LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[2DRVTiny] Мор(утопия)


0

1

Ты это сознательно написал или просто лишь бы написать?

[Вендекапец!] Wine 1.3.37 (комментарий)

Хочу знать рецепт запуска этой игры под VirtualBox. Просто WinXP с Guest Additions не пошло. Результат такой же, как и в wine - error creating renderer

Может и спрашивал уже, но ответа не получал, уверен на 200%


DirectX с диска с игрой, если чё

Zorn
() автор топика

Попробуй VMWare. Не хватит видеопамяти - в интернетах написано, как увеличить объем до 256 правкой конфигов. Еще, говорят, новая вмтварь научилась третьи шейдеры, но я не пробовал.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Как узнать точно? И чем оно поможет?

ЗЫ. Тут вот недавно hl прошел под виртуалкой. Работала так же шустро, как и в host os

Zorn
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Внизу у VirtualBox есть значок, на котором написано: «AMD-V: enabled, Nested Pages: disabled». Судя по всему, последнее не поддерживается аппаратно

Zorn
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zorn

Сможешь использовать дискретную карточку, а не софтовое ускорение.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Погуглил пока и не нашел ничего. Проц Athlon 64 x2 6600 (кажись), материнка asus m2n-sli.

Хотя в виртуалбоксе особо это ускорение и не работает, ЕМНИП, да и рендерер софтовый у игрушки должен быть.

Zorn
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

ты решил попетросянить насчет гнусной проприетарщины и моральной недопустимости генерирования пиратских ключей на Workstation?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Прочитать в спеках на мать, наверное. Но если у тебя не топовая/серверная мать - вряд ли.

Ну и да, тебе придется иметь две видеокарточки, ибо проброшенное в гостя устройство хосту становится недоступно.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Nested Pages: disabled

nested paging доступен на i7, феномах и оптеронах. Адреса виртуальной памяти транслируется в реальную память напрямую, без участия гипервизора и всяких абстракций, это может сильно улучшить производительность (конкретных цыфер не имею).

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Сам под VB честно не запускал, у меня была просто параллельно винда установлена. Вообще согласен, с учётом того, что для DirectX оно использует тот же самый wine (dll-ки из него), то коль скоро Мор под вайном не работает, то, вероятно и под коробкой тоже не должен бы. Под VMware Player'ом можно попробовать.
Но вообще при всём уважении к игре в плане интересной идеи и атмосферности, сам по себе код её по-виджимому совершенная кустарщина, написанная второпях с использованием столь любимых русскими людьми мелких приятных «хаков». То, что игра с абсолютно тупой примитивнейшей даже для того времени графикой требует кучу каких-то фич непонятных - это, на мой взгляд, пролсто мега-фейл.
Посмотрите на тот же движок Fallout 3 (и вроде бы Обливиона?) - он под вайн работает давно и стабильно, никаких проблем, хотя сам по себе движок ну как бы явно сложнее Мор'овского.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Ну с этим у ледорубов проблем нет, ну тоесть у них все кустарно :)
С другой стороны игры отличные, поэтому можно и простить адский гавнокод.

Игра вроде на дельфи написана если я не запамятовал.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

С другой стороны игры отличные

Не то что отличные - лучшие в своем жанре.

//Кстати я им написал с просьбой прислать исходники, чтобы я занялся портированием, ответа пока не было, уже где-то месяца два прошло.

mopsene ★★★
()

Ну ясно, всем спасибо. Попробую как-нибудь с VMWare, жалко только,что проприетарщина

Zorn
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

Попробовал под vmware, всё то же самое:

Sat Mar 17 14:24:16 2012: Init: Creating renderer from 'D3D.dll'
Sat Mar 17 14:24:17 2012: Renderer: DirectX 9.0c is installed
Sat Mar 17 14:24:17 2012: Renderer: Driver: vmx_fb.dll (11.8.11.8) [VMware SVGA II]
Sat Mar 17 14:24:17 2012: Renderer: VendorID: 5549
Sat Mar 17 14:24:17 2012: Renderer: DeviceID: 1029
Sat Mar 17 14:24:17 2012: Renderer: SubSysID: 67442093
Sat Mar 17 14:24:17 2012: Renderer: WHQL: 0
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Total video memory: 128.0 MB
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Creating device
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying HW/Pure
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 0
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086a (D3DERR_NOTAVAILABLE), description: «Not available»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 1
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 3
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying HW
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 0
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086a (D3DERR_NOTAVAILABLE), description: «Not available»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 1
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 3
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying Mixed/Pure
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 0
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086c (D3DERR_INVALIDCALL), description: «Invalid call»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 1
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086c (D3DERR_INVALIDCALL), description: «Invalid call»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086c (D3DERR_INVALIDCALL), description: «Invalid call»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 3
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086c (D3DERR_INVALIDCALL), description: «Invalid call»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying Mixed
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 0
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Can't create device, error: 0x8876086a (D3DERR_NOTAVAILABLE), description: «Not available»
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 1
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Trying depth format 3
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support miscellaneous primitive capabilities. Code: 0x1F48F2
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Device doesn't support texture operations. Code: 0x1E2BBFF
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Renderer: Failed to create device
Sat Mar 17 14:24:18 2012: Init: Error creating renderer
Sat Mar 17 14:24:20 2012: Log file closed

А есть под винду что-то, чем можно проследить вызовы DirectX, аргументы, интересно? Ясно, что ерунда какая-то, не так устройство открывают, возможно, какая-нибудь обёртка спасла бы ситуацию, если в винде есть что-то вроде LD_PRELOAD (или как там его?)

Zorn
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.