LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Похоже, Wasteland 2 будет использовать Unigine Engine

 ,


0

3

https://twitter.com/#!/binstream/status/190841646269743106
Для Ъ: Денис Шергин объявил, что Unigine готова выдать Брайану Фарго бесплатную лицензию на движок. Спасибо им за это. Надеюсь, Брайан воспользуется предложением и сделает хорошую, годную игру на современном технологическом уровне.

★★
Ответ на: комментарий от winddos

Более того, если и модить картинку, то не отдельную текстуру, а всю игру целиком, а это рефакторинг вообще всей проделанной работы. Думаешь для Скайрим или Вегаса не делали сверх-качественных текстур? Делали, только они выбиваются из всего остального окружения. Так что твоя затея интересна дизайнерам, да, которые хотят посмотреть на свою модельку в реальной игре, а также чтобы заценили другие, но фана в основном это не приносит, т.к. масштабы не те.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

И последнее: я не против навороченного движка, просто не забывай, что это РПГ, где картинка играет если не второстепенную роль, то явно не первую. Третьего Crysis сейчас на тебя не хватает :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Ты много видел модов Fallout 1/2, а Arcanum, ?

У этого другие причины, в т.ч заключающиеся в отсутствии инструментария и хоть какого то понимания как их скриптовать.
А когда с ресурсами и движком хоть немного разобрались был уже 2004 года, не раньше.

Но у модов на игры бесезды есть одна проблема, гордых сюжетных модов очень и очень мало.
Т.е их буквально можно пересчитать по пальцам даже для долгожителя Oblivion.
Тут как раз те же причины, почему в опенсорце нет хороших игр: куча юзеров может сбацать баланс, может сбацать текстурки и накидать горы мусора и объектов по карте.
Но когда нужен текст + скрипты + возможно озвучка (без озвучки выглядит оно как третья нога), вот тут то моддерское сообщество TES садиться в количниевую лужу.

Кому нужна картинка в РПГ?

Нужна не картинка, а движок который не сдохнет, пусть и закрытый.
Тогда можно выпросить у Фарго игровой код (не движка) под любой лицензией, и пилить игру сколько влезет.
Если бы движок был бы Unigine, то было бы проще их уговорить на бинарный движок в паблике.

Более того, если и модить картинку, то не отдельную текстуру, а всю игру целиком, а это рефакторинг вообще всей проделанной работы.

Ну есть же FCOM, ещё неплохой текстурный патч видел для Ovlivion:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2741819
Для скайрима оно пока все в разработке, но уже видятся первые «Must Have» проекты, игра же только вышла по сути.

Третьего Crysis сейчас на тебя не хватает :)

CryEngine 3 c OpenGL и халявными лицензиями очень не хватает, правда.
Просто дело для меня, не в YOBA картинке, а в такой, чтобы от неё глаза не вытекали.
Вот в DF и прочие хардкоры я могу втыкать, могу так же играть в старые игры типа F2.

Но когда я вижу соединения между полигонами и размытые текстуры в Скайрими, то у меня вытекают глаза.
Т.е как раз те «грязные» места которые надо замыливать, сглаживать и скрывать постобработкой в играх Бесезды всегда на самом виндом месте.
Потому что PS3 не асилит, а картинка должна быть одинаково гадкая на всех платформах.
Про такие вещи как тесселяция мне уж и говорить не хочется, т.к они могут сами собой (естественно после обработки моделей) улучшить общий вид картинки раз в 10.
Не из за маркетинга, а потом потому, что мелочи создают большую часть картинки.

Вообще не хочу спорить на 5 страниц, просто с движком который хотя бы позволяет сделать картинку лучше модить приятнее, чем без него.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-steam

Спрайтовая графика дороже потому, что спрайты надо перерисовывать и редактировать для набора анимаций, и освещение на них реализовать затруднительно. В случае с модельками для моделей людей и человекоподобных существ уже есть конструкторы типа Makehuman. Анимацию делать тоже сравнительно легко - особенно методом MoCap.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

winddos> В общем Skyrim застрял где то на уровне 2007 года, а где то и 2002 попахивает.

А ты чего хотел? На этом же движке моровинд делали.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Это тут совершенно не причем.
Переписать можно было что угодно, но к сожалениюб ориентация на консоли сильно ограничивает возможные для использования ресурсы.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но у модов на игры бесезды есть одна проблема, гордых сюжетных модов очень и очень мало.

И как это связано с качеством картиники? Много модов для первого Крайзиса, а для Метро 2033, а для Бетмена Аркахам Асайлум/Сити, DE:HR, Kingdoms of Almalur: Reckoning, TLoR: War in the North, Risen Vampire: TMB? Столько же сколько у игр Бефесды? Нет. Делает это их играми лучше или хуже? Нет. Картинка у них лучше, круче шейдеры чем у игр Бефесда? Да. И где тогда взаимосвязь, что чем красивше картинка, тем больше людей втянутых в моддинг?

Если бы движок был бы Unigine, то было бы проще их уговорить на бинарный движок в паблике.

Движок. Зачем движок для моддинга? Пилить свои игрушки, а не моды игры? :) Нужен кит, который позволит делать, все что угодно в готовом игровом мире. Хотите пилить свои игрушки - покупайте или пишите движок сами, берите опенсорсный.

Ну есть же FCOM, ещё неплохой текстурный патч видел для Ovlivion

А я не говорил, что их нет. Просто такие моды пилят годами и не факт, что допиливают все и не бросают. Это гигантский объем работы, кто никто не оплачивает, а следовательно допилил или недопилил заботит только тех кто их ставит. Так вот я видел кучу не допиленного, красивого, но не нужного, т.к. что-то да выбивается из всей свежей недопиленной атмосферы. Самому писать? Ну я не дизайнер.

Но когда я вижу соединения между полигонами и размытые текстуры в Скайрими, то у меня вытекают глаза.

Ну пилите, чтобы не вытекали. Игровой мир, геймплей от этого не страдают в этих играх. Я лично не переношу NWN за его убогую, корявую графику, я вас понимаю, да. Но зачем было делать так тогда, когда в ToEE и то приятнее сейчас играть?

Вообще не хочу спорить на 5 страниц, просто с движком который хотя бы позволяет сделать картинку лучше модить приятнее, чем без него.

Дело не в движке, а в ките еще раз. Да что с вами спорить, если вам движок нужен для новой игры, а мне кит нужен для моддинга уже готовой игры. Все, я закурил :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

winddos> Переписать можно было что угодно, но к сожалениюб ориентация на консоли сильно ограничивает возможные для использования ресурсы.

Скорее ориентация на маркетинг. Консольные версии можно делать с урезанной графикой.

Quasar ★★★★★
()

cast binstream_
А вы им предложили лицензию с исходниками, поддержкой или без?

Просто интересен официальный ответ, т.к Brother None сказал что речь только про инструментарий.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но когда нужен текст + скрипты + возможно озвучка (без озвучки выглядит оно как третья нога), вот тут то моддерское сообщество TES садиться в количниевую лужу.

в добавок моддерское сообщество TES переполнено школьниками с высоким ЧСВ, которые хотят всё «зделать сами», не привлекая левых людей, которые заберут у них лавры

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

в добавок сообщество %s переполнено %s с высоким ЧСВ, которые хотят всё «зделать сами», не привлекая левых людей, которые заберут у них лавры

fixed

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.