LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игровой движок NeoAxis. Похож на идеал. Ругайте.


0

0

http://www.neoaxisgroup.com/neoaxis/licensing

http://www.neoaxisgroup.com/neoaxis/features

Честно, я поражён. Вот если бы мне не пришлось платить $95 долларов и оно не хотело Моно, я бы не поверил :)

Вкратце: он использует Ogre, PhysX (или ODE), OpenAL (или FMOD), содержит редакторы мира, объектов, материалов, интерфейса, физики, частиц, ландшафта (LOD, чтоль?), утилиты для оффлайнового освещения и кучу импортёров (есть и Blender).

По нему написана куча статей и у него просто огромное сообщество.

Казалось бы, причём здесь линукс?

Да, ещё сабж дружно выпилиливали из ру-Википедии как движок без законченных игр. Что-то уже изменилось?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Оно работает на Моно. Использует сторонние либы, работающие под Линуксом. Скорее всего оно может запускаться и у нас. Спросил на форуме, пока жду.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Они занимаются портом на МакОСь. За некоторую сумму, думаю, они бы доделали и Линуксовую версию.

Пока SDK только качается, так что ничего конкретного сказать не могу. Но я надеюсь что описание не врёт, и разработка сильно упростится. Если работа будет заключаться только в создании контента, скриптинге, то было бы круто. Так и на порт наскребсти могли)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave

О том и речь) Есть чуть более дорогая лицензия - около четырёхсот доллларов, но и это не проблема. Хоть сейчас (чтобы на их лого не смотреть :).

Мне просто нужна критика движка. Про отсутствие готовых игр я уже слышал. Хотя все компоненты уже не раз использовались.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave

Да, надо бы. Хотя конкретных вопросов пока нет - ещё не посмотрел сам фреймворк.

Тут целых три человека, закончивших относительно большие и прибыльные игры. Несколько хорошо разбирающихся в движках, и пара десятков что-то пытавшихся или выпустивших мелкие игрушки человек. Так что тоже есть смысл спрашивать здесь :)

wyldrodney
() автор топика

Там есть Non-Commercial, или игру планируется продавать? Так или иначе для тестов можно взять и бесплатную.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

Бесплатная версия наверняка полностью бинарная, мне кажется про линукс она ничего не подскажет

Gary ★★★★★
()

Что ты там такого нашёл? Под линупсом ничего нет. Юзает Моно. Производительность вообще ужас(по слухам). Требуют деньгу. Продают то что бесплатно(огр, оде etc). Для огра есть офигенный редактор всего и вся - огитор. Правда хз как он сейчас. Год назад связывался с автором(тогда я занимался одним проектом, для которого такой редактор был ну пипец как нужен), он обещал кучу всего. По идее, сейчас там уже всё должно быть имплементировано.
Экспорт... Есть же утилиты, при этом свободные.
Куча статей? Не думаю что больше чем о огре.

tia
()
Ответ на: комментарий от Gary

Нуу... За три тысячи рупей были движки и лучше.

tia
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Бесплатная версия наверняка полностью бинарная, мне кажется про линукс она ничего не подскажет

Он про линукс ничего и не говорил, да и глупо надеяться покупая движок для win.

Lucky1 ★★★
()

wyldrodney, когда уже игру сделаете? весна уже началась, анонимусы ждут.

anonymous
()

Да, выглядит прелестно, но закрыт и всё такое. Ну и mono. Я его тыкал год назад.

AITap ★★★★★
()

ландшафта (LOD, чтоль?)

LOD = Level Of Detail

по теме: мало пока на нём реальных приложений

PS а зачем оно хотит моно?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

За некоторую сумму, думаю, они бы доделали и Линуксовую версию.

за некоторую сумму «денек» можно взять «Ogre, PhysX (или ODE), OpenAL (или FMOD)» и сделать как надо самому безо всяких фреймфорков :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

А кто редакторы всего писать будет? Есть один намеревавшийся этим заняться, но это месяцы работы. А ведь есть уже готовое. Как минимум, надо попробовать)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

А кто редакторы всего писать будет?

а вот это зависит :) зависит от типа проекта, от того какие у вас гейм-дизайнеры

и потом можно взять блендер - там же многое «искаропки» (хотя не юзал - не знаю)

Есть один намеревавшийся этим заняться, но это месяцы работы.

можно подумать портирование под linux виндовой версии меньше сильно займёт

ведь есть уже готовое.

под linux - нету

Как минимум, надо попробовать)

ну тут никто не и спорит :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tia

>Уже есть всё.

Я от этого говна долго плевался. Это было в октябре прошлого года.

Оно многому научилось?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Надеюсь услышать это ещё раз)

Про Кармака или про закапывать?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Мне просто нужна критика движка. Про отсутствие готовых игр я уже слышал. Хотя все компоненты уже не раз использовались.

О да, и ЛОР самое место об этом узнать ;)

Есть же swrus-games. Там правда затишье последние пару лет. В основном все идет в swrus и swrus-programming.
Опять же dtf.ru и gamedev.ru открыты для всех.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Милые люди из neoaxis переписали почти все либы на C#. Даже часть Ogre. И это печально.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>>idtech4 и навороченней, и быстрее :)

Есть деньги на id tech4?

От себя советую torque. Тоже недорогой.

prishel_potrollit
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.