LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Нужны ли уровни в одиночных квестовых играх?

 , ,


0

4

Как считаете нужен ли сабж? Если да то почему?

Тк я пилю игру я естественно решаю будет в ней свобода действий или не будет.

Решил что будет.
Прикинул как будет работать движок:
http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png

Запилил.

Сейчас пройдя первый квест я понял что ключевая привязка к деньгам и эквипу реализована на отлично. И можно качаться вообще в обход квестов просто гуляя по локации и гриндя мобов продавая потом их шкуры/мясо etc торговцам локации.

Те некоторая свобода уже реализована.

Те что в моем движке сейчас.

Как вы видите на схеме выше (http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png)
Ключевой момент не уровни а:
-Эквип
-Деньги

Выход в мир через карту. Ограничений нет.
Вы можете пойти как в локацию A так и в локацию B.

Привязка стат к эквипу. Те чем лучше у вас эквип тем больше у вас шансов не выхватить в локации C.

Так вот. Загвоздка в том что локации и есть своеобразные лвлы.
И надо работать либо над тотальной проработкой баланса и делать всех равных во всех локациях либо вводить в игру уровни.

Я не особо хочу привязывать игроков к уровням тк это ограничит свободу передвижения.
Вдруг найдется гениальный игрок который нафармит 1000 голд в начальной локации на [Добротный железный меч] и пойдет в горы крушить поселение мародеров. А там награбит ещё 10000 и купит лучшие доспехи на континенте и поплывет грабить и убивать на другой континент.

Таки не удержался и запилил сейчас технические уровни http://s017.radikal.ru/i444/1204/f4/3784017f9c40.png

Те они как бы есть но пока ни на что не влияют.

Хочу совета от вас.

Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Не нужно же, особенно если у тебя будет что-то типа MUD, а не рогалик.

O02eg ★★★★★
()

Хочу совета от вас.

Посмотри как сделано в Kings Bounty легенда о рыцаре. Для открытия одной из локаций должно или повезти - найти нужный кусок карты или замочить охранника стерегущего такую карту. Имея слабые статы и армию, охранника не замочишь, но если сможешь найти карту с высокоуровневыми мобами, то сможешь натырить там бабла, купить более крутых воинов, смыться и задать жару низкоуровневым мобам, то есть прокачаться более быстро.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

VictimOfLoveToLinux> Что есть генерация предметов?

Случайные названия артефактов, случайные свойства и параметры, но соответствующие уровню континента и локации. Генерировать следует с континентами и локациями.

Quasar ★★★★★
()

Запилил генератор локаций.

http://s019.radikal.ru/i603/1204/cd/c1e9b687ac4f.png

Создает заданное количество ключевых спотов.
Делит заданную область линиями на заданное количество частей.

Ключевой спот - город/таверна/лавка/ещё что-то.

Персонаж на карте будет показываться как звёздочка.

На сколько понятна карта локаций? Пилил 5 часов.

Ума не приложу как реализовать годное хождение по ЧАСТИ локации.
Те в споте появится и ходить туда сюда это ясно. А вот вне спота рандомные события не очень хочется пилить.

Хочется чтобы части локации были тоже на карте.

Это надо создавать 4 подуровень зума.

Те сейчас
КОНТИНЕНТ -> Локация -> часть
А пилить надо я думаю
КОНТИНЕНТ -> Локация -> часть -> подробная часть (те даже деревья на карте рисовать).

Ох не лёгкая задача.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Случайные названия артефактов, случайные свойства и параметры,

Хардкор какой.
Если я это запилю в игре то я сам в неё буду играть 24/7.
Так уже и представляю:
[ВИБРИРУЮЩИЙ МЕЧ ИЗ СТАЛИ БРАТСТВА ПЕЩЕР]

Пойду посплю.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Алсо на скриншоте 9 ключевых точек а в программе пишет что 8 это из за того что 0->1

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Уже неплохо. Советую задачу попроще сейчас взять, чтобы играть можно было, а потом навешивать возможности.

Лично я в прошлом году чуть не взялся писать текстовую игру подобную. Но остановился на том, что создаётся персонаж-дварф, который грязно матерится и которого можно убивать, отнимая хелсы, а также читается простенькая карта из файла.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

VictimOfLoveToLinux> [ВИБРИРУЮЩИЙ МЕЧ ИЗ СТАЛИ БРАТСТВА ПЕЩЕР]

Вообще говоря, в рогаликах это обычное дело. На эту тему даже шутят давно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну я 5 лет в варкрафте убил и поэтому понимаю что это :з
Когда ру вов запустили в чате только что и делали что линковали [Вибрирующий щит] etc

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

что создаётся персонаж-дварф, который грязно матерится и которого можно убивать

лол.

Отличная игра.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Ну я 5 лет в варкрафте убил и поэтому понимаю что это :з

Вот и выросло поколение, которое «варкрафтом» ММОРПГ называет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дичайшая годнота!
Спасибо тебе большое.

Немного уменьшил его в размерах:
http://s017.radikal.ru/i443/1204/3d/7803c52bf556.png

Сделано очень классно, с любовью в каждом символе :з.
Спасибо тебе ещё раз.

Особенно за такую чёткую прорисовку границ. Для разделения на наплечники/чест etc самое оно.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика

И надо работать либо над тотальной проработкой баланса и делать всех равных во всех локациях либо вводить в игру уровни.

Я не особо хочу привязывать игроков к уровням тк это ограничит свободу передвижения.
Вдруг найдется гениальный игрок который нафармит 1000 голд в начальной локации на [Добротный железный меч] и пойдет в горы крушить поселение мародеров. А там награбит ещё 10000 и купит лучшие доспехи на континенте и поплывет грабить и убивать на другой континент.

Имхо, ничего дурного в неравенстве локаций нет. Только локации с разным уровнем прокаченности нужно разделить топологически. Пример: чтобы попасть в пещеру, где сонные драконы вышибают из тебя по 1000 здоровья-за-удар, сперва нужно пройти через горы, где оголодавшие тролли вышибают всего лишь по 300 здоровья-за-удар. Так что игрок сможет спокойно слоняться по миру, не опасаясь, что ВНЕЗАПНО на него налетит нечто ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ.

// тред не читал

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Я вообще плохо представляю «погулять» в текстовой игре :з

Нормально. У меня в mud-ах было главным развлечением. Огребал, правда, часто :D

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djambeyshik

Текстовый квест? Очнись, блин, ты в третьем тысячелетии!

Ты готов подогнать бригаду художников?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Я вообще плохо представляю «погулять» в текстовой игре :з

«Вы нежно поглаживаете чуть жесткую, ребристую стену в поисках рычага.»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Даже вытащил тебя из игнора :з

Вообще не думаю что нужно делать непроходимые участки карты.
Те надо чтобы проскользнуть можно было везде.

Те голым чаром убежать в самую лютую локацию где без нормальной брони мобов лучше обходить стороной.

Вообще сейчас самая сложная задача стоит это сделать карту и местность.
И вообще реализация передвижения в такой игре это самое сложное как по мне.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

map

Напомните мне вдоль сделать если я заброшу игру.

7 часов и вот творение:
http://s018.radikal.ru/i513/1204/98/dfdedb512096.png

Игра получается на столько Ъ что я уже даже сам начал забывать половину команд на действия.

На скриншоте зум локации 1
http://s019.radikal.ru/i603/1204/cd/c1e9b687ac4f.png

Пока всё очень сложно и запутано. Но я стараюсь сделать всё как можно понятнее.
Таки это текстовая игра и реализация в 1000 раз сложнее.

Карта пока на минимальной детализации.

Короче это пока сделано чтобы просто БЫЛО. Вот.
Оформление просто не делаю пока.
Только техническая реализация! ТОЛЬКО ХАРДКОР!

Лол.

Принимаю вопросы/ответы/поправки etc.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: map от VictimOfLoveToLinux

Няша нашла 2 ошибки это деревья в строке A в большой карте.
Их там быть не должно. Можно сравнить маленькую карту и большую.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Реализация передвижений - тебе надо условие вставить, которое будет при входе на текущую локацию показывать, куда можно пойти, а также при вводе команды передвижения проверять условие доступности направления передвижения.

Quasar ★★★★★
()

уровни

в квестовых играх

You're doing it wrong.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: map от VictimOfLoveToLinux

Ещё чуть-чуть и у тебя получится рогалик. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

Теперь это тред добра. Лол. Вытащил из игнора и ms-dos32.

У тебя база SQLite или все в plaintext?

Всё свое. Да и БД прикручивать как-то люто.
Просто формирую нужные строчные форматы в файлах.

Это принципиально влияет на геймплей?

Ну тк тред ^частично^ более чем полностью про разработку я думаю всем интересны такие подробности.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: арт от VictimOfLoveToLinux

А контрастности арту добавить низя? На некоторых мониках подсветка неправильная, нельзя убавить до нужного уровня. Смотреть на белый цвет при нормальном уровне чёрного =50 - бее, а при приятном глазу =36, или компромисном 41, не видно почти чёрных деталей, они все одинаково чёрные.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

Это принципиально влияет на работу сервера с больлим количеством игроков, если такие планируются

Нужны ли уровни в одиночных квестовых играх?

Какая работа сервера с большим количесвтом игроков в singleplayer?

Funny_sailor
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.