LINUX.ORG.RU
ФорумGames

OGS Mahjong 0.8


0

1

Видео

Изменения с версии 0.7:

  • Улучшена работа автокамеры, изменены ограничения вращения, добавлена возможность отключения ограничений.
  • Улучшен интерфейс. Добавлен предпросмотр раскладок и сохраненных игр.
  • Улучшена поддержка переводов. Исправлена немецкая версия.
  • Подключены новые модели фишек.
  • Добавлены три музыкальных трека.
  • Добавлена возможность подсветки четных слоев.
  • Исправлено закрытие игры по нажатию на Q.
  • Исправлены проблемы с установкой в /usr/games
  • Собраны deb-пакеты для Debian (совместимы с Ubuntu и Mint).
  • Подготовлена вторая альфа-версия редактора раскладок (распространяется отдельно).

Скачать игру:

Дополнительная музыка:

Исходный код:

Зависимости в Linux. Для запуска игры на разных дистрибутивах необходимо предварительно установить дополнительные пакеты.

  • Fedora 14: openal-soft freeimage
  • openSUSE 11.4: openal-soft libpcreposix0 libfreeimage3 (i586 x86_64)
  • Mandriva 2010.02: openal (libfreeimage3 или lib64freeimage3)
  • Arch 2010.05: openal freeimage libvorbis xdg-utils glut
  • Slackware 13.37: openal freeimage
  • Другой: обычно нужно ставить glut freeimage openal pcre.

Домашняя страница: http://opengamestudio.org

Ответ на: комментарий от vasilenko

В печенках он уже. Есть очень крутой дзянрюмон, но там activex нужен да и винда в целом. Ронрон не хочу. Было бы идеально что-нибудь оффлайновое.

tensai_cirno ★★★★★
()

О, спасибо большое, играю в него иногда.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Вообще-то, первый тарболл с исходниками выложили еще весной, вскоре после выхода версии 0.7 (собственно как только закончили автоматизацию сборки).

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

«Ой, ну тогда совсем другое дело!»

Вообще-то, тарболл надо было выкладывать ещё для версии 0.1, причём вперёд блобов, ну или хотя бы когда их попросили год назад, на что они ответили оскорблениями.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Отвечу как один из разработчиков. Оскорбить никто никого не хотел. Программисты - народ прямолинейный и иногда импульсивный.

Тарболлы с исходниками до версии 0.7 не выкладывались по вполне очевидной причине - они не собирались. На фоне тех манипуляций, которые требовалось выполнить чтобы их собрать, скачивание исходников из mercurial было тривиальной задачей. А выкладывать исходники которые не собираются - занятие бессмысленное, и способно вызвать еще больше недовольства чем факт их отсутствия.

Так что как только описанные проблемы удалось победить - исходники были выложены в виде архивов.

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Мы решили изучить подробно вопрос написания классического маджонга на основе нашего пасьянса, однако для этого нам необходим консультант, способный подробно объяснить механику классического маджонга, общие принципы и различия разнообразных вариантов правил и помочь определить принципы поведения для AI-игрока. Без консультанта эта идея потребует детального изучения правил и принципов игры, что приведет к увеличению сроков ее выполнения до значений соизмеримых с бесконечностью. :)

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

> Тарболлы с исходниками до версии 0.7 не выкладывались по вполне очевидной причине - они не собирались. На фоне тех манипуляций, которые требовалось выполнить чтобы их собрать, скачивание исходников из mercurial было тривиальной задачей. А выкладывать исходники которые не собираются - занятие бессмысленное, и способно вызвать еще больше недовольства чем факт их отсутствия.

Поверьте, майнтейнеры *билдов и портов собирают каждый день вещи, рядом с которыми ваши «несобирающиеся» исходники - игрушка из киндер-сюрприза. Только вот чтобы сделать *билд или порт для «несобирающегося» приложения при наличии официального source-тарболла нужны только прямые руки и опыт, то для того чтобы сделать то же самое без официального source-тарболла нужно ещё и своё зеркало куда положить неофициальный, а оно не у всех есть и вообще совершенно не хочется портировать софт, который разработчики не могут даже толком захостить.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Ну, ebuild или порт для него и с тарболлом сделать довольно непросто. Для для сборки требуются конкретные ревизии ogre3d и cegui, доступные только в их mercurial-репозиториях. Соответственно, нужны ebuild-ы для них и полноценный оверлей. Мы хотели написать свои ebuild-ы, но в силу вышеуказанных причин решили отложить их до официального релиза следующих версий ogre3d и cegui (хотя учитывая состояние ogre и cegui в портежах, подозреваю что и в этом случае потребуется поднимать свой оверлей).

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

Единственное что можно взять из пасьянса для симулятора маджонга - шкурки тайлов. Но они у вас далеко не фонтан. Да и в классику и прочую китайщину я не играю :)

Только риичи, только хардкор.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

И по-хорошему нужен не консультант. А именно программист. Вообще если сам маджонг не интересен, смысла браться за такое задание нету, imho.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Программист, детально разбирающийся в маджонге - явление гораздо более режкое, чем человек, способный описать программисту задачу.

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Интересная позиция. По какому критерию определяется «можно выкидывать»?

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

Проще разобраться самому. Тем более если живете в крупном городе - не должно быть проблем найти комьюнити, играющее в маджонг.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Когда разработчики живут в разных городах, комьюнити придется либо искать каждому, либо разбираться одному и объяснять остальным. Второй вариант в итоге ничем не отличается от консультанта.

KaiSD
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

Что мешает играть в онлайне? Маджонговых румов немногим меньше покерных.

tensai_cirno ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.