LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Spring RTS 89.0


0

2

Вышла новая версия сетевого движка для RTS Spring - 89.0. В данной версии было исправлено множество ошибок, добавлены LUASocket'ы, исправлены ошибки, характерные для ATI-видеокарт. Также добавлены тени для режима LOS («туман войны»).

Страница проекта


Похудеть бы этому Spring... Всё там так люто заскриптовано, что неистово тормозит

toney ★★★★★
()

у меня через 15 мин игры всё лагать начинает, неужели боты так грузят проц.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Ну это от многих факторов зависит - выбранного мода, количества юнитов, детализации карты, выбранных параметров графики...

В сетевой игре у меня начинает притормаживать когда юнитов с обеих сторон более 1000.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от eR

Тогда черт его знает. Может машинка слабовата. По поводу загрузки ЦПУ ботами - тоже без понятия. Ни разу не запускал.

massive
() автор топика

До сих пор нет нормальной запускалки, только жуткое полурабочее лобби. Да и сама игра падает на определенном проценте компов.

Идея хорошая, движок крутой, но вот эти UI-мелочи не исправлены с незапамятных времен. Потрудись они над ними - с радостью бы играл.

vurdalak ★★★★★
()

Да, а изменение воды в левом верхнем углу пофиксили?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Сейчас вроде как неплохой лобби-клиент NotaLobby. К сожалению он закрытый, но на QT, активно развивается, есть поддержка всех ОС, на которых движок запускается.

По поводу падения на определенном проценте компов - скорее всего, они с интегрированной видеокартой. Хотя я запускал даже на атомовской плате, видеочип был интеловский, уже не помню какой.

Да и че за изменения воды? Ни разу не встречал.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

Если ты в большом масштабе посмотришь, небольшой квадрат площади в левом верхнем углу карты отличается (кажется, детализация выше, или цвет светлее). Если там вода, переход между этим квадратом и соседней местностью четко виден.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если ты в большом масштабе посмотришь, небольшой квадрат площади в левом верхнем углу карты отличается (кажется, детализация выше, или цвет светлее). Если там вода, переход между этим квадратом и соседней местностью четко виден.

https://dl.dropbox.com/u/46815116/screen00027.png

https://dl.dropbox.com/u/46815116/screen00028.png

Чего-то не наблюдаю. Если ты про переход между зоной карты и её окончанием, то это больше недоработка самой карты (а их таких большинство). Плавный переход я заметил только на Blindside_v2.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

Значит это либо только у меня, либо уже исправлено.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да, SC:FA был божественным

Да он и сейчас никуда не делся.

В своем классе ему игр равных нет, а потому по мультиплееру рублю приимущественно в него и Total War.

Хотя и тормозил тоже.

Он отлично работает по локалке:
4 человека + 4 sorian AI, лимит 2000 юнитов, все норм.

Все пашет просто замечательно, спринг увы будет тупить и на меньшем кол-ве юнитов.
А по мультиплееру будет ещё хуже.

Но по возможностям spring круче.

Согласен, но игра это игра.
Чтобы их было удобно применять нужен хороший геймдизайн.
В некоторых играх на спринге уже прикрутили ГРАФОН, но хорошим геймдизайнером там и не пахло :(

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И да, хде скачать этот лобби для линукса? Что-то я не нахожу ссылки нигде.

spring-lobby в репозитории...

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Да он и сейчас никуда не делся.

Он же под винду. Когда-то в вайне пробовал, тормозит жутко. Да и не продается уже наверное.

Все пашет просто замечательно, спринг увы будет тупить и на меньшем кол-ве юнитов.

А по мультиплееру будет ещё хуже.

А ты попробуй сверху всю карту осмотреть.

В некоторых играх на спринге уже прикрутили ГРАФОН, но хорошим геймдизайнером там и не пахло :(

Да оно все не нужно, XTA (или как там мод с модельками из TA зовется) идеален.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Спасибо за ваше мнение. Я его передам разработчикам и они его обязательно!!! учтут.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Он же под винду. Когда-то в вайне пробовал, тормозит жутко.

Сейчас все чики-пуки, блоб AMD.
Хотя конечно на винде быстрее, т.к есть грязный хак в виде Core Maximalizer.

Да оно все не нужно, XTA (или как там мод с модельками из TA зовется) идеален.

Геймдизайн это не графон, а тактика, интерфейс, баланс.
Увы игры на спринге так и остались с этих точке зрения на уровне TA.

Лучше бы они полностью скопировали суприм :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

В спринге как-раз и нравиться тактика, баланс, интерфейс старого ТА. Если же нужны красивые модельки, глянь на Balanced Anihilation Reloaded. Там заменили все модели, пока только CORE на более качественные.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

В спринге как-раз и нравиться тактика, баланс, интерфейс старого ТА.

В том то и дело, что во всех играх на спринге удобства «во дворе».
Ничего не имею против оригинального TA, до уровня суприма ни один мод не прыгнул.

Если же нужны красивые модельки, глянь на Balanced Anihilation Reloaded. Там заменили все модели, пока только CORE на более качественные.

Дело не в модельках.
А в том, что в SC можно контролировать намного больше юнитов без боли в голове.
Куча функций которые все интегрированны с мозгом: начиная от UI и заканчивая всякими патрулями, скоорденированными атаками и возможностью без лагов запустить игру на два монитора.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Геймдизайн это не графон, а тактика, интерфейс, баланс.

Я про дизайн моделек говорю.

Лучше бы они полностью скопировали суприм :)

Нету желающих наверное. Самым популярным модом все еще остается BA, судя по серверам.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Не буду с вами сильно спорить. Просто поделюсь свои мнением, как человек, которые часто играет в спринг.

Насчет удобств: возможно дело в привычке, но ни каких проблем со сложностью управления в спринге (я беру за основу мод Balanced Anihilation, Zero-K мне не нравиться) я не встречал. Достаточно один раз активировать только те виджеты, которые тебе необходимы и отключить лишние. Поддержка двух мониторов тоже (по крайне мере в версии 0.85, сейчас не знаю) реализована нормально. Играл на Athlon 3800+ (одноядерном) и 1 Gb ОЗУ, Geforce 8600 256 Mb, и никаких проблем не замечал. Конечно, когда с обеих сторон по over 1000 юнитов, и все это шагает, взрывается, то лаги начинались. Тут я не спорю.

Насчет управления юнитами - надо просто разобраться. Я только сам недавно узнал, что если юнитов выстроить в определенном порядке и потом зажимая Ctrl отдавать им команду на передвижение, они (пытаются, хотя не всегда получается) сохраняют формацию.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Нету желающих наверное

Скорее не желающих нету, а необходимости нету. Спринг это прежде всего реинкорнация ТА, с поддержкой тераформинга, 3Д моделей.

Насчет популярности, Zero-K опережает БА, хотя в нем нет такой динамичности и массовости баталий. Вся надежда на BAR.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

Zeko-k просто более попсовый. Там нет сторон, ЕМНИП, зато есть unlock юнитов от уровня (впрочем, эта гадость отключаема в настройках сервера).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

По крайней мере пока там не появится автоматика и удобство контроля, без необходимости микрить как в старкрафте.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от massive

Спринг это прежде всего реинкорнация ТА, с поддержкой ... 3Д моделей.

Т.е. в оригинальном TA их не было, что ли? Или были не 3d?

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

В спринге полноценное 3Д. В то время как в ТА 3Д были только модели, а карты были плоскими с привязкой сетки высот.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

Внимательно почитай свой предыдущий комментарий и мой ответ. Речь была не про «полноценное 3д», а исключительно про модели.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

Скорее в предыдущем комментарии ошибся :). «В спринге полноценное 3Д. В то время как в ТА 3Д были только модели, а карты были плоскими с привязкой сетки высот.»

massive
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.