LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Gary

Ты сам-то откуда взялся, толстенький? Все сделано давно это было, все равно вместо половины текста unknown msg. Но можешь сам попробовать.

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Все сделано давно это было

Ты об этом не написал. Учись задавать вопросы

Gary ★★★★★
()

>Вроде как проблема в отсутствии поддержки корейской локали в вайне. Вопрос - ставил ли кто эту штуку вообще?

Из консоли запусти, посмотри на вывод.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Не заводится оно из консоли по неведомым мне причинам, хотя строчку скопипастил из .desktop'а, с которого - запускается.

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Не заводится оно из консоли по неведомым мне причинам, хотя строчку скопипастил из .desktop'а, с которого - запускается.

попробуй установи winetricks, обнови d3dx9, vcrun2005 (sp1) и dotnet20

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Все это делалось. Судя по выкуренным форумам, проблема с поддержкой азиатских языков в вайне, а еще точнее - в каком хитром методе сортировки в базе данных, завязанном на корейский...

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>проблема с поддержкой азиатских языков в вайне

дык, а eng/rus версию найти не судьба?

По поводу азиатского ленга, может попробовать из венды выдрать?

в каком хитром методе сортировки в базе данных, завязанном на корейский...


а причем здесь запуск игры и сортировка бд? не могу понять поясни плиз, насколько понимаю доступ к бд игры осуществляется ресурсами самой игры а не вайна, не?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Доступ к БД (в данном случае некие локальные ресурсы игрушки) осуществляется средствами MDAC, которому-то видимо и не хватает этого хитрожопого метода сортировки. Я, конечно, подозреваю, что корейцы могли догадаться поля в БД назвать корейскими символами, но это было бы совсем феерично...

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dhampire

Читал я этот топик, выше уже говорил о том, что и MDAC ставил, и native_mdac и native_oleaut32 включал - без результата...

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Доступ к БД (в данном случае некие локальные ресурсы игрушки) осуществляется средствами MDAC, которому-то видимо и не хватает этого хитрожопого метода сортировки. Я, конечно, подозреваю, что корейцы могли догадаться поля в БД назвать корейскими символами, но это было бы совсем феерично...

Хм-м, в одной известной мне корейской игрушке (лодва), бд вообще находятся зашифрованными, там тупо зип архив, но хитрость в том что в распаковщик, он же дешифратор тупо распаковывает и подгоняет в специально форматированную таблицу всё это на лету, ну кароче по шаблону распаковывает и так же запаковывает, распаковать это фигня, вот проблема запаковать обратно, чтобы не было смещений относительно таблицы, иначе вылет с ошибкой бд гарантирован.

Имхо, если там такая же система, то мне кажется что распаковка бд у тебя происходит норм, а вот может при упаковке вываливаться с ошибкой.
Я бы посмотрел каким образом игра работает с бд, ну более пристально на сам процесс обращения к бд.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

есть мысль что архиватор который установлен в системе некорректно работает через вайн с игрой, я бы попробловал поставить ваинрар в вайн.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Там ровно такая же схема. Зипы запароленые. Корейцы такие корейцы...
А как вайн вообще с архивами работает? Он про них знает что-то и обращается куда-то в систему для распаковки?

pekmop1024 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>А как вайн вообще с архивами работает? Он про них знает что-то и обращается куда-то в систему для распаковки?

А вот енто хз, надо попробовать в вйне без установленного в вайн архиватора, но установленного в систему (к примеру ark с поддержклй rar/zip), попробовать открыть rar/zip архив.

e000xf000h
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.