LINUX.ORG.RU
ФорумGames

0 A.D. помощь проекту.


0

1

Проект 0 A.D. Собитает деньги для того, что бы нанять команду разработчиков на 160 часов. Трубуемая сумма 3000$, пока что собрано около 500. http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=13999 0 A.D. - свободная RTS (GPL и Creative Commons)

Это репост из толксов, там тред утонет быстро.

★★★★★

Проекту игра оказалась не по зубам?

Gary ★★★★★
()

Если сделают всё из списка «Room for improvement», то стоит поддержать. Когда там срок заканчивается?

dadmig
()
Ответ на: комментарий от dadmig

Пока не наберут, без ограничения срока.

ptah_alexs ★★★★★
() автор топика

как жалко что это экономическая RTS :( вот попилить что-нибудь дьяблоподобное было бы очень круто

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>как жалко что это экономическая RTS :( вот попилить что-нибудь дьяблоподобное было бы очень круто

Чем тебя Heroes of Newerth не устраивает? Или ты хочешь свободный клон HoN?

dadmig
()
Ответ на: комментарий от dadmig

тем что хону нафиг не нужны контрибьюторы )
а у этого 0 A.D. в вики первой страничкой сказано как подключиться к разработке, и гид для новичков, написан, и патчи принимают, и судя по всему даже доступ к репозитрию дать могут, и еще всякая приятная шняжка.
Можно вечерами копаться пол часу и фиксить какую-нибудь мелкую фигню. А потом еще и в резюме написать, что участвовал в разработке игры под линукс - профит!

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от dadmig

в ХоН не играл (только смотрел).

Играл в доту и лол.
В обоих засыпал сразу же, ибо бои шаблонные до немогу. Качаешься не ты сам, а твой перс.

Если ты узнал про своего перса некий набор данных и прочувствовал их (дистанцию атаки, например), то ты достиг локального максимума. (потому что реального максимума, возможности стать _намного_ круче игроков вокруг - просто нет, даже самый лучший игрок выигрывает на мелочах).

Так вот, имхо чтобы рулить всех достаточно поиграть какое-то время за всех популярных персов, почувствовать их пределы возможностей, и выработать стратегию билда. Во-первых это уныло. Во-вторых это уныние нужно повторять каждый раз, как создателям захочется поменять баланс. А баланс они меняют каждый раз, как ты придумываешь какую-нибудь рульную комбинацию, с целью эту комбинацию нейтрализовать. Через месяц игры наступает уныние.

Для сравнения, возьмем какой-нибудь, прости господи, Counter Strike. Разница между хорошим игроком и плохим горадо больше, чем между человеком и обезьяной. Причем навыки в какой-то степени портируются между другими шутерами и даже ральной жизнью. Правда конкретно у CS тоже проблемы с вариативностью.


В доту (мне) было бы интересно играть, если бы там были какие-то нетривиальные вещи в стиле шахмат (знаешь фишку - ты всех порвал), плюс автогенерация карт, плюс выработка стабильных навыков из разряда «мастерство не пропьешь».

stevejobs ★★★★☆
()

Какой-то age of mythology... Вряд ли такая игра будет интересна кому-то в наше время, когда есть всякие CIV и гениальная серия Total War.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не команда, а один человек. И вроде бы не кто-то сторонний, а один из разработчиков 0 A. D. Просто за деньги все равно работается лучше, чем на энтузиазме.

hilbert_space
()
Ответ на: комментарий от drull

> Не знаю откуда они, но мы на ЛОРе, тобишь преимущественно в СНГ.

Это не мешает некоторым лор-овцам гордо платить по 20 баксов за проприетарное говно вроде humble indie bundle. Чтобы набрать 3 килобакса, нужно всего 150 таких пожертвований.

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.