LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

[ubuntu] Не работает prboom

 


0

0

Поставил 10.04 на eeepc, заметил такую странную вещь: prboom вылетает при попытке начать новую игру или загрузить сохранение. Причем пробовал и freedoom, и шароварный doom1, и пиратский doom2. В консоль ничего особенного не выдает, вот полный лог:

pevzi@pevzi-laptop:~$ freedoom

prboom v2.5.0 (http://prboom.sourceforge.net/)
I_SetAffinityMask: manual affinity mask is 1
M_LoadDefaults: Load system defaults.
 default file: /home/pevzi/.prboom/prboom.cfg
 found /usr/share/games/doom/freedoom.wad
IWAD found: /usr/share/games/doom/freedoom.wad
PrBoom (built Nov  7 2009), playing: DOOM 2: Hell on Earth
PrBoom is released under the GNU General Public license v2.0.
You are welcome to redistribute it under certain conditions.
It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details.
V_Init: allocate screens.
 found /usr/share/games/doom/prboom.wad
D_InitNetGame: Checking for network game.
W_Init: Init WADfiles.
 adding /usr/share/games/doom/freedoom.wad
 adding /usr/share/games/doom/prboom.wad
W_InitCache

M_Init: Init miscellaneous info.
R_Init: Init DOOM refresh daemon - 
R_LoadTrigTables: Endianness...ok.
R_InitData: Textures Flats Sprites 
R_Init: R_InitPlanes R_InitLightTables R_InitSkyMap R_InitTranslationsTables R_InitPatches 
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
I_InitSound:  configured audio device with 1024 samples/slice
I_InitSound: sound module ready
S_Init: Setting up sound.
S_Init: default sfx volume 8
HU_Init: Setting up heads up display.
I_InitGraphics: 640x480
I_UpdateVideoMode: 640x480 (nofullscreen)
V_InitMode: using 8 bit video mode
I_SetRes: Using resolution 640x480
I_UpdateVideoMode: 0x60000000, SDL buffer, direct access
ST_Init: Init status bar.
P_GetNodesVersion: found version 2 nodes
I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 8
I_ShutdownMusic: removing /tmp/prboom-music-A0uBXy
I_ShutdownSound: 

На десктопе (64 бита) все гладко. В чем проблема, кто знает?

★★★★★

Твоя версия PRBOOM скомпилирована с исполььзованием бажного ассемблерного кода. Для решения проблемы возьми новый пакет из SID репозитария.

gamecoder
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

> Для решения проблемы возьми новый пакет из SID репозитария

Таки помогло. Спасибо (: надо написать в багтрекер убунты, чтоб пакетца исправили. Надоели они пакеты ломать -_-

pevzi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

только дебианом и спасаемся

надо писать в багтрэкер.

gamecoder спасибо

ratte
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.