Как считаете нужен ли сабж? Если да то почему?
Тк я пилю игру я естественно решаю будет в ней свобода действий или не будет.
Решил что будет.
Прикинул как будет работать движок:
http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png
Запилил.
Сейчас пройдя первый квест я понял что ключевая привязка к деньгам и эквипу реализована на отлично. И можно качаться вообще в обход квестов просто гуляя по локации и гриндя мобов продавая потом их шкуры/мясо etc торговцам локации.
Те некоторая свобода уже реализована.
Те что в моем движке сейчас.
Как вы видите на схеме выше (http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png)
Ключевой момент не уровни а:
-Эквип
-Деньги
Выход в мир через карту. Ограничений нет.
Вы можете пойти как в локацию A так и в локацию B.
Привязка стат к эквипу. Те чем лучше у вас эквип тем больше у вас шансов не выхватить в локации C.
Так вот. Загвоздка в том что локации и есть своеобразные лвлы.
И надо работать либо над тотальной проработкой баланса и делать всех равных во всех локациях либо вводить в игру уровни.
Я не особо хочу привязывать игроков к уровням тк это ограничит свободу передвижения.
Вдруг найдется гениальный игрок который нафармит 1000 голд в начальной локации на [Добротный железный меч] и пойдет в горы крушить поселение мародеров. А там награбит ещё 10000 и купит лучшие доспехи на континенте и поплывет грабить и убивать на другой континент.
Таки не удержался и запилил сейчас технические уровни http://s017.radikal.ru/i444/1204/f4/3784017f9c40.png
Те они как бы есть но пока ни на что не влияют.
Хочу совета от вас.
←
1
2
3
4
→
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от O02eg
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от O02eg
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от O02eg
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от nickionn
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от qnikst
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от djambeyshik
Ответ на:
комментарий
от Manhunt
Ответ на:
комментарий
от Manhunt
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
map
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
map
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
map
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от ms-dos32
Ответ на:
комментарий
от ms-dos32
Ответ на:
арт
от VictimOfLoveToLinux
Ответ на:
комментарий
от Manhunt
Ответ на:
комментарий
от ms-dos32
Ответ на:
комментарий
от VictimOfLoveToLinux
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум LORLANDIA (2012)
- Форум Авторские права на уровни игры (2009)
- Форум Как представляют уровни в 3D играх? (2018)
- Форум Даблклики при одиночном нажатии (2008)
- Форум Одиночный пинг через PPTP (2004)
- Форум Стандарт размещения файлов в директориях. Уровни игры. (2013)
- Форум Одиночный клик в диалогах Qt (2015)
- Форум Вывод одиночного источника библиографии (gost) (2015)
- Форум [бред] Шизофренический форум. Одиночное заключение. (2009)
- Форум Брокер уровня (2013)