LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[LipsOfSuna] Пожелания, отклики.


0

1

Помнится, релиз версии 0.2.0 вызвал бурю эмоций, положительных и не очень. Я постарался отобрать полезные отклики и отписать их разработчику.
А сейчас у нас возникла идея создать здесь тему, где все желающие могли бы фонтанировать го*ном оставлять свои пожелания по поводу игры, высказывать восхищение, ненависть, одним словом, эмоции, предлагать свои идеи, как можно улучшить игру, etc.
Если что, я не являюсь разработчиком игры. Кстати, с недавнего времени у LoS появился второй разработчик, отвечающий за графическую составляющую.
Между тем, сегодня вышла версия 0.2.1, в основном исправляющая баги и добавляющая новый функционал. nekotaku любезно предоставил несколько скриншотов:
http://amuzen.users.sourceforge.net/images/los021-3.jpg
http://amuzen.users.sourceforge.net/images/los021-4.jpg
http://amuzen.users.sourceforge.net/images/los021-2.jpg
http://sourceforge.net/apps/wordpress/lipsofsuna/nfs/project/l/li/lipsofsuna/uploads/2011/02/los021a.jpg
http://amuzen.users.sourceforge.net/images/losfurshader1.jpg
Замечу, на последней фотке можно увидеть немного реалистичный мех, а на предпоследней новый интерфейс инвентаря :)

★★

Последнее исправление: KroArtem (всего исправлений: 1)

Идея хорошая, но я так и не понял - зачем там обязательно требуется OpenGL 3 для такой графики?

Quasar ★★★★★
()

Я надеюсь что разработчики как-нибудь определятся с темой и блюдцеглазые девочки оттуда исчезнут

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ну если будет годная модель, то может быть. Но, скорее всего, нет. Хотя не печальтесь, там же несколько рас будет, можно будет не играть за большеглазую девочку.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

ну вот например недавно запилили рендеринг меха, смотри на последний скрин и на неко-ушки на голове у героини, с помощью Opengl 3 такое сделать гораздо проще, чем с помощью Opengl 2.x (со слов разработчика)

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

> зачем там обязательно требуется OpenGL 3 для такой графики?

Чувак к успеху идёт с таким подходом: игры сейчас только так делать и принято. Какой еще арт? Какие еще художники? — директ максимальный и шейдеры во все поля.

geekless ★★
()

Хочу чтобы когда всё будет готово добавили поддержку OpenGL 2 для свободных драйверов и старых видеокарт.

ZenitharChampion ★★★★★
()

В общем, много чего можно насоветовать.

1. Мир пусть имеет ту концепцию, которая представлена в самой игре. При той темноте можно даже попытаться добавить чуточку хоррора и мистики. Но в 0.2 он (мир) представлен на самом примитивном уровне. В RPG мир одна из важнейших составляющих. Я так понял, что разработчик ориентируется уже на существующие подобные игры. Я не знаю, какая там история (и есть ли она вообще), но могу посоветовать вот что. Многие слышали про «полую» Землю? Учитывая, каков мир в LoS (как-бы «вгрызана» в землю), такая тематика была бы к месту. Да, я желаю видеть в игре jrpg.

2. Про музыку пусть работают в том же направлении. В 0.2 таки она приятная на слух.

3. Нужно добавить OpenGL 2 ES (намёк на мобильники), для Linux версии сделать оптимизации для mesa. И вообще, нужна тотальная оптимизация движка. При картинке конца 90-х на 9600GS c блобом видеть 20 fps - это страшно.

4. Манга-стиль пусть остается, но персов надо существенно доработать. Как минимум, по максимуму убрать игрушечность, т.е. сделать лоли посерьёзнее. Или заменить лоли более высокими собратьями. А то по скринам видишь игру для маленьких девочек аля Барби. Да, пусть к чертям убирают возможность полного раздевания девочки, а то пошлятиной попахивает. Может, вид полуголых лоли в аниме-стиле кого-то и привлекает, но таким макаром игра не доберется до 1.0.

5. Юзабилити на уровне 0, новый инвертарь так же неудобен, хотя и стал получше. Тут нужны как и удобные меню, так и не менее удобные хоткеи. Далее разрабу следует добавить консоль в игру, вдруг я захочу подебажить? Если она там есть, подскажите, где.

6. Я полез в багтрекер и... ничего не понял. Он попросту пуст!

Одно могу сказать точно. Игра чем-то цепляет. При всей унылости картинки. Теперь дело за малым: понять, где фишка игры и сделать её доминантом.

FakeLinux
()
Ответ на: комментарий от FakeLinux

Просмотрел ролик…
Плюсы:
1)Музыка приятна на слух

Минусы:
1) Кажется, что тело и ноги не связаны между собой никак
2)Смысл игры - бегать разбивать «скалы»?
3)Графика напомнила игру “Гарри Поттер и узник Азкабана”, которая была выпушена аж в 2004 году
4) Манга стиль не нравится
5) Мир тоже не понравился

p.s. Но задумка хороша

Seilem
()
Ответ на: комментарий от FakeLinux

>Да, пусть к чертям убирают возможность полного раздевания девочки, а то пошлятиной попахивает. Может, вид полуголых лоли в аниме-стиле кого-то и привлекает, но таким макаром игра не доберется до 1.0.

Вообще-то в этом и есть смысл аниме, если ты не знал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Seilem

Я её даже поиграл, представь. Смысла игры в 0.2 искать не стоит, его там просто нет, считайте что техно-демо. Манга-стиль в игре пока ужасен, тут просто нужны хорошие дизайнеры. Движок пока тоже звезд с неба не хватает. Я не требую картинку как в Crysis, пусть будет чуточку отсталой, главное - стильная и симпатичная картинка. Отличный пример - Sudeki, при технической отсталости движка игры она выдает красивую и приятную картинку, а персы - вполне себе симпатичные герои в аниме-стиле, и это все подкрепляется неплохими спецэффектами.

Но сейчас самое главное - пусть доводят до ума багтрекер. Без инфраструктуры нечего говорить о помощи и поддержке.

Кажется, что тело и ноги не связаны между собой никак

Кстати, есть такое. Тут вообще реалистичностью движений, физикой не пахнет, анимация тоже ни к чёрту. Но с этим проблем быть не должно, физдвижков достаточно.

FakeLinux
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот и выросло поколение П. Аниме не ограничивается ecchi, hentai, lolicon жанрами, да будет Вам известно.

FakeLinux
()

Вин я думаю, трапа только вот для фан-сервиса добавить и можно продавать.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FakeLinux

Годный комментарий, особенно на фоне всех остальных :) Передал разработчику все, кроме багтрекера, поскольку сам проблемы не понял.

Если зайти на http://sourceforge.net/apps/trac/lipsofsuna/report/1 ,то можно заметить целых два тикета открытых тикета :)

По поводу опенгл 2 - поддержки добавлено не будет, пока кто-нибудь не пришлет патч.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Seilem

Смысл вроде бы как в квестах, только там пока с этим негусто, поэтому разбиваем скалы :) Чем графика напомнила гарри поттера, я, честно говоря, не понял. В смысле по качеству исполнения? Если да, то тут многие игры ругают за графику конца девяностых, а вы говорите про 2004 год, это уже прорыв ;)

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KroArtem

> Годный комментарий, особенно на фоне всех остальных :)

Ладно, уговорил, может на днях попробую и отпишусь о впечатлениях.

runtime ★★★★
()

Есть вопрос.

А почему автор игры не взял готовый движок? Чем движок встроенный в Blender не угодил?

Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

Именно по качеству исполнения! Если прорыв это конечно же хорошо, но пока игрушка ShiVa 3D Game Engine мне понравилась больше

Seilem
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

дело не в 2004 годе, а в уровне исполнения (точнее его отсутствия) лучше мутные текстуры и малая детализация, но так, что бы это было атмосферно сделано. читай раз http://scrama.3dn.ru/publ/1-1-0-1 и два http://cs-mapping.com.ua/articles/note/ http://cs-mapping.com.ua/articles/note2/

thunar ★★★★★
()
Ответ на: Есть вопрос. от Root-msk

ну он решил написать свой, с блекджеком и лоли. А так, получил хороший опыт в программировании. Вы же не спрашиваете каждый раз у создателей очередного легковесного плеера на питоне, почему они не решили помогать пилить уже существующий плеер?

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KroArtem

Насчет багтрекера я погорячился. Покопавшись, нашел как раз эти самые тикеты.

Самое главное - пусть добавит в игру консоль, это сильно упростит разработку.

У меня нет привычки что-то поливать грязью, даже в запущенных ситуациях. Игрушка в младенчестве, это примерно то же самое, что называть малыша идиотом только из-за того, что он не может решить интеграл на бумажке. Подрастет - станет молодцом, тут так же.

Я тут еще посижу, подумаю над концепцией внешнего вида игры, интерфейса и хоткеев. Если что, идеи залью прямо сюда. Может, что и понравится разработчику, кто знает.

FakeLinux
()
Ответ на: комментарий от thunar

можно я не буду читать? все равно я переводить это на английский для разработчика не стану :)

KroArtem ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.