LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Ingvarr

Увидел на т.ру, решил запостить :)

А вот компилятор хаскелевский пересобирать похоже придётся, т.к. бинарики 32-битыне :(

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

да изврат какой то с хаскелем, точнее даже не с ним

собрал миксер (который с libsdl), а он рапортует, что не проиграть звук из папки - и вырубается

Ingvarr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingvarr

Я разобрался

Собрать кота

Скачать архив с готовым бинариком

Скинуть собранный бинарик в data/

Gary ★★★★★
() автор топика

Короче, это такая простая вариация леммингов. Кладём всякие вещи на пути у кота, чтобы он не намок. Забавно, но коротковато

Gary ★★★★★
() автор топика

Скриншоты понравились. Попробую собрать (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Говорит Could not find module `Graphics.UI.SDL.Video'. Походу биндинги нужны для sdl, а где их брать? В убунторепах не нахожу -_-

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Я хз, ставил из оверлея хаскеля

Пакеты действительно экзотические

Gary ★★★★★
() автор топика

Я о ней и паре других игр на happypenguin почти неделю назад информацию запостил, но они ещё не зааппрувили

runtime ★★★★
()

Игра прикольная, только недоделанная. Нет последовательности уровней, которые можно открывать один за другим (а можно выбирать любой), при ресейзе окна изображение ресайзится, а контролы нет, поэтому в кнопки больше не попадаешь. В конце уровня видюшка прикольная, только обрезанная сверху. Последний уровень проходится гораздо легче, чем, видимо, задумано. Ну и т.д. Но через пару версий и при добавлении еще десятка уровней будет замечательно.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

Собрал но не пашет.

opensuse 11.0 64bit

Делаю ./make

Game/GameInput.hs:83:14: Not in scope: data constructor `ExitException'

гуглим, лезем в исходники, заменяем Control.Exception на Control.OldException. Вроде собрался. Пробуем ./Main

user error (Mix_LoadMUS SDL message: Couldn't read from './data/music/project_raincat.mp3'

гуглим, оказывается в сорцы забыли положить звуки. Ок, подкладываем их из бинарного архива. Пробуем ./Main

Main: user error (Mix_LoadMUS SDL message: Module format not recognized)

По советам выше заливаем собранный файл в /data от бинарного архива. Та же фигня.

Под вайном не работает клава и мышь.

Вывод — програмулина-инвалид, клёпаная чсвшнутыми колчерукими педерастами.

Только время убил.

mclaudt
()

Виндовая версия прекрасно работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slovazap

> Хм, на happypenguin так и не появилось.

Да они там на этом пингвине вообще какие-то странные - сегодня ровно две недели, с того момента, как я запостил, no approval yet (чё там аппрувить, елы палы ?). Написал также аппруверу ЛС, он ещё даже не прочитал.

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

> 22:54:10 - котик

0:50:17 - мерзкую животину

=)

Кто-нить вообще собрал под 64_bit?

Как я понимаю, Gary собирал под 64 бита.

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Снес 6.10 поставил 6.8 собрался без ругани но пускаться не хочет. Делаю ./Main

Main: user error (Mix_LoadMUS SDL message: Module format not recognized)

Глючит SDL, у меня

  • SDL-0.5.9
  • SDL-mixer-0.5.5
  • SDL-image-0.5.2

ЧЯДНТ?

зы это уже дело принципа

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

Я прямо не знаю :) биндинги sdl-mixer 0.5.2, но я думаю не в них дело

Может sdl-mixer без mp3 собран?

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Ура, пересобрал все SDL из исходников (не биндинги к Хакселю а сами либы) и оно заработало! Сам автор подсказал мне то же самое.

Я доверился сусёвым либам а там видимо действительно не было поддержки mp3.

Славный кот, хотя много наркоманских моментов.

Под тайловыми менеджерами верстка едет, а также вылетает с переполнением буфера через пару минут.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

Больше похоже на обычное влияние азиатского стиля чего угодно (аниме это назвать трудно)

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от melkor217

I designed the game to be run with a fixed window size, which was a poor assumption in retrospect. So mouse clicks are interpreted as fixed coordinates which assume the default 800x600 resolution when I should be scaling by resolution.

Короче его ресайзить нельзя.

mclaudt
()

Вспомнился тред «замысел 2 игрушек»

ptah_alexs ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.