Пишу движок для 2д-стратегий. Самый простой пример при стыке двух спрайтов — когда один движется — другой на месте. Для первого спрайта мы знаем текущие координаты, и координаты, которые он будет иметь при смещении. Допустим, если у него на пути другой спрайт — то остановиться (или скорректировать вектор движения). Когда спрайты прямоугольный, то тут всё более-менее понятно, как узнать, будут ли 2 спрайта взаимодействовать. Но если допустим есть спрайт какого-то юнита, то часть пикселей там прозрачная, тоесть они не должны влиять на стыковку. Еще идея для прощёта взаемодействия — это щитать спрайты «круглыми» , а не квадратными, хотя и это не то.
Вопрос: есть ли литература, описывающая эту проблему игроделия. Ну и, конечно же, буду рад почитать советы лорчан :-)