LINUX.ORG.RU
ФорумGames

rq: Виртуальная картинная галерея


0

0

Есть ли для Linux опенсорцное свободное приложение, реализующее виртуальный музей именно в виде здания музея, на каком-нибудь 3D движке?

Чтобы там были шедевры мировой живописи, и можно было ходить по залам и этажам, и рассматривать, при этом наблюдая не текстуру, напоминающую картину, а действительно иметь возможность рассмотреть всё в деталях?

И вообще, как обстоят дела с цифровыми репродукциями мировых шедевров, какие тонкости лицензирования?


Я слышал что в сети есть такие музеи. Хотя насчёт свободы передвижения могу ошибаться.

А нафига оно? Сделать то можно, но, боюсь, много видеопамяти уйдёт. Даже с мипмапами.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> А нафига оно?

С огнемётом, чтобы горело, и красиво сгорало. Со спреем, чтобы исправить ошибки художника. И с мобилой, чтобы сообщить за заложеной бомбе. Реализм чтобы был.

Да, я понял, мне нужен Compiz.


Сделать то можно, но, боюсь, много видеопамяти уйдёт. Даже с мипмапами.


Compiz даёт чёткую картинку, ест немного видеопамяти, и позволяет кучу эффектов. Поэтому технически это, вероятно, реализуемо. Неужели никто ещё не сделал?

amd
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd

Чтобы бы реализм, отражения на полу, металлах и стёклах, высокодетализованные полотна, придётся потрахаться. Если хочешь чтобы оно ещё и разрушалось, то готовься ждать много-много лет)

Возможно, железо и вытянет отрисовку помещений в реальном времени, но с деформацией будет задница, это я тебе обещаю ;)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Можно без деформации, можно таблички повесить «стены и картины не мять». Совсем реализм тоже не нужен.

Вообще, есть ли каркас хотя бы для этого? Я когда то видел скринсейвер на картинке, примерно делающий задуманное, но со своими картинками - как он называется, не могу ни вспомнить ни найти. Был бы музей, а картины и похитить можно (хотя тут непонятно с лицензиями).

amd
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd

Возьми idtech3 и рисуй любой музей. Степень детализации будет зависеть исключительно от количества затраченного на проработку уровня времени. В качестве бонуса - отличный сетевой код и неплохие боты.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> сетевой код и неплохие боты.

из ботов можно будет сделать охранников и с коллегами по сети грабить корованы^Wмузеи.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

развиваю мысль - днем, вместе со всеми посетителями ходим и любуемся на шедевры в высоком разрешении, заодно высматривая то что нам нужно (тут можно завернуть даже простейший маркет, стоимость продажи зависит от сложности ограбления, аукционы, етц) и слабые места в сигнализации/охране, пути проникновения и т.д.
а ночью идем на дело. с фонариками, приборами ночного видения, охранииками и прочими радостями жизни :) можно еще придумать собак и призраков для охраны помещений по ночам. соотв. в этом случае можно использовать оружие.
ну и в маркете можно покупать снаряжение, оружие, карты помещений, и т.д.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd
Ответ на: комментарий от isden

Вообще, в Thief3 уже был уровень про ограбление музея. Но не так развито.
А было бы круто.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

У нас уже есть игрописун, зачем заниматься велосипедизмом?

abraziv_whiskey ★★★★★
()

реализующее виртуальный музей именно в виде здания музея, на каком-нибудь 3D движке?


В блендере есть фича - можно интерактивные сцены создавать, а затем их компилировать в отдельное приложение (как и под венду так и под ляликс и проч). Используется аппаратное ускорение видимокарты, и встроенный движок блендера. Можно делать как ты хочешь.

anonizmus
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.