LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Мысль про онлайн игры


0

1

Вот есть эмуляторы некоторых популярных ММОРПГ. Для примера возьму MaNGOS:

MaNGOS is a free, Open Source implementation of a game server compatible with the original World of Warcraft client 3.3.5a.

Он заточен под сборку на никсах, ибо под них писался, имеет кучу разработчиков и, кроме всего прочего, неплохо работает. Если (грубо, очень грубо говоря), зная метод взаимодействия клиента с сервером (а он известен, раз смогли написать сервер), сперва написать опенсорцный клиент, а затем нарисовать текстуры под CC, то получится OSS WoW (ну или как-нибудь по-другому обозванный).
Мне первому такая идея в голову пришла или кто-то этим уже занимается?

Ответ на: комментарий от Sylvia

>скрины с WinXP, nvidia-drivers 258.что-то-там-очень-старое

Ясно. Значит, поломали когда-то. Чувствуется, что L2 — больше не является их генеральной линией :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Aion, который изначально вообще планировали сделать совсем другим, а получилась Lineage III на движке FarCry

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

>Забил, потому что хотят всего и сразу, при этом всем лень даже идей вменяемых подкинуть.

А мы, такие, вот, эвенты проводили :) http://la2.balancer.ru/docs/Events/

Иногда прикольно бывало, уже первая часть эвента идёт, а я код последних частей на ходу лихорадочно дописываю :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>PS: приколы венды - перевелись часы ЕЩЕ на час вперед.

Правильно. Винда же не знает, что часы уже переведены Linux'ом :)

ИМХО, эта задача корректно решается только установкой BIOS в UTC :) Ну и указанием этого факта Linux'у и Windows'у.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> ИМХО, эта задача корректно решается только установкой BIOS в UTC :) Ну и указанием этого факта Linux'у и Windows'у.

Винда умеет понимать, что время в UTC? Просто не в курсе.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

>Винда умеет понимать, что время в UTC?

Ага. Только нужно погуглить на тему соответствующего ключика в реестре. На память, понятно, не помню.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Фиг знает, я кроме разницы в уровне тумана, вообще разницы не вижу на этих скринах.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Зато остальная графика — полная Ж :)

Ну там всю игру активно плагитили с WoW (а отдельные элементы геймплея — с линейки). Графика, такое впечатление, собрана с миру по нитке.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

а это неважно какого года, ничего не менялось,
в C5 текстуры покачественнее нарисовали, а дальше все также,
в клиенте только переделали немного интерфейс инвентарь-квесты-клан...

и все, открытое пространство также рисуют теми же tilesetами что и во времена C3

малобюджетка вообщем, в Фрее сделали Мориай сет (перекрашеный веспер вроде) ну и добавили там новых пространств... Линейж давно уже замерла в развитии, только левел-капы делают чтобы не растерять 2 с чем-то там миллиона подписчиков сразу

добавили только архитектуру камаэлей и грации, и то качество обычное, т.е. С4 уровня,
C5 не стали делать, потому что тормозит там достаточно сильно, если включить эффекты погоды (вьюга)


часть картинок уже не грузится в формате по умолчанию (на миниатюре тыкнуть)

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>часть картинок уже не грузится в формате по умолчанию

Ткни ссылками, какие. Стараюсь поддерживать старую инфраструктуру в рабочем состоянии :)

KRoN73 ★★★★★
()

Игры, ставящие перед собой цель быть попсовыми и доступными для большинства (все мморпг ) не нужны.
Линейка вдвойне не нужна, т. к:
* самая примитивная из всех мморпг
* любой имбицил сможет в нее играть =)
* механика и управление дебильное (где wsda-motion если вид от первого лица? приходится совершать лишние движения камерой, что бесит. )


anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Там была проблема в генерировании превьюшек :) (не было доступа на запись в каталог статического кеша). Поправил.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Кстати, сильно повышает трафик.
возможно, но wsda дает больше свободы действий.
А так же он может стать одним из факторов победы в пвп боях например.(можно перебегать и перепрыгать противника и победить за счет этого при прочих равных) А в линейке без wsda не неуклюжие какие-то)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В чем-то анон прав: realtime игра с одним управляемым персонажем и без wasd управления не может претендовать на то, что имеет интересную механику боя.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А так же он может стать одним из факторов победы в пвп боях например

И опять мы приходим к тому, что разным людям в играх нужны разные вещи. Мне, например, PvP никогда не был интересен :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Я бы и на первую профу сам не осилил бы, из-за недостатка мотивации)
Кстати играю сейчас в катаклизм по акции ( 30 дней бесплатно для купивших ск2 в первый день и не имеющий подписки на вов=) )

Что я могу сказать:

Мангосу катаклизм не осилить. Пусть пилят 3.3.5а .
Слишком много в катаклизме всего:
диалоги;
мувики на движке;
АИ который бегает с тобой в пати, грамотно кастует, хиляет когда надо;

Это из хорошего.

Из того что огорчило - игра стала примитивнее.
Опыт теперь дают ни за что. люди за пару дней 30 лвл делают легко.

Ощущение того что ты играешь в игру куда-то растворяется - делать то ничего и не надо...

Думаю через пару лет все мморпг превратятся в подобие игровых автоматов: плати, нажимай на кнопку, смотри мультики.












anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

чтобы не растерять 2 с чем-то там миллиона подписчиков сразу

Играют куда меньше 2 миллионов. На евро и америке по 1 серверу стало, средний онлайн не более 25к в сутки.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

WASD не только в PvP нужен. Простой пример-быстрая реакция на AoE/PBAoE хотя бы от тех же мобов.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

ну значит уже растеряли, причем за последние 3 года
у меня где-то были графики динамики подписок на популярные ММО, линейж там шла вниз достаточно крутой линией.

Sylvia ★★★★★
()

Есть Ryzom, остальное не нужно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если ты без каких-либо доказательств уверен в реальности мира, полагаясь только на органы чувств, то это фанатизм.


Интересно, а на что нужно полагаться, чтобы без фанатизма?

Предположение о shared reality всего навсего наиболее простое объяснение. В то время как предположение о персональных реальностях или о виртуальности реальности просто не несет никаких объективных знаний о мире.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> по меркам современного обьема винчестеров - всего ничего

а вот по меркам работ - лет этак с десяток

Khades ★★
()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

Интересно, а на что нужно полагаться, чтобы без фанатизма?

Полагаться нельзя. Просто нужно принять во внимание, что этот мир нисколько не более реален, чем остальные, поэтому говорить, что жить в игре хуже, чем здесь, бессмысленно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

wow

в вовке примерно также, как расписал KRoN73
обмен с сервером пакетами, размер различается и зависит от опкода
в пакете опкод, размер и параметры для данного опкода
опкодов адова куча, на все случаи жизни, у опкодов вагон параметров
в одном пакете только один опкод
но есть пакеты с флагом compressed: SMSG_MOVE_COMPRESSED, обычные пакеты, просто зажатые в zip.
В них может быть до 255 опкодов со своими параметрами
например, на поле боя сто игроков, они постоянно двигаются, кастуют, etc
чтобы не слать на каждого по пакету, они собираются в кучу, зипуются и отсылаются клиенту сразу кучей - удобно и быстро.
система опкодов очень продумана, опкоды на каждый чих, и есть, так называемые, update пакеты, в них идут обновления параметров игрока, изменение хп или маны, например. Они чаще всего сжатыми и идут, чтобы за одну отсылку отослать изменение сразу по нескольким параметрам - на каждый параметр по одному update. move_* пакеты имееют несколько типов
они могут передавать клиенту, что объект с нужным GUID передвинулся от А в Б, а может передать сплайн с нужным количеством точек, чтобы клиент сам отрисовал движение объекта от А в Б с заданной сплайном траэекторией. Видел на сниффах, что, например, у патрулей в городе, ходьба задана одним пакетом с кучей точек для движения по сплайну. Опять же, полёты на такси сделаны таким образом - клиенту шлётся сплайн, по которому он ведет игрока на грифоне, заклинание добегания до цели работает также
есть SMSG_MOVE_HEARTBEAT пакеты сообщают клиенту, что такойто GUID нынче по таким координатам, обычно посылается в конце движения.
Система магии на уровне опкодов выглядит так
игрок тыкает кнопку спелла - шлётся опкод - CMSG_SPELL_START, сервер начинает обдумывать, а можно ли сейчас выстрелить, если можно, шлёт ответ, у клиента появляется полоса «загрузки заклинания» каст бар. после этого сервер шлёт SMSG_SPELL_GO с кучей параметров. В них клиет узнаёт результат каста - произошёл резист, абсорб, просто попадание итд, соответственно отрисовывает прилёт, например, фаербола. после этого идёт update пакет с новыми параметрами цели и игрока.
Для мили боя свои опкоды - SMSG_ATTACK_START\STOP, SMSG_ATTACKER_STATE_UPDATE - пакет отрисовки удара игрока и реакции цели на удар - попадание, промах, уклон, парирование итд
с каждым релизом добавляют новых опкодов, новые параметры, меняют существующие, короче ад для реверсеров =_=

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: wow от TERRANZ

Ну ты и расписал ))

Во мне проснулась тяга к опенсорсу, пойду форкать и реанимировать опенсорсный эмулятор своей игрушки, а то корейский код - не Ъ

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

давным давно, когда нечем было заниматься, потратил много времени на изучение работы клиента, хотя год уже как не шлю патчи, в памяти висит информация

TERRANZ ★★★★
()

LOR'овскому троллю на заметку

Зачем писать ещё один клиент-сервер? Ведь уже есть готовое. Причём как широко известные MMORPG на LOR, так и проскользнувшие мимо зоркого ока ЛОРовского тролля.

Из известных: Ryzom (на движке NeL), WorldForge (на движке OGRE), PlaneShift (на движке CrystalSpace). Хотя данные в PlaneShift проприетарны, но Freeware.

Вот ещё несколько MMORPG: Peragro Tempus (на движке CrystalSpace), данные под CC-BY-SA 3.0.(http://peragro.org/ ) судя по скриншотам, пилят по Ubuntu http://wiki.peragro.org/images/4/43/Assetclient8.png а вот инструкция по сборке http://wiki.peragro.org/index.php/Ubuntu_Maverick и о самой игре http://peragro.org/node/75 и форум http://peragro.org/forum/1

Далее Trinity Reign (http://www.trinityreign.com/ ) скриншоты http://www.trinityreign.com/gallery/screenshots/?i=3 концепт http://www.trinityreign.com/gallery/concept/ о мире http://www.trinityreign.com/game/ura/ и расах http://www.trinityreign.com/game/races/ и состояние проекта http://ura-game.svn.sourceforge.net/viewvc/ura-game/ и форум http://forum.trinityreign.com/

Может лучше взять и помочь этим проектам?

Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А вот что делать если и то и другое open source - решительно непонятно!


Клиент с сервером это механизм доставки контента и коммунити. То есть бизнес в том что бы при FOSS клиенте и сервере играли все равно у тебя.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от GAMer

>А она управляется джойстиком или кейпадом?

В TW? В него можно играть с геймпадом (т.к. игра изначально консольная), но я предпочитаю клавиатуру. Обычный WASD.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

<pertosyan-mode/>я про Лошадь-на-берегу-2.jpg
Самому не довелось, не доверяю зверю, что потенциально опасен =)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

>Самому не довелось, не доверяю зверю, что потенциально опасен =)

На самом деле — очень прикольно. В отличии от иных транспортных средств, на лошади можно забивать на строгое управление. Всё же, естественный интеллект рулит :) Она сама огибает препятствия и т.п. Поначалу машинально пытаешься рулить ею по каждому поводу, словно на мотоцикле каком-нибудь, потом осознаёшь возможности её автопилота и расслабляешься :) Главное, правда, поначалу лошади чётко показать, что ты — главнее. А то начнёт халявничать, может попытаться тебя об дерево оттереть и т.п. :) Такие попытки нужно вначале жёстко пресекать. Потом (лошадь — она умная, как собака примерно), быстро поймёт, что к чему, и начнёт тебя аккуратно везти :)

KRoN73 ★★★★★
()
17 ноября 2011 г.
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> сервер тупой, просто пересылает между клиентами сообщения, не вдаваясь в их смысл? А смысл сообщений - тайна велика есть, и понимают их только оригинальные проприетарные клиенты?

Ломаем клиент, меняем в передаваемом сообщении дамаг самого нубского топорика на 100500, бегаем с нубским топориком и всех убиваем.

INFOMAN ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.