LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Нужна-ли поддержка старых видюх в игре?


0

1

(причина вопроса) Делаем игру. Проект не коммерческий -> энтузиам не резиновый -> время и силы хочется тратить наиболее рационально. Сейчас уже сделана бо`льшая часть граф. движка. (есть уникальные наработки и специфика, поэтому свободные двиги - не катят) - многие фичи, требуют ОпенЖЛ 3.3. Из относительно старых видюх двиг тестировался на NVidia 8600GS и 8400 (мобильная). (первые видюхи, поддерживающие ОпенЖЛ 3.3).

1-й вопрос - стоит-ли делать поддерку видюшех, которые ОпенЖЛ 3.3 не поддерживают?

2-й вопрос - поддерживает-ли ваша карточка опенЖЛ 3.3? ( или можно сообщить модель карты, и желательно сообщить, если карта не тянет 3.3 )

Ответ на: комментарий от rip86oz

Чем сложнее движок - тем больше труда требуется, чтобы «показать» его возможности. Так что стоит рассчитывать его крутость из возможностей, которые у вас есть на артворк.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Просто арт это то место, в которое упираются почти все игры. И есть хорошая вероятность что до вашего навороченного движка никому не будет дела.

melkor217 ★★★★★
()

>1-й вопрос - стоит-ли делать поддерку видюшех, которые ОпенЖЛ 3.3 не поддерживают?

а в чем проблема?

2-й вопрос - поддерживает-ли ваша карточка опенЖЛ 3.3? ( или можно сообщить модель карты, и желательно сообщить, если карта не тянет 3.3 )

нет.

dikiy ★★☆☆☆
()

>стоит-ли делать поддерку видюшех, которые ОпенЖЛ 3.3 не поддерживают?

нет

не нужно равняться на нищебродов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> а в чем проблема?

Во всем - от добавления избыточного кода до изменения игровых объектов\уровней.

Посмотри на http://keygenmusic.org/

Спасибки. Можно будет выцепить интересные мелодии, чтоб композитор их немного переделал, под нужный стиль.

rip86oz
() автор топика
Ответ на: комментарий от rip86oz

Понятно.

Ну скажу еще раз очевидное:
Шедевры-делаются и на флеше в 2D,за счет художников(и иногда программистов).

Т.е. делать «гениальную» логику(миллион оптимизаций и чтоб бинарник был на 50кб(особенно после аналитеков местных))...лучше не надо.

Пишите на чем пишется с использованием любых средств которые будут удобны/нужны.

И еще,если еще не знали-делать какие либо упоминания об своих планах на публике-план не выполнится.(конечно это с моего опыта «игростроя»,теперь демонстрирую только «бета» версии где на 90% все готово.)
Т.е. проект этот не будет закончен-я уверен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от melkor217

нет,точнее-не всегда.

Классический ширпотреб-игра упирается в графику+звук.
И создать хотяб подходящие звуки для игры(не говоря уже о музыке)-задача как минимум равная графике игры,а то и сложнее.

А то о чем говорит автор-что сможет то и сделает.(и конечно когда дойдет до «движка»-то поймет что если он смог создать «движок» за «пару дней» то и любой другой сможет создать тоже самое,или лучше,т.е. его «движок»-никому не нужен)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Шедевры-делаются и на флеше в 2D,за счет художников(и иногда программистов).

Чем так хорош jet`n`guns в плане художественности? Возможно интересный дизайн «самолётов» - в остальном графика просто качественная. Зато идея невероятная детализация и интерактивность делает эту игру уникальной. Плюс музыка, которая там стоИт, имхо, гораздо выше графики.

А насчёт того, сделаем или нет - время покажет :-)

rip86oz
() автор топика

Желательно, чтобы поддерживалось хоть что-нибудь. А то знаем мы игры от вылдродня.

aedeph
()
Ответ на: комментарий от aedeph

В конце концов умолять «поиграйте в нашу игру» никто не будет.

Тут писали, о том, что поддержку старых видюх надо делать потом. Я подумал, и считаю что это верно, т.к. если не понравиться «продукт», то нахоть надо клаву лишний раз мучать.

rip86oz
() автор топика

>ОпенЖЛ 3.3
на мой i945gm не потянет

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: комментарий от rip86oz

Здравая мысль.

У вылдродня игра была не то чтобы плохая, её просто не было. Раз в месяц/квартал/полгода создавался пафосный тред с пиаром и словесной шелухой. В итоге кроме невнятных скриншотов никто ничего и не увидел.

[скучновато здесь] Ловите «медиаматериалы» )))

aedeph
()
Ответ на: комментарий от aedeph

Разрабы Ждалкера тоже вбросы делали - результат совсем противоположный ($$$ сыграло свою роль :-) )

Вобщем-то опрос в этом треде можно считать закрытым, т.к. с решением я определился - поддержки «неудовлетворяющих» видюх не будет. Возможность и условия вероятной поддержки - только после убийства медведа.

rip86oz
() автор топика

1. Смотря о чем игрушка. Не зная тематики не могу сказать надо ли. 2. ATI HD 4830, OpenGL 3.2

aludov
()
Ответ на: комментарий от rip86oz

Если еще нужны тестеры на радеонах:

display: :0.0 screen: 0
OpenGL vendor string: ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer string: ATI Radeon HD 2600 XT
OpenGL version string: 3.3.11005 Compatibility Profile Context

vladkuzm
()

> стоит-ли делать поддерку видюшех, которые ОпенЖЛ 3.3 не поддерживают?

Нет.

поддерживает-ли ваша карточка опенЖЛ 3.3?

На десктопе да, а вот про встроенную intel x3150 в нетбуке сомневаюсь.

damnemall
()
Ответ на: комментарий от vladkuzm

Да. На радеонах тестеры нужны.

Модель, кстати, очень подходящая.

Напиши на rip86oz@mail.ru тестовое письмо. Я тебе отпишусь когда движок будет в более-менее окончательной фазе разработки. Судя по темпам - через месяц-полтора, но точно сказать нем могу.

ЗЫ: тестил на прошлой неделе на radeon 4600 - почему-то не держит GL_DEPTH24_STENCIL8 формат. Оч. странно.

rip86oz
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.