LINUX.ORG.RU

интересную нативную RPG

Таких точно нет.

Dragon59 ★★
()

нативную

NWN.

GotF ★★★★★
()

Paused, пробуй нативный NWN, из открытых хороши Flare, DccNiTghtmare, Summoning Wars, Scourge...

toney ★★★★★
()

Интересную, нативную, бесплатную...

С такими запросами - только рогалики.

morse ★★★★★
()

интересную нативную RPG

В треде про кикстартер посмотри, только на бесплатность не надейся.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

С каких пор в сэшерах есть инвентарь, 9000 навыков, характеристики, оружие с модификациями и кастованием, религия и прочие штуки, которые и определяют букву R в аббревиатуре RPG?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

RPG предполагают диалоги и чуть более чем никакой сюжет.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если хотите, называйте это action-rpg, а не Hack'n'Slash, но смысл такой же как и «женщина-инженер» :)

schizoid, это не слэшер в полном смысле слова.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

инвентарь, 9000 навыков, характеристики, оружие с модификациями и кастованием, религия и прочие штуки, которые и определяют букву R

Это вин.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

это не слэшер в полном смысле слова.

Виноват, лень было писать полностью.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

С каких пор в сэшерах есть инвентарь, 9000 навыков, характеристики, оружие с модификациями и кастованием, религия и прочие штуки, которые и определяют букву R в аббревиатуре RPG?

Со времён Rogue. Раньше не помню, не интересовался.

R = Role. Весь этот манчкинский комплект к отыгрышу роли не имеет.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Весь этот манчкинский комплект к отыгрышу роли не имеет

Люто лорчую!

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Букву «R» определяет наличие роли. Причём для истинно правильной ролевой игры не имеет значения наличие системы развития персонажей и свободного сюжета.

GotF ★★★★★
()

Советую Lambda Rogue. Красивые тайлы, интересная помесь рогалика и обычной RPG, а еще там классный сторилайн.

BlackSecondHand
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Ок, пусть будет так. Просто для меня role - это когда есть сложная система развития. Диалоги и квесты сейчас половине шутеров и стратегий, так что это не показатель. Так даже GTA можно RPG называть, хотя вот там больше слэшер + гонки.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В GTA нельзя повлиять ни на мир, ни на персонажа. Сюжетная линия одна. Как и в Diablo - каким бы классом не проходить.

А вот, скажем, Arcanum или Planescape - тут от выбора игрока зависят целые города. И приходится играть роль. Хотя и в них можно в манчкинство скатиться, конечно.

schizoid ★★★
()

Посоны, ну вы чего? Я же просил: что-то вроде TES, то есть от первой морды лица, с сюжетом и возможностью рубиться на мечах.

Paused
() автор топика
Ответ на: комментарий от schizoid

В GTA нельзя повлиять ни на мир, ни на персонажа. Сюжетная линия одна. Как и в Diablo - каким бы классом не проходить.

Мощно так jRPG опустили.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

>тут от выбора игрока зависят целые города
Целых 2 События? Вау! 2 города!!!

Везде во всех этих РПГ рельсы, в том числе «свободных делай что хочешь». Ничего не поделаешь.

Deleted
()

Играй в игры под оффтопик через wine. Морровинд идёт замечательно; второй невервинтер и игры от Black Isle, судя по appdb, тоже. Из нативных игр есть один только первый невервинтер, но он довольно уныл, основная кампания состоит из бесконечных ползаний по подземельям, HotU чуть получше.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Везде во всех этих РПГ рельсы

s/РПГ/CRPG/

И больше какашками кидаться не о чем :)

schizoid ★★★
()

интересную
RPG
что-то вроде TES

Fallout: New Vegas. Собсно, все плохое, что есть в игре, от движка TES и дурацкого V.A.T.S.

metar ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

В рогалике просто нет стабильного мира, на который можно влиять. Разве только временно (бог хаоса в stone soup очень любит изменять карту по своему желанию ВНЕЗАПНО :3).

В том же fallout хоть и можно влиять на мир и сюжет, но RPG-составляющей там все же является больше система навыков. На мой взгляд.

Просто я никогда не любил сюжеты за линейность. Даже есть есть несколько ветвей хода сюжета, ты все равно не можешь действовать по своему желанию. Нельзя продумать все ходы, не разрушив главную сюжетную линию.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Paused

Нету таких, опенсорс-разработчики любят функциональность, а не графику. Есть деревья развития на 100500 ветвей и навыков, есть 9000 предметов для инвентаря и миллиарды рандомных эффектов, есть продвинутые ИИ и веселые способы умереть или убить врага. А вот на графику всем в основном плевать, что лично мне нравится :3

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.