LINUX.ORG.RU

Да, многое они изменили. Скажем прямо — процентов на 50% урезали алиенов. Зачем, скажем, было у дретча забирать столько силы? Людям же добавили кучу бонусов, в виде самовозобновляемой техники. Теперь алиенам будет нелегко выносить все и вся на 3 стейдже.

ucalculus
()
Ответ на: комментарий от ucalculus

>Зачем, скажем, было у дретча забирать столько силы?

Видимо, чтобы не было такой обидной вещи как почти моментально убивающий укус в голову

Раньше 100 - 48 x 2 = 4, следующий укус - убивает

Теперь 100 - 36 x 1.5 = 46, следующий укус оставляет 10 хп

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Ну, скажем прямо — чтобы легко управляться с алиенами (и с дретчем в том числе) нужно очень много опыта. И сила алиенов компенсировала опыт. А против укуса в голову — есть же шлем.

Одно хорошо — теперь нельзя драгуном одновременно делать «скачок» (или как его там) и кусать. Доставало, ибо за раз сносило.

Зато теперь во 2-м уровне появились драгуны 3 левела.

С постройками у алиенов так и не понял все до конца — что там отмечать нужно, почему теперь при простом удалении они не удаляются, а как-то помечаются.

В общем, стратегия игры теперь резко меняется. Очень. Но будет теперь интересно поиграть и по новым правилам.

ucalculus
()
Ответ на: комментарий от ucalculus

>А против укуса в голову — есть же шлем.

Зато до S2 люди это такое унылое мясо :) Что-то дороже дробовика покупать нет смысла, гун убивает с одного прыжка

Gary ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.