LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Flare 0.16

 ,


1

2

Вышла новая версия flare.
Release Notes:

Code Features

  • A* Pathfinding (Nojan)
  • Enemies now block movement (Clint Bellanger)
  • Enemies, powers, and map events can spawn enemies (Clint Bellanger)
  • Floating Combat Text (Thane Brimhall)
  • New Widgets: tabs, check boxes, scroll bars, sliders, and more (Gallaecio, David Bariod, Justin Jacobs)
  • Config Menu, including keybindings and mods (David Baiod, Justin Jacobs, Igor Paliychuk)
  • Flying Creatures (Clint Bellanger)
  • Patrolling Enemies (Thane Brimhall)
  • Transformation/Shapeshifting into any creature (Igor Paliychuk)
  • Configurable XP per level and per creature (Thane Brimhall)
  • Configurable sell price for items (Justin Jacobs)
  • Orthogonal Map Support (Thane Brimhall)
  • Powers can target neighboring squares (Justin Jacobs)
  • Intramap teleportation events (Clint Bellanger)
  • Optional Permadeath (Thane Brimhall)
  • NPCs can be both Talkers and Vendors (Justin Jacobs)
  • Animated Tiles (Igor Paliychuk)
  • Gold Autopickup (Justin Jacobs)

    Art Features

  • Widget art via RPG GUI Construction Kit (Lamut)
  • Wyvern art (Clint Bellanger and Justin Nichol)
  • Wyvern sounds (Brandon Morris)
  • Antlion and Zombie summoning animations (Clint Bellanger)
  • New Minotaur animations (Lamut)
  • Cursed Grave creature (Clint Bellanger)
  • Female Merchant Vocals (Holly Daniel)
  • Creepy Forest theme music (Brandon Morris)
  • Ancient Temple map (Clint Bellanger)
  • Full set of Kickstarter portraits (Justin Nichol)

    Fixes

  • Handle systems without sounds (Justin Jacobs)
  • Joystick handling fixes (Justin Jacobs, Igor Paliychuk)
  • Multi-line gettext support (Gallaecio)
  • Movement around corners (Daniel Santos)
  • Disable unusable powers in the action bar (Daniel Santos)
  • Multiple Event Components per line for Tiled compatibility (Thane Brimhall)
  • Unspent attribute points shown on the Character Menu (Igor Paliychuk)
  • Threat range and entering combat fixes (Justin Jacobs)
  • Close vendor bag when closing inventory (Justin Jacobs)
  • Faster previews on Load Game screen (Justin Jacobs)
  • Isometric Rendering optimizations (Stefan Beller)
  • Misc fixes (AI0867, AMDmi3, CmPons, manuelafm, runtime-x86, matthiaskrgr)

    Translations

  • French (Morgan Strauss)
  • German (Thomas Glamsch and Chris Oelmueller)
  • Italian (Giovanni Dalla Torre and Andrea Ranaldi)
  • Russian (Sergey Basalaev)
  • Slovak (Miro Jánošík)
  • Ukranian (Igor Paliychuk)

    Скриншоты:
    1, 2, 3, 4
★★★★

Ответ на: комментарий от buddhist

FLARE (Free Libre ActionRPG Engine) задумана как движок. И пока развивается в направлении улучшения движка. Игры разработчиками пока не пишутся из-за нехватки времени для этого направления. Сама FLARE включает в себя некоторое количество карт и квестов, но законченного сюжета игры как такого еще нету. Для написания собственной игры функционала уже вполне достаточно. Кому интересно - беритесь. В Wiki на github'e можно найти мануалки, хотя самому разобратся тоже будет несложно. Сейчас пишется игра для OpenGameArt LPC(ищите по автору pennomi на том же github'e) .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для написания собственной игры функционала уже вполне достаточно

Это хорошо. Насколько оно там все модульно (то есть, можно ли, например, использовать отдельно граф.движок, со своими модулями ИИ)?

buddhist ★★★★★
()

На самом деле, интересно смотреть на контрибьюторов. Игорь Паличук не только в разработке и переводе для Flare засветился (где-то ещё его видел, вспомнить не могу), matthiaskrgr один из разработчиков FreedroidRPG, Gallaecio часто делает переводы для опен-сорсных игр.

KroArtem ★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Палийчук(кстати это я тут вам пишу) ;) Написан FLARE на SDL. Ничего другого туда не прилепиш. Зато можно: * писать карты и квесты * карты поддерживают события * изменять график прокачки * добавлять своих существ * добавлять графику нового героя * добавлять новое оружые * изменять интерфейс меню * добавлять предметы/заклинания и много другого...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Главное забыл: это все делается без пересборки исполняемого файла, игра пишется методом мода - вы кидаете всю новую инфу в отдельную папку и активируете папку с меню настроек

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Написан FLARE на SDL. Ничего другого туда не прилепиш

Это, разумеется, понятно.

Зато можно: * писать карты и квесты * карты поддерживают события * изменять график прокачки * добавлять своих существ * добавлять графику нового героя * добавлять новое оружые * изменять интерфейс меню * добавлять предметы/заклинания и много другого...

Ага, то есть кардинально изменить игровую механику я так просто не смогу. Ну ладно, и то хорошо.

Просто в плане графики все вообще превосходно, а механику пока не тыкал.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Могу я кардинально, например, повлиять на процесс боя? Сделать его пошаговым/реалтаймовым, прикрутить свою систему расчета, свести все к шутеру типа Crusader, в конце концов.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну шутер сделать думаю можно без проблем, ибо ActionPRG в себя включает весь нужный функционал. Насчет системы расчета, на версию 0,18 планируется реализация «настраиваемых типов повреждений». Не я это придумал, так что не могу сказать что оно такое будет. Но видать то о чем ты спрашывал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прошу прощения за ошибку в фамилии, вообще не люблю переводить их с какого-либо языка на русский, всё время где-нибудь ошибаюсь. :)

KroArtem ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.