Сегодня попытался сыграть в Quake по локалке (и с модами), поэтому скачал порт FitzQuake на SDL. Теперь, зайдя в игру, не могу подключиться к клиенту со своим адресом (и к себе в том числе). На одном форуме посоветовали дописать строчку в функцию CL_EstablishConnection:
void CL_EstablishConnection (char *host)
{
if (cls.state == ca_dedicated)
return;
if (cls.demoplayback)
return;
CL_Disconnect ();
cls.netcon = NET_Connect (host);
if (!cls.netcon)
Host_Error ("CL_Connect: connect failed\n");
Con_DPrintf ("CL_EstablishConnection: connected to %s\n", host);
cls.demonum = -1; // not in the demo loop now
cls.state = ca_connected;
cls.signon = 0; // need all the signon messages before playing
MSG_WriteByte (&cls.message, clc_nop); // Вот эту строчку и предлагалось прописать
}
Скачал Code::Blocks, скомпилировал, но результата ноль. В чем может быть ошибка?