Захотелось поиграть в старый добрый Painkiller, который судя по winehq идёт без всяких дополнительных телодвижений. Однако, не всё так гладко: во время игры текстуры не отображаются на некоторых объектах: монстрах, дверях, переодически пропадают на стенах. Пробовал ставить d3dx9 через winetricks, никакой разницы, с чистого профиля - тоже.
Arch x86_64, ATI Radeon 6370 HD Mobile + ATI Catalyst 11.5 (последний), 3D во всём другом работает отлично и без нареканий. Все последние обновления, понятное дело, стоят.
Логи вышли слишком большими, поэтому я разделил: сразу после запуска, во время загрузки, во время игры.
Пробовал различные настройки игры, как на минимальных, так и на максимальных проблема остаётся (При отключении\включении текстурной фильтрации, динамического освещения и т. д. ситуация не меняется)
Ну и скриншот, как всё это выглядит.
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от eR
Ответ на:
комментарий
от ktan
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от CrossFire
Ответ на:
комментарий
от ktan
Ответ на:
комментарий
от Gary
Ответ на:
комментарий
от ktan
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [KDE][fglrx]Артефакты (2012)
- Форум x1270 + fglrx = артефакты (2007)
- Форум fglrx: артефакты в openoffice (2009)
- Форум Артефакты в эффектах KDE (fglrx) (2013)
- Форум Painkiller под wine - проблемы с видео (2014)
- Форум Painkiller Hell & Damnation (2013)
- Форум Painkiller FULL & Cedega (2004)
- Форум deux ex hr под wine= артефакты (2014)
- Форум артефакты? (2016)
- Форум Артефакты (2012)