LINUX.ORG.RU
ФорумGames

«Как называется эта игра?»


0

0

Жанр - логическая головоломка (или Brainf*ck, называйте как хотите). Автор - я. :-)

Игра браузерная; под Linux проблем с запуском нету.

Играть онлайн

Версия с музыкой (53 Мб)

Версия без музыки (44 Кб)

Версия онлайн - это та же версия без музыки.

А ты не бот?

ась?

wfrr ★★☆
()

Если в орфографическом словаре написано «неприемлемый», то все однокоренные слова в игре нужно писать соответственно.

Что-то пошло не так.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Почему на 5 странице ответ не «6 раз неизвестная буква»? Шифр замены же. А вообще, игра УГ, после 4 страницы вообще бредятина.

slovazap ★★★★★
()

Формулировки в №6 специально такие косноязычные?

Что такое «тот же номер, но обратный»? Число обратное к х — 1/х :)

«Ответ на ближайший вопрос, ответ на который совпадает с ответом на этот вопрос, делится на ответ на вопрос 10.» А остальные ответы совпадают, но не делятся?

question4 ★★★★★
()

Правильное название игры: «Логические загадки, написанные человеком, не умеющим внятно выражать свои мысли.»

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>6 раз неизвестная буква

Приглядитесь - буква F неоднозначна в подстановке.В первом случае это «в», во втором - случае - «г».Это задача на логику, а не на расшифровку.

Формулировки специально косноязычные. Если бы я открытым текстом ещё вам ответ говорил, игра бы была ещё проще. Опечатки скоро исправлю (это долгий процесс, перезаливать 60 Мб на сервер).

Oreolek
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oreolek

> (это долгий процесс, перезаливать 60 Мб на сервер).

Зачем перезаливать музыку, если изменения коснулись только текста?

Описания — около 24 килобайт, вопросы — менее 15, основной HTML + дажаскрипт + CSS — 78. Откуда взялись десятки мегабайт?

Формулировки специально косноязычные.

Это задачи на логику, или на угадывание, какие тараканы завелись в твоём речевом центре?

Если бы я открытым текстом ещё вам ответ говорил, игра бы была ещё проще.

Почему бы тогда не зашифровать задачи ROT13? Или поксорить? Гораздо сложнее, и в то же время гораздо логичнее.

Может стоит придумывать загадки получше?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Зачем перезаливать музыку, если изменения коснулись только текста?

logic.zip - содержит и то,и другое. Если я обновляю игру, я должен обновить все три версии. С опечатками ещё можно смухлевать, исправив только онлайн-версию (остальные можно докачать ночью или потом), а вот если что посерьёзнее - надо перезаливать всё.Я же не могу допустить,чтобы онлайн-игроки играли в одну игру, а те,кто скачивает игру архивами, играли в другую.

Формулировки нормальные. Кстати, насчет слова «обратный»: это было исправлено в тесте, чёрт знает почему обратно пролезло. Может, сценарий не просмотрел. Формулировки я составлял так,чтобы они были чёткими, но не очевидными. Если найдёте там штук 10 косяков (таких, которые МЕШАЮТ прохождению) - я поверю,что они неверны. Сценарий трижды переписывался, и после каждой правки я его вычищал. Или вы считаете,что загадки должны быть простыми?

Вообще, всю игру можно пройти в уме, а загадки (4-6 части) приблизительно равны по сложности.

А XOR'ить текст - это не логичность, и не сложность. Это выкаблучивание. Немного параноидальное, на мой взгляд.

Oreolek
() автор топика

А почему кабинет не мог быть в комнате 3? По-моему, мог бы

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Дык и так уже стабилизировалось. Если бы не стабилизировалось, я бы вообще не выкладывал.

Насчет комнат - я сделал оговорку: «если мои предположения верны». Для логической задачи важно,чтобы существовал ответ, причём 100%-выводимый. Если всё сводится к угадыванию, в какой из пяти (четырёх, трёх,двух) комнат есть искомое - это уже не логическая задача, а скорее лотерея. Так что здесь такие жёсткие рамки продиктованы геймплеем. Ну и немного вставил своё слово сам движок, он не поддерживает ветвистые сюжеты (если посмотреть, то весь список локаций идёт одним массивом, и игрок движется по нему линейно).

Oreolek
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oreolek

Это я понял, просто мне показалось, что невыводимо что комната именно 2, после метода исключения оставались комнаты 2 и 3, но я выбрал 2, это подошло.
А вот две задачи не решил и просто подбором. Я про ту где какие-то непонятные буквы.
Про десять вопросов интереснее, но и она тоже как-то не очень подходит к остальным.

Если бы вот была задача про открытие комбинации сейфа, я бы понял, а тут фаланги пальцев какие-то... Причем оно к сюжету?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Загадки идут немного несвязно с сюжетом, я старался показать их абстрактность. Чистая логика, она тем и отличается, что слабо привязана к материальному миру. К сожалению.

На выводимость я проверял все, они решабельны. Если вы нарисуете таблицу признаков, из неё будет однозначно следовать вторая комната. (Я рисовал в Calc)

Буквы - это тоже задача на ассоциации. Вы видите одну пару соответствий, вторую пару соответствий и должны подобрать соответствие в третьей паре. Если это НЕ простейший шифр подстановки (а буква F это гарантирует), то это может быть любой шифр. Следовательно, вы не можете знать наверняка, может быть, одному символу могут соответствовать несколько букв; или символ может быть фальшивым и не обозначать ничего. Методы криптографии становятся совершенно неприменимыми, и приходится включать логику.

Oreolek
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oreolek

> Загадки идут немного несвязно с сюжетом, я старался показать их абстрактность.
Так неинтересно. Если игра ради сюжета, зачем малосвязанные с ним задачи? Если ради задач, зачем сюжет, который с ними мало связан?
По-моему, игра для того и делается, чтоб задачи иначе скучноватые было интереснее решать, а сюжет было бы интереснее читать, если он интерактивный. Кстати, есть такой жанр Interactive Fiction и один из неплохих представителей — игра dunnet из Emacs (запускается по emacs -batch -l dunnet )

Чистая логика, она тем и отличается, что слабо привязана к материальному миру. К сожалению.

Есть разные логики, привязанные к нему по-разному

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.