LINUX.ORG.RU

Ээээ, а игра то где? На ролике только демка с ботами обладающими интеллектом на уроне дендевских танчиков и ещё меньшей самостоятельностью. Играть там во что? Похожую демку видел в прошлом году. Если не приделать ботам нормальную логику, то вся игра сведётся к скорости мышкотыканья - тот же самый тетрис но на большой карте и с кучей объектов, движок игру не спасёт.

Napilnik ★★★★★
()

Очень толсто.

anonymous
()

Что разрабы говорят по поводу линукса?

Behem0th ★★★★★
()

Судя по видео - геймплей крайне скучный. Звуки странные, графика - не очень.
И внешний вид юнитов какой-то...нелепый, что-ли.

kovrik ★★★★★
()

ЫЫЫ, а оно под какой лицензией? «Closed Demo» как бы намекает...

toney ★★★★★
()

Хватит уже постить радужные вести о развитие геймдева под линуксом, столько крика, а результата 0. Вот когда выйдет и будет официально под GNU/Linux, тогда и говори, а пока даже на альтернативу первому старкрафту не тянет.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

По твоему в RTS юниты должны только тупо размножаться и иметь разум бактерий? Подобная тактика в офлайн стратегиях однажды надоедает. И если двиг сопротивляется прикручиванию логики, то это как бы проблема не игроков а тех кто его выбрал за хороший графон и т. д.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Да, ибо они юниты, а думать должен игрок.

Посмотри сцену где какое-то БПЛА забрасывает отряд пехотинцев в тыл. Игрок командует атаковать турель или что-то типа того, они атакуют. Как только она разрушена, они переключаются на близстоящие здания. Как только прибывает отряд противника, он становится первоочередной целью. По-моему это вся логика которой должны обладать юниты. Ну ещё поиск пути, но это вроде в движке нативно есть.

Kalashnikov ★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

В этом-то и фишка RTS, что необходимо выбирать логичную стратегию, контр стратегию + уметь управлять юнитами. Без последнего игра превращается в тупую имеющую выигрышную стратегию и дальше только вопрос исполнения. Если в игре микроконтроль имеет важное значение, то появляется возможность выиграть более слабой стратегией более сильную за счёт своих умений, что сразу же добавляет огромное количество вариаций (читай почему ещё играют в Starcraft-1)

qnikst ★★★★★
()

Выглядит неплохо, хотя боты весьма тупые.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mopsene

В смысле варкрафт? Если боты идиоты и союзники дебилоиды, которых постоянно нужно спасать а сами они склонны только к медвежьим услугам, никогда не напрягают то каждому своё.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не нужно, есть wz2100. Наш ответ всем скатившимся виндовым стратегиям.

2 ЛОРта этому товарищу!

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

//как там Stratagus, еще жив?

Ожил полгода назад, развивается парллельно с Bos Wars. Пока ничего нового не родили...

toney ★★★★★
()

Интерфейс полностью скопипащен. Геймплей в демке унылый какой-то. Звуки смешные.
И юниты зачем-то бешено вращают головами.

anon8
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

Да, ибо они юниты, а думать должен игрок.

При 2к юнитов на карте схема «1 умный в стране быстроразмножающихся дебилов» склонна превращаться в тупо тетрис со стрелялками. И самый лучший вариант построить нереальную оборону, тупо вылетать на на зачистки и ждать пока на у врагов кончатся ресурсы, бо не в состоянии эффективно управлять отрядами юнитов лузеров одновременно в 10 участках карты.

По-моему это вся логика которой должны обладать юниты. Ну ещё поиск пути, но это вроде в движке нативно есть.

И чем кроме графики, оружия и стратегии размножения/пожирания_ресурсов оно лучше старварс батлегроунд компании клонов хорошо работающей на третьепнях и вайне? Для интересной игры нужны ещё и рассы союзников с интеллектом отличным от простейших контроллеров, чтобы их можно было загрузить и сохранить в любой момент. Если же всё спихнуть на живых игроков в интернете то получится как всегда: то сервер пуст, то нужно привязывать своё игровое время к чужому графику, то тупо нужно ждать паузы в игре чтобы добежать до сортира и посцать, а если кто-то стучит в дверь то это вообще облом, пожрать тоже некогда ибо атакуют.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

В этом-то и фишка RTS, что необходимо выбирать логичную стратегию

Это пока её не знаешь, когда узнаешь, то всё сводится к быстрому-быстрому тыканью мышой по стандартной программе - тот же тетрис на высоком уровне.

+ уметь управлять юнитами

Лучшее управление это наслать большую толпу юнитов с преимуществом в бою и пока вольшая часть тупо стреляет куда попало, управляюя ~десятью юнитами резать всех по очереди с одного залпа. Работает с одной толпой юнитов одновременно, ещё можно формировать их в штурмовые отряды но этио не то.

читай почему ещё играют в Starcraft-1

В неё и раньше играли только странные фанаты, большого количества которых в живую наблюдать не довелось. Реально рулил рагнарёк, кайф лайф/контра, БК, варкрафт, гэтэашка, и старварс с нетфорспидом одно время. Линейку, вовку и стакрафт массовый игрок не понимал.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Линейку, вовку и стакрафт массовый игрок не понимал.

Я живу где-то не там?
У меня все компьютерные клубы в районе были забиты игроками в La2/WoW/SC:BW и CS1.6

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon8

И юниты зачем-то бешено вращают головами.

А есть стратегии, где line of sight не вокруг юнитов, а именно сектор перед «глазами»? Было бы интересно, только AI усложняется.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это пока её не знаешь, когда узнаешь, то всё сводится к быстрому-быстрому тыканью мышой по стандартной программе - тот же тетрис на высоком уровне.

наличие вышеприведённых факторов выводит игру из «стандартной программы».

Лучшее управление это наслать большую толпу юнитов с преимуществом в бою и пока вольшая часть тупо стреляет куда попало, управляюя ~десятью юнитами резать всех по очереди с одного залпа. Работает с одной толпой юнитов одновременно, ещё можно формировать их в штурмовые отряды но этио не то.

спасибо за экспертное мнение.

В неё и раньше играли только странные фанаты, большого количества которых в живую наблюдать не довелось. Реально рулил рагнарёк, кайф лайф/контра, БК, варкрафт, гэтэашка, и старварс с нетфорспидом одно время. Линейку, вовку и стакрафт массовый игрок не понимал.

ты, надеюсь, осознаёшь субъективность своего опыта?

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Что-то такое когда-то давно проскакивало, но вспомнить не могу.

А вообще в RTS это лишнее. И так нужно одновременно быть в десяти местах на карте, так еще и юнитов разворачивать.

anon8
()
Ответ на: комментарий от anon8

RTS - игра для ума. Чем больше тактических сложностей, тем разнообразнее будут ходы и интереснее игра.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

нда это как в планетарных битвах спэйс рейджеров 2 берём 1 убертелег асумим директ контрол ии... выносим всех.

остальные охраняют заводы и никуда не ходют -_-

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Я живу где-то не там?

Возможно.

У меня все компьютерные клубы в районе были забиты игроками в La2/WoW/SC:BW и CS1.6

Кроме клизмы 1.6 ничего прочего не наблюдалось - в маленьком городке трудно набрать толпу любителей поиграть в клубе в домашний хентайчик без хентая аля La2/WoW. Кому нужны эти частые многочасовые квесты если ты зашёл в игру на 15м-час и хочешь получить всё по полной программе? С РО они не могли конкурировать, там всё просто и достаточно зрелищно, сейчас онлайн рпг и домашние ПК с интернетом расплодились как тараканы, потому ситуация изменилась.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

ты, надеюсь, осознаёшь субъективность своего опыта?

Так же как и субъективность твоего. Некоторые игры плохо распространялись без толпы фанатов/специалистов по конкретному гемплею и если в каких-то местах критическая масса данных лиц существовала, то почему ты считаешь что везде должно быть также? Тот же варкрафт на моих глазах стал народной игрой после того как один знающий чел на деньги спонсора обучил его и некоторых товарищей азам игры. Тупо играл на чужое бабло на халяву по мультиплееру и обучал. Читать нудные мануалы не всем интересно.

Napilnik ★★★★★
()

А нету ли еще стратегий, совмещающих SOASE и SW:EAW?

Чтобы зрелищные битвы в планетарных колодцах и прыжки из первой, и уничтожение отдельных частей кораблей из второй. Дико хотеть, больше джвух лет уже.

Хорошо бы еще с возможностью полета между системами на субсветовой скорости. Построил крейсер, послал на планету врага - к концу игры как раз долетит и решит исход сражения :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Я в LA2 в своё время играл только из-за тёмных эльфиек и их костюмов. А потом дрочево и гринд надоели и я забил.

Dark_SavanT ★★★★★
()

какая-то гадость, если честно

Ingvarr ★★★★
()

Звуки стремные. Да и как-то заезженно выглядит.

После просмотра ролика складывается мнение ну его нафик. Пойду поиграю в старый добрый старик :)

Licwin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так же как и субъективность твоего.

несмотря на это существуют страны где старкрафт является чуть-ли не национальным видом спорта, в отличии от остальных перечисленных. Причём популярность была высока почти все годы существования игры.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

несмотря на это существуют страны где старкрафт является чуть-ли не национальным видом спорта

За неимением альтернатив раскрутить можно многое, есть люди которым покер нравится и он где-то там популярен.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

правильно ли я понял, что ты говоришь, что т.е. альтернатив старкрафту среди компьютерных игр (любых компьютерных игр) нет?

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

У конкретных пользователей их не было. Достали где-то диск, вызубрили правила и играли, в другое потом переучиваться было тяжело.

Napilnik ★★★★★
()

Я сильно сомневаюсь, что это кто-то кроме фанатиков купит.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

что сразу же добавляет огромное количество корейцев

Fixed for great justice

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Если в игре микроконтроль имеет важное значение, то появляется возможность выиграть более слабой стратегией более сильную за счёт своих умений, что сразу же добавляет огромное количество вариаций (читай почему ещё играют в Starcraft-1)

Неистово плюсую. Я, честно говоря, не ожидал от Blizzard такой свиньи со вторым старкрафтом.

Без микро, продуманного игропроцесса, грамотного баланса и отсутствия зоопарка бесполезных юнитов - все эти RTS жутко похожи друг на друга, поэтому выход ещё одного представителя жанра не вызывает особого восторга.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Последний boswars датируется 2010-ым годом, а Commander Stalin вообще 2008-ым

buddhist ★★★★★
()

очевидно, что переплюнуть SC2 и SC:BW очень сложно. На видео виден движок. И видны какие-то юниты. Сможет ли это конкурирорвать со старкрафтом можно понять только изучив характеристики строений и юнитов в игре под лупой.

Kakadu
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Неистово плюсую. Я, честно говоря, не ожидал от Blizzard такой свиньи со вторым старкрафтом.
Без микро

В старике микро никогда не было и не обещалось во второй части. Всё микро в Warcraft-е III. Должны же серии чем-то отличаться :-)

lenin386 ★★★★
()

Having spotted a forum post, I was keen to learn that the Tryst Linux port will actually be available after the PC release.

То есть будет после выхода для «PC» (Linux on Personal Computer makes it non-PC?). Да ещё и несвободная. Нафига?..

powerpc
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Неистово плюсую. Я, честно говоря, не ожидал от Blizzard такой свиньи со вторым старкрафтом.

все нормально в sc2 с микро

xtraeft ★★☆☆
()

Зачем такую убогость выкладывать, не позорился бы

slyjoeh ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.