LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Вряд ли ты будешь так зумить в игре. А вообще есть пак с хорошими текстурами.

insfel
() автор топика
Ответ на: комментарий от MihailP

Это Linux.

Вы намекаете на то, что линуксоиды не способны осилить процедурную генерацию хотя бы деревьев и ландшафта?

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Я намекаю на то, что графика в играх - не самое главное.

MihailP ★★
()
Ответ на: комментарий от MihailP

Oil Rush - так это вообще как был бенчмарк — так и остался, псевдоААА, так сказать.

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Почему-то большая часть людей с мозгами, которые создают эти генераторы, точат их под директиксы и вообще код закрывают. А загадка проста - делается это для того, чтобы получить работу. Под виндой DirectX чуть ли не быстрее OpenGL работает, зато потом хрен его выколупаешь из кода. Вон Кармак все свои проекты на OpenGL пишет и в итоге портирует их на другие платформы за пару дней/недель.

ms-dos32
()

У автора проекта стало гораздо меньше времени - работа и семья начали забирать его полностью. Но хорошо, что форматы расковыряли. Может кто продолжит дело.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Нет. Это движок с нуля для третьей части.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Это движок для сравнительно старой и отличной культовой игры. Если ты не играл - это не значит, что игра плохая. А вообще иди лучше уроки свои учи.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Ты опять курил гашиш? Приведи скриншот с тем же увеличением на том же острове - вот тогда и будем говорить насчёт «красивее». Файлы данных одни и те же на скриншотах проекта Cursed Earth и приведённом тобой же - от оригинала.

Quasar ★★★★★
()

Форкай и пили.

O02eg ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.