LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Мысль про онлайн игры


0

1

Вот есть эмуляторы некоторых популярных ММОРПГ. Для примера возьму MaNGOS:

MaNGOS is a free, Open Source implementation of a game server compatible with the original World of Warcraft client 3.3.5a.

Он заточен под сборку на никсах, ибо под них писался, имеет кучу разработчиков и, кроме всего прочего, неплохо работает. Если (грубо, очень грубо говоря), зная метод взаимодействия клиента с сервером (а он известен, раз смогли написать сервер), сперва написать опенсорцный клиент, а затем нарисовать текстуры под CC, то получится OSS WoW (ну или как-нибудь по-другому обозванный).
Мне первому такая идея в голову пришла или кто-то этим уже занимается?

Как раз текстуры - самое сложное, поэтому большинство оперсорсных игр выглядят как... ну ты понял.

vurdalak ★★★★★
()

> сперва написать опенсорцный клиент, а затем нарисовать текстуры под CC

Я думаю, что это даже сложнее, чем написать аналогичный свободный сервер.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Кодеров, готовых работать за идею, полно, а художники - существа нежные, они работают только на макбуке за тысячи баксов.

vurdalak ★★★★★
()

> Если (грубо, очень грубо говоря), зная метод взаимодействия клиента с сервером (а он известен, раз смогли написать сервер), сперва написать опенсорцный клиент

* А можыд в той архитектуре сервер тупой, просто пересылает между клиентами сообщения, не вдаваясь в их смысл? А смысл сообщений - тайна велика есть, и понимают их только оригинальные проприетарные клиенты?

а затем нарисовать текстуры под CC,

ну-ну

то получится OSS WoW (ну или как-нибудь по-другому обозванный).

А кто этим всем будет заниматься? Какой в этом экономический смысл?

Линупс допиливать смысл есть - его можно потом юзать, и тебе будут платить больше, потому, что не потребуется отстегивать майкрософту.

А кто будет париться с бесплатным open source Wow? Ей богу, на ум приходят только педофилы, которым этом wow будет интересно совращать школоту.

Система с open-source сервером и закрытым клиентом, кстати, в принципе жизнеспособна - клиент может показывать баннеры или еще чего.

Закрытый сервер и open-source клиент - тоже может работать, если сервер один, можно продавать на нем ништяки. А вот что делать если и то и другое open source - решительно непонятно!

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> художники - существа нежные, они работают только на макбуке за тысячи баксов.

Как же вы чертовски правы. Сам вживую сталкивался с такими пациентами. Да и именно хороших кодеров из числа идейных не таки и много.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от vurdalak
  • Берем оригинальные текстуры
  • Прогоняем через какой-нибудь фильтр
  • Делаем вид, что рисовали сами.

Ну есть же http://opengameart.org/. В крайнем случае, можно скинутся сообществом заинтересованных личностей и дать художникам небольшую денежную мотивацию. Kinect вон быстро взломали после того, как за него пообещали большие деньги.

Spectator
() автор топика

И вообще, MMORPG не нужно. Как не нужна школота в линуксах.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А вот что делать если и то и другое open source - решительно непонятно!

В случае с типичным эмулем сервера - OSS север и краденый клиент. Разница только в том, что клиент надо запускать под вайном.

Spectator
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spectator

http://opengameart.org/ - как я понял, полудохлый сайт. Тем более, с ужасным контентом.

можно скинутся сообществом заинтересованных личностей и дать художникам небольшую денежную мотивацию

Не хватит даже на еду, мы ведь про макбуки сейчас говорим, нэ?

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от Spectator

> Разница только в том, что клиент надо запускать под вайном.

Тогда уж лучше оф серверы.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

>Я думаю, что это даже сложнее, чем написать аналогичный свободный сервер.

Это несравнимо, на порядки сложнее. Говорю это, как сам бывший разработчик одного из таких серверов :)



А, разве, в WoW текстуры с сервера берутся? Не в клиенте хранятся, как в Lineage II?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectator

скинутся сообществом заинтересованных личностей и дать художникам небольшую денежную мотивацию

А ты попробуй желающих найди. 99% игроков в WOW - школота, у них денег нет.

vurdalak ★★★★★
()

> Мне первому такая идея в голову пришла или кто-то этим уже занимается?

pseuwow, есть на гитхабе. Занимается им довольно неспешно пара человек.

wisp ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>чувак, движок сервера/клиента в WoW - это процентов 30 усилий

Я бы сказал, что процентов 10 :)

не, в ММОРПГ всё же весьма сложно построить и заимплементить правильную архитектуру, на что намекает количество работающих ММОРПГ движков

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да я сам чуть в теме, текстуры в свое время пытался рисовать. Это архисложно, до сих помню те минуты секса. Тут даже такой вопрос с текстурами: «Я мучился, пыжился и выдавал эти сиськи у магички, и теперь я должен все это великолепие под СС распространять? Уж лучше в СС евреем податься, чем это!»

А, разве, в WoW текстуры с сервера берутся? Не в клиенте хранятся, как в Lineage II?

В клиенте, конечно. Иначе какой трафик должен быть между клиент-сервером!

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от Spectator

>Берем оригинальные текстуры

Прогоняем через какой-нибудь фильтр

Делаем вид, что рисовали сами.

This is why we can't have nice things

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

>В клиенте, конечно. Иначе какой трафик должен быть между клиент-сервером!

В итоге получается, что игру нужно писать целиком :) И проще тогда уже не с нуля делать, а присоединиться к какому-нибудь проекту, типа http://www.planeshift.it/ А потом на ЛОРе выслушивать тонны помоев на тему графики 10-летней давности :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>не, в ММОРПГ всё же весьма сложно построить и заимплементить правильную архитектуру

Не вижу ничего в этом сложного :) Движок того же Lineage II очень прост и легко реализуется с нуля.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Кстати, как она как игра? Я уже давно вышел из возраста, когда с фанатизмом играют в ММO, но пошпилить суппостатов по Сети вечерком иногда таки хочется. На графику плевал, могу хоть текстовые игрушки проходить.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Точно не знаю я в WOW не играл, но судя по многочисленным статьям - эта школота тратит сотни тысяч нефти на игрушки. Так что деньги у них есть.

mopsene ★★★
()

А ты посмотри на говно, что зовётся кодом этого сервера. Если худо-бедно напрограммировать такое смогли на чистом энтузиазме, надежно подперев костыликами, то текстуры и модели из говна и палок слепить уже просто так не получится.

Ну и: «В мае 2010 года компания Winch Gate Properties открыла исходные тексты программ, а также сопутствующих игре элементов оформления: текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей под лицензией AGPL. Сама игра на сервере компании остаётся платной, а открытие исходников позволяет всем желающим создавать собственные игровые серверы».

Любой желающий почувствовать себя игровым дизайнером может взять означенный Ryzom и попробовать перепилить под своё видение годной MMO. Но что-то историй успеха нету.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

эта школота тратит сотни тысяч нефти на игрушки

Школота лучше купит пиратку, чем какой-то опенсурц. Они про ваши линуксы и не слышали.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

На самом же деле, архитектурная часть вопроса любой онлайн-игры проста, даже особых знаний не требуется. Проблема даже не в написании client-core, проблема именно в графической, звуковой части, в контенте, в общем. Вон, 3D движков как грязи, а хороши игр под них - единицы.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Чаще они заполоняют условно-бесплатные игры аля RF Online/Perfect World. Как раз там 99 процентов игроков - школота, в WoW адекватных гораздо больше.

PS. Забавно видеть butthurt игроков усл-беспл игр, когда они подходят к рубежу 30-40 лвл.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

>Кстати, как она как игра?

Я её года четыре назад последний раз щупал :D Тогда — скорее демонстратор технологии была. Я последние почти три года — я вообще ни во что десктопное не играл. Не до того :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

> Чаще они заполоняют условно-бесплатные игры аля RF Online/Perfect World. Как раз там 99 процентов игроков - школота, в WoW адекватных гораздо больше.

WoW сейчас тоже заполонила школота, игра же стала казуальная как фермы вконтактика и подписка стоит копейки.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>не, в ММОРПГ всё же весьма сложно построить и заимплементить правильную архитектуру

Не вижу ничего в этом сложного :)

издалека и вправду так кажется, но если начать пробовать писать самому - ньюансов лавина, которая довольно быстро погребает отважных

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ratvier

>Под Lineage2 когда-то начали делать открытый клиент

Если это то, о чём я думаю, то это была просто затея такая отмазаться от претензий правообладателей на тему сервера. Мол, это у нас целиком своя игра, сервер, и клиент. А то, что протокол с вашим совпадает — так на протокол копирайта нет :) Соответственно, лепился он по принципу «лишь бы хоть что-то показывало». В принципе, клиент вообще мог двумерным растровым быть ;)

KRoN73 ★★★★★
()

Кто-нибудь уже сказал, что симулирующие альтернативную реальность онлайновые игры отнимают слишком много времени, а также других ресурсов, и потому не нужны?

former_hokum
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

Кто-нибудь уже сказал, что симулирующие альтернативную реальность онлайновые игры отнимают слишком много времени, а также других ресурсов, и потому не нужны?

А кто сказал, что твоя реакльность не матрица, за которой тоже матрица, за которой еще симулятор? man экзистенция, 13-й этах и матрица.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Значит, моя инфа устарела, тройку лет назад особо упоротых днем с огнем нельзя было сыскать.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от Spectator

Ну а что, сервер уже написали. Вперед пилить клиент.
И тут натыкаемся на полную задницу, когда нет дизайнеров, нет нормального сюжета, клиент кривой и функций ноль.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>издалека и вправду так кажется, но если начать пробовать писать самому

Я же говорю, я руководил одним из проектов сервера-эмулятора. В протоколе LII реально нет ничего сложного :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

На самом же деле, архитектурная часть вопроса любой онлайн-игры проста, даже особых знаний не требуется.

количество доступных движков прозрачно намекает, что Вы не совсем правы

Проблема даже не в написании client-core, проблема именно в графической, звуковой части, в контенте, в общем.

а что с контентом сложного? контент генерится, берёшь художников подороже - получаешь картинку получше, подешевле - похуже :) конечно не всё так просто, но это, в основном, вопрос вложенных денег и вменяемого руководства

настоящая проблема, если смотреть в сторону от программирования, балансировка движка + система квестов, а значит - привет геймдизайнеры

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

>Кто-нибудь уже сказал, что симулирующие альтернативную реальность онлайновые игры отнимают слишком много времени, а также других ресурсов, и потому не нужны?

Ты считаешь, что _всё_, что нужно человеку — это непрерывное зарабатывание на еду и крышу над головой? У меня для тебя плохие новости… :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>издалека и вправду так кажется, но если начать пробовать писать самому

Я же говорю, я руководил одним из проектов сервера-эмулятора.

проблемы начинаются когда количество игроков превышает определённое количество и когда динамика игры может принести серьёзное преимущество

//в LA не играл, не знаю как там

В протоколе LII реально нет ничего сложного :)

в протоколе и не должно быть ничего сложного :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> а что с контентом сложного? контент генерится, берёшь художников подороже - получаешь картинку получше, подешевле - похуже :) конечно не всё так просто, но это, в основном, вопрос вложенных денег и вменяемого руководства

На самом деле ваш аргумент не аргумент. Можно так же сказать: берешь программистов подешевле — получаешь сервер а ля мангос, берешь подороже — получаешь что-нибудь более приличное.

а значит - привет геймдизайнеры

А вот это уже проблема. Геймдизайнеров много. Хороших геймдизайнеров крайне мало.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

Всё познаётся в сравнении. Пока что она самая реальная, а потому считается первичной.

Поиграй в wow сутками, и он будет реальнее.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.