LINUX.ORG.RU

>К сожалению, Firefox не может найти страницу www.epsxe.com.

Это версия страницы http://www.epsxe.com/ из кэша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 5 май 2010

Такие дела.

Absolute_Unix
() автор топика

На самой странице: May 24 2008 последнее, когда 1.7 выходил. А ты хотел каких-то новых фич? Вроде и так работало :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1.7

Так она же под винду. Под линукс только 1.6 была. Я думал может 1.7 под линукс уже успела выйти. А оно загнулась.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

А ты возьми 1.5, если она была под линукс. 1.6 всё равно глючила на некоторых играх, которые 1.6 играла нормально.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>которые 1.5 играла нормально.

Fixed.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от madcore

Был ещё какой-то… pcsx что ли, или pcsx-df ли. Правда что с ним стало тоже не помню (то был, то не был в Дебиане), да и игры он хуже поддерживал (FF7 валилась на 1ой же битве). Как вариант — ePSXe и вайн.

Deleted
()

Лично я юзал так: linux > wine > epsxe > игра :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от proDOOMman

>Как они посмели! А что же теперь делать без xine-ui?

А xine-ui то тут причем? Если речь о gtk1 то xine-ui использует xlib.

А вообще глупо искать замену epsxe, это лучший эмулятор ps1 с лучшей графикой. У меня он лежит отдельно со всем набором библиотек gtk1, запускаю с LD_LIBRARY_PATH=./lib и т.д.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Их всех походу выносят

# Michael Sterrett <mr_bones_@gentoo.org> (14 Apr 2010)
# gtk+-1 is old and nasty.
# Start transitioning away from these packages.
# Read man 5 portage about package.unmask to unmask the package locally.

- games-emulation/psemu-padxwin-1.6 (masked by: package.mask)
- games-emulation/epsxe-1.6.0-r3 (masked by: package.mask)
- games-emulation/psemu-cdriso-1.4 (masked by: package.mask)
- games-emulation/pcsx-1.5-r1 (masked by: package.mask)
- games-emulation/psemu-padjoy-0.82 (masked by: package.mask)
- games-puzzle/codebreaker-1.2.1-r1 (masked by: package.mask)
madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Странный? Обычно софт рендеринг как раз самый точный.

Посмотри скриншот, у героя спинка чорная, правое плечеко, левое пердплечице итд.
А если присмотреться, то везде видно черезпиксельную компенсацию(не помню, как правильно этот метод закраски называется).
Хотя ldd показывает opengl-либы в линковке.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

настроек этого нет.

Может просто особенности реализации эмулятора, как к примеру в ePSXe с некоторыми играми. Кстати, отключение/включение вертикальной синхронизации ничего не меняет?

Punk
()
Ответ на: комментарий от madcore

А система то сама умеет opengl хардварный? Если оно системой эмулируется в софте, то тут уж программа ничего не может поделать (если уж в линковке opengl).

А если сама программа рисует софт, то обычно получалось всегда более точно, по крайней мере так было в epsxe.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Punk

>Может просто особенности реализации эмулятора, как к примеру в ePSXe с некоторыми играми. Кстати, отключение/включение вертикальной синхронизации ничего не меняет?

Нет, там именно растеризация такая, на всяких 2д-меню и видео такого вроде незаметно.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>А система то сама умеет opengl хардварный?

Шутить изволите.
direct rendering: Yes
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.8.1

Вот скриншот из epsxe, через Pete`s MesaGL
http://i40.tinypic.com/hskgzl.png
В предыдущем картика как буд-то 4-мя пикселами компенсируется нехватка цветового пространства, плюс никаких сглаживаний и фильтраций, растеризация в меньшем разрешении с последующим масштабированием до размеров окна, ну и тыльная сторона персонажа...

Хотя, я не видел, как оно в оригинале на PS1 выглядит.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

Собственно, а нельзя сравнить софтварный плагин и opengl'ный? У него вроде бы они в 2х вариантах.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Собственно, а нельзя сравнить софтварный плагин и opengl'ный? У него вроде бы они в 2х вариантах.

Так а что это даст? В pSX нет плагинов, я так понимаю.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

Дало бы понять кто виноват и не стоит ли воспользоваться как раз более другим.

Вообще, пора переходить на pcsx2 (PS2) :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Дало бы понять кто виноват и не стоит ли воспользоваться как раз более другим.

Ну как бы из приведенных скринов для меня у epsxe лучше, что еще нужно понять?

Вообще, пора переходить на pcsx2 (PS2) :)


Ну попробую, если система потянет.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

Графика в pSX - одна из особенностей эмулятора, там используется софтварный рендеринг 320x200 с дизиренгом (ваша растеризация, как я понимаю). Основная цель этого эмулятора - точное воспроизведение работы консоли без свистелок и перделок. Это все в FAQ написано.

Rupricht ★★
()

У меня этот epsxe не заводится, ослеп? Требовал libgtk-1.2 поставил, он его не видит. А ещё есть такой http://pcsxr.codeplex.com/ пока бета, последние обновление за декабрь 2009, хз.. может оно тоже рип.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

ПС: Квак на ней пошел. Грандтуризмо и креш 3 нет...

Absolute_Unix
() автор топика

>http://www.epsxe.com.

Опять работает.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lucky1

>А вообще глупо искать замену epsxe, это лучший эмулятор

Это говно? Которое без пляски с бубном не ставится? Которое глючит при каждом повороте..

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Которое без пляски с бубном не ставится? Которое глючит при каждом повороте.

Распаковать архив, поставить нужные плагины и настроить, вот и все.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

>Распаковать архив, поставить нужные плагины и настроить, вот и все.

Попробуй это сделать на современном линуксе, например на убунте 10.04 или федорке.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Попробуй это сделать на современном линуксе, например на убунте 10.04 или федорке.

У меня больше года назад настроенный лежит, запускается до сих пор на разных дистрибутивах.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

>У меня больше года назад настроенный лежит, запускается до сих пор на разных дистрибутивах.

Я ставил на убунту 10.04 наверно часа три, ошибка за ошибкой:) Осталась одна не решённой... проблема с джойстиком.. западает кнопка вниз, я сначала думал это джойстик глючит, но как оказалась что глючит epsxe. Под вином тот-же глюк, в семёрке тот-же глюк.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

>Да это же ТойСтори (:

Угу. Конкретно это игра - Toy Story 2

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Это говно? Которое без пляски с бубном не ставится?

А кого волнуют проблемы ущербных дистрибутивов? ArchLinux, AUR - все ставится, даже под x86_64 проблем не возникло, хотя я ожидал таки плясок, вместо обычной установки 32-битных либ.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>PCSX-Reload. Лучший на сегодня форк PCSX с поддержкой x86_64. Под 32 бита, говорят, есть и получше.

Да, но он ещё сырой и заброшен с прошлого года.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Да, релизов давно не было, но за последнюю неделю в SVN 14 коммитов. Версия из SVN под AMD64 работает стабильнее, чем основная ветка и df. 32-битные не сравнивал, но там заведомо нет плагинов, зависящих от неподдерживаеных библиотек :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Да, релизов давно не было, но за последнюю неделю в SVN 14 коммитов.

Значит в недрах работа идёт.

Версия из SVN под AMD64 работает стабильнее

Надо попробовать.

32-битные не сравнивал

И правильно, ибо ненужно.

Absolute_Unix
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.