LINUX.ORG.RU

Кстати, сайт поднялся (лежал из-за тысяч коннектов на скачивание клиента). Сборка под Linux и Mac выйдет позже (придется юзать вайн).

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SEV

Yup. Правда, разработчики обещали выложить всё старые наработки

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zootcat

>карта Eagle лучшая

Eagle — карта кэмперская. А вот Uptown... Как же там можно прыгать! И стратегия игры со временем начинает кардинально отличаться от первоначальной.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SEV

Они тебе так нужны? Linux вроде не кто не забывает. Билд нативный скоро обещают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от drakmail

Единственное, баланс смещен в сторону красной команды... За «красных» есть три разные серии прыжков, которые за несколько секунд выводят от респавна «красных» к респавну «синих». А вот у «синих», такого нет.

Macil ★★★★★
()

надеюсь, Urban Terror HD оправдает мои ожидания, так как обычный UrT - оправдал.

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от MOHCTOP

Да, кстати, графика не намного лучше стала :) Но меня больше всего интересует новый Jump режим.

drakmail ★★★★
() автор топика

В упор не вижу системные требования. Подскажите, пожалст.

fedor
()
Ответ на: комментарий от Macil

Да, теперь для прыжков обещан новый Jump режим. И не надо будет извращаться с CTF на Jump картах :)

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

>Они всегда были закрыты.

Именно исходники были открыты. Ибо основано на GPL движке ioQuake3. А теперь они его лицензировали, чтобы можно было сделать движок проприетарным (якобы, для античита).

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Macil

Я так и не разобрался, чем он в 4.2 отличается от TDM :) Возможно, там нельзя наносить повреждения.

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drakmail

>Gary **** (26.12.2010 9:50:37) Правда, разработчики обещали выложить всё старые наработки

Не?

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не, то про 4.1. жаль
Ничо, написано же - как разрабы отойдут от празднования xmas, так и запилят.

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

А почему внутри архива ftp://ftp.snt.utwente.nl/pub/games/urbanterror/iourbanterror/source/complete/... есть директория ioUrbanterrorClientSource и ioUrbanTerrorServerSource?

И да, как же я собирал из гита форк клиента и сервера UrT от michael?

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drakmail

>И да, как же я собирал из гита форк клиента и сервера UrT от michael?

ioUrbanTerror_README:

ioUrbanTerror can be used instead of Quake 3 Arena to run Urban Terror 4.x on.

Что как бы явно намекает, что ты собирал именно движок клиента-сервера, игровая же логика (папки ui/game/cgame) была есть и будет закрытой

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

Ну так это считается за ресурсы. (Карты, персонажи, оружие, характеристики оружия). Движок-то сам открыт.

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drakmail

>Ну так это считается за ресурсы. (Карты, персонажи, оружие, характеристики оружия). Движок-то сам открыт.

А есть ещё байткод QVM (он же - игровая логика), который фактически всем этим управляет, учим матчасть

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>А есть ещё байткод QVM (он же - игровая логика), который фактически всем этим управляет, учим матчасть

А на чём пишутся моды для Q3? Я всегда думал, что на C++.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

А, ну тогда кажый из нас был прав :) Так как исходники самого движка были открыты, а мода закрыты. Спасибо, что открыли глаза.

drakmail ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cooler

>А на чём пишутся моды для Q3? Я всегда думал, что на C++.

На Си, затем компилируются q3lcc/q3asm в байткод, C++ это Q4

Можно и dll-ки писать на каком угодно языке, только их поддержка для всего множества платформ (в т.ч. ещё не существующих) куда накладнее + больше возможностей для зловредов

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>На Си, затем компилируются q3lcc/q3asm в байткод, C++ это Q4

Интересно, как я сейчас много узнал. Я думал, что моды для q2/3/4 и производных ТОЛЬКО в виде нативных библитек можно оформлять.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

В Q4, к примеру, вынесли AI из движка, т.е. возросла нагрузка на сам мод, производительности QVM скорее всего не хватило поэтому и решили делать dll мне кажется

В Q2 плохо с модульностью (cgame вшит в движок)

Q3 - Ъ :)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

s/вынесли AI из движка/вынесли весь AI из движка/

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от drakmail

drakmail> ух, целая виртуальная машина для логики... сурово )

В первом Quake даже своя операционная система была. С виртуальной машиной наподобие жабы (вернее - это жаба наподобие виртуальной машины Quake). И свой язык программирования - Quake C.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

На самом деле виртуальную машину изначально сделали потому, то в то время dll ещё не существовало на целевой платформе.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>В первом Quake даже своя операционная система была. С виртуальной машиной наподобие жабы (вернее - это жаба наподобие виртуальной машины Quake). И свой язык программирования - Quake C.

Ъ! Что тут еще сказать :)

drakmail ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.