LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Установка StarCraft2 на OpenSUSE 11.3

0

1

Всем доброго времени суток ! В линуксах я чайник, вот решил в качестве тренировки и тестовой площадки установить линукс и само собой не хочу отказываться от любимой игры ;) StarCraft2. Вопрос в ГУРУ, как ее установить ? Вайн установил, а что дальше делать ХЗ... Вроде как подмантировал образ с игрой, выполняю: wine installer.exe и у меня выпадает окно с ошибкой: No installer data could be dound. If this problem persists, please contact Blizzard Technical SUpport.

В гугле накопал инфу про sc2beta, вроде как скачал какой но новый winesc2beta, но дальнейшие действия для меня стали не понятны... Прошу Вашей помощи !!!!

Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>50% ресурсов отдавать эмуляции

Посмеялся, спасибо.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от DENtist43

Я делал так: в winecfg добавлял директорию диска как отдельный диск. Диск E:, для примера, и путь /mnt/cdrom, если диск с игрой смонтирован в /mnt/cdrom. Правда пробовал я пиратку, но всё заработало. Может быть в этом дело. Это во-первых.

Во-вторых, для работы StarCraft II необходимо ядро 2.35 и выше (в 2.35 что-то пофиксили, что необходимо для нормального запуска самой игры, инсталлятор должен и так работать)

anonimusnax
()
Ответ на: комментарий от anonimusnax

МУЖИКИ !!!! ) смарите какая не понятка.
Коллега с работы установил ubuntu, тупо поставил wine, скинул установленную игру в каталог home и выполнил wine /home/SC2/*exe и у него все запустилось даже без драйверов на ВИДЕО !!!!

Зависть меня замучала, я кидаю установленный старик тоже в /home/SC2 и запускаю от туда и вот что я вижу...
Если я запускаю с заранее заданным разрешением 1024-768, то у меня появляется табличка запуск старика и после тупо синий экран...
в консоле wine минут через 5 пишит что то типа control HDA Nvidia отсутсвует...
Если я ставлю разрешение как в линуксе, то просто синий экран (без эмблемы запуска игры ), и в консоле точно также пишит про HDA Nvidia...