LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от thresh

Смотрел. Звук у меня всё равно стерео. Добавили АЛСУ, но звук и так был. Вот оптимизировали ли код. Это вопрос =)) Не так ли?:)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

> Смотрел. Звук у меня всё равно стерео.

так s_numberOfSpeakers 6 надо поставить - тогда будет 6-канальный

This build is compatible with the previous release, brings a number of bug fixes and new sound code. Alsa and multichannel sound output are now supported.

Вроде просто багфиксы

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init

Да, я читал про бак фиксы. Лучше бы они код притёрли :(

А то, что там поставить надо... Куда его выводить-то 6 каналов? Да и что толку от этих шести каналов? И так нормально ;)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

верно - и нафиг это полноэкранное сглаживание и EMBM, антиалиасинг и декали и текстуры высокого разрешения и ваще полигоны - и так нормана

тетрис рулит - и звук там нах не нужен ваще

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>верно - и нафиг это полноэкранное сглаживание и EMBM, антиалиасинг и декали и текстуры высокого разрешения и ваще полигоны - и так нормана

При чём тут это?? Одно дело, сколько каналов у звука.... Увеличение каналов с 2 до 6 не улучшает его качества во столько же раз. Оно его вообше не улучшает. И стерео, это не прошлый век.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Быстрее стало работать. В т.ч. - относительно винды (замерял).

SK
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.