LINUX.ORG.RU

Это же отлично!

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Чтобы в линуксе игратсо в красивый Ку2.

Serge
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Ты что, издеваешься? Там нет darkplaces, максимум куски из него, прочти внимательнее

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

А что там за саундтрек в галерее?

из doom 3, вроде

vaino
()

Он будет чисто под LINUX
все протестировано на новейшей убунте х64

Все понятно...
А есть же исходники и 2го и 3го квейка, зачем еще какие-то сборки?

comp00 ★★★★
()

О! Кирк молодец! У меня всё руки не доходили. Но подозреваю, что он вернул директорию linux и подправил часть исходников с её учётом.

Quasar ★★★★★
()

Отлично. Моя любимая пека-игра. После Героев-3, конечно же.

Panic_At_The_Kernel
()

А ничего, что оно не умеет запускать игру? как бы «unknown command „newgame“».

И сервер через игру тоже - повисает при старте.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tekk

Делал все по инструкции, все запускает. Правда вываливается с сегфолтом на первой карте, а на остальных люто тормозит, лол.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

У меня запускается только 1 мультиплеерная карта без ботов.

По-команде map в консоли, бросается ошибками, что папки с картами, якобы, нету.

Рельсы у railgun'а нету, так же как и рокет у rocket launcher'а, снарядов у супербластера и т.д. Т.е эффектов выстрелов почти нету. У пистолета и у гранатомета есть.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tekk

из оригинального ку2 нужен только pak0.pak, затем нужны pak1.pak и pak2.pak из патча, из q2xp нужны *.pkx (причем там два релиза, большой и маленький(апдейт), я ставил последовательно оба)
самое основное - не тащить из оригинала ку2 и из q2xp библиотеки

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

Сделал все, как Вы написали.

Теперь работает. Никаких сегфолтов не было.

Огорчает только долгая подгрузка между уровнями. Уровни-то сами небольшие, а загружаются будь здоров как.

В крузисе и то быстрее загружалось все, если я не ошибаюсь.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tekk

Это только в первый раз, пока не сгенерился кеш, насколько я понимаю.
А сегфолты у меня если изменить настройки видео и начать новую игру. Если изменить, выйти, запустить и начать новую игру - то все ок.

iSage ★★★★
()

Отлично! Будем ставить.

kirich
()
Ответ на: комментарий от iSage

Впрочем, что-то я не могу повторить сегфолт, по крайней мере под gdb. Ну и черт с ним.

iSage ★★★★
()

Всем привет, я собственно и есть один из авторов quake2xp. Заранее скажу что на линух портировал не я, а старый знакомый со времен quakesrc.org В данный момент, мы думаем как оптимально выложить медиа контекст движка, чтобы было удобно всем устанавливать. Я понимаю что нульсофт исталлер хорош высокой компрессией, и тем, что его можно 7-зипом вскрыть под линухой. Очень хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

barnes
()
Ответ на: комментарий от barnes

Выложить отдельно нужные .pkx, да и все.

Алсо, посмотри репорт выше. Стабильно крашится, если запустить с меньшим экрана разрешением, дождаться загрузки демки, выставить разрешение, применить, снова дождаться загрузки демки и начать новую игру.
К сожалению оно не воспроизводится под gdb, поэтому я не могу снять бэктрейс.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

C паками все ясно, мы так и собирались делать. По поводу долгой загрузки - первый запуск выполнить с ключом quake2xp +exec cache.cfg Это запустит конфиг который прогрузит все карты и создаться кеш моделей и уровней. Но мы все равно планировали пак с кешем выложить.

По разрешению в движке есть минимум на 800-600. как себя ведет игра на меньших разрешениях хз, но я замечал краш если случайно нажать ESC+~ но и то не всегда. Так все летает. А да, если говорите что тормозит, конфиг системы прикладывайте пожалуйста) мини faq тут http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=701.0 контакты нашего линух разработчика alepulver at gmail.com

barnes
()
Ответ на: комментарий от barnes

Не, не тормозит. С этим я разобрался.
Вылет с разрешением, в общем-то от разрешения не зависит. Т.е. например если запустить впервые, выставится 800х600, и если после этого проделать то, что выше - получим сегфолт.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

кхм у меня все менялось без проблем может sdl подгючивает.... к примеру сглаживание более 4 семплов фиг выставишь, движок крашится. Напиши Александро, я почту его указывал. Он попробует с эмитировать проблему. А да первая демка глючит щас после прогона по таймдемо 1 игра вылетает а вторая нормально пашет. Но они старые, по старой гейм длл записаны, хз может что-то вылезает. Я один фиг новые запишу, тк с дебагингом под линь еще не шибко разобрался)

barnes
()
Ответ на: комментарий от barnes

Достаточно сделать так, как в OpenArena, Sauerbraten и Warsow - все дерево файлов для всех систем в один архив. Ресурсы от второй квака копировать уже отдельно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да, каталог паков. Одна штука под вопросом. Шейдеры там только внешние, и бывает обновляются. Постоянно перепаковывать их ну нах... Но они проходят у меня под сабвершен, тоесть вам проще их брать при обновлении свн так? А для вин машинок отдельный архив с экзе-длл-шейдерами

barnes
()
Ответ на: комментарий от barnes

Да как-то неудобно так вот сразу человеку в почту ломиться.
Я попробую вечером с самозаписанными демками сначала, и завтра в винде попробую, может действительно дело в них.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от barnes

из нового - испавлен краш в конце первой демки если ее прогонять по timedemo 1

barnes
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.