LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

QFusion

 


0

1

Кто знает, как его собрать?

Стянул исходники r10, вроде как все собралось по make.

А как собрать бинарник я так и не понял. Куда копать?

Хочется завести на этом движке q2.

★★★★★

Стянул исходники r10, вроде как все собралось по make.

А как собрать бинарник я так и не понял. Куда копать?

man make копай! Ты уже собрал бинарник, поздравляю!

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Спасибо! А запустить как, не подскажете, уважаемый? make-то собирает исходники, но где бинарник сам? Что запускать?

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tekk

tekk, make собирает бинарник из исходников. Как именно называется бинарник QFusion я не в курсе, не собирал. Проще всего попробовать в каталоге сборки попробовать запустить
./ qfusion (или как он там может называться).

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Вот лог очистки и новой сборки в папке с сорцами qfusion.

Как видно из результата, бинарника нет. Может, я плохо смотрю, конечно...

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Мне вот тоже интересно.

Я стянул билд r7, с готовым бинарником. Закинул в папку с игрой данные q2, и наткнулся на непонятное нечто, отдаленно напоминающее меню q3...белый фон, красные размытые буквы...

Ужасно. На нем хотя бы q2 запустить...

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет.

В директории с сорцами даже нету папки releasei386. Я видел, что в логе есть такая строка. Но на деле ничего нету.

Более того, я заметил, что в cgame, game и ui надо было тоже все собрать.

Собрал, затем выполнил make clean && make install в основной папке и так же ничего не увидел...безобразие...

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от djambeyshik

Нет.

Тут написано все:

QFusion — бесплатный игровой движок, созданный на основе id Tech 2 (Quake II engine), исходные коды которого id Software выпустила в 2001 году. Использование и модификация движка возможна в соответствии с GNU General Public License. Инициатором разработки (совместно с группой из семи разработчиков) стал Виктор Лучиц. Проект написан на языке C (Си), его можно использовать как на Windows-платформах, так и на UNIX‐подобных. Так же движок позволяет загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III и поддерживает скелетальный моделинг. В более поздних версиях Qfusion превзошел возможности id Tech 3, и стал поддерживать per pixel shading, мягкие тени и другие современные технологии.

QFusion используется в качестве основы для Warsow, бесплатного шутера от первого лица.

Хотя там вроде файлы q3 поддерживаются...

tekk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tekk

Внимательнее читайте, что написано

Не в каталоге с сорцами, а каталогом выше

anonymous
()

Анонимус был прав, в каталоге выше образоваламь папка releasei386.

Смог запустить с данными q3. Умеет запускать сервер. Грфических наворотов не заметил.

Игра дико тормозит спустя 5-10сек после запуска. Звук сильно отстает.

tekk ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.