LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter

 


0

3

Project EternityObsidian Entertainment, включая Криса Авелона, выставили на kickstater своё имя, козыряя проектами уровня Planescape: Torment и Fallout. Собственно говоря, всё. Ах да, поддержка GNU/Linux будет после 2.2 млн. долларов. Вполне реально, так как 1.1 млн. долларов собрали меньше, чем за двое суток.

★★★★★

Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)

For the Tarball Knights of Gzippia

Лол, они меня затролели.

Ну, попробуем накидать им ещё миллион баксов.

prischeyadro ★★★☆☆
()

Во они упоролись 2 млн. долларов на какуюто псевдодвумерную графику с окном в 640*480 это звиздец.

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

псевдодвумерную графику с окном в 640*480

Толсто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вовсе не странно, олдскул рпг так мало, а олдскул геймеров все еще много.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чем тебе изометрия не угодила?

Тем, что это было приемлемо 15 лет назад, во времена UFO.

И что ты хочешь взамен?

3D с изменяемым углом зрения.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

3D с изменяемым углом зрения.

По мне так красиво прорисованная изометрия все еще лучше смотрится современного 3D.

Тем, что это было приемлемо 15 лет назад, во времена UFO.

Но если у тебя изометрия ассоцируется с UFO (надеюсь хотя бы третьим), тогда неудивительно, что ты хочешь 3д.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

красиво прорисованная изометрия все еще лучше смотрится современного 3D.

На статичной картинке красиво прорисованная изометрия выглядит лучше корявых 3D-моделей, это да.

Но если у тебя изометрия ассоцируется с UFO (надеюсь хотя бы третьим), тогда неудивительно, что ты хочешь 3д.

Картинки со ссылки ассоцируются в лучшем случае со вторым UFO.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Картинки со ссылки ассоцируются в лучшем случае со вторым UFO.

You can't be serious.

То, что на кикстартере сейчас, скорее где-то 2000 год, Baldur's Gate 2 или Icewind Dale.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

You can't be serious.

Ну да, разрешение экранов уже не то.

То, что на кикстартере сейчас, скорее где-то 2000 год

Это 12 лет назад.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это 12 лет назад.

Да, примерно тогда я и перестал играть в новые игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

ИЗОМЕТРИЯ? Они издеваются.

Я например люблю изометрию. Особенно пиксельную олдскульную, без этого вашего говнотридэ :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Тем, что это было приемлемо 15 лет назад, во времена UFO.

Если сейчас сделают аналог такого олдскула как UFO, с такой же графикой, я лично буду на седьмом небе от счастья. Серьезно.

3D с изменяемым углом зрения.

Ты просто никак не можешь понять что игры давно стали полноценным искусством, со всеми характерными твистами данной области жизни. И предлагаешь аргументы в стиле зачем рисовать пейзажи маслом, когда есть фотоаппараты.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И за что ты ее любишь?

За теплость и ламповость же, исключительно за нее. За что люди любят разный антиквариат, даже в виде реплик? Вот примерно за это, за особый look&feel.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

И предлагаешь аргументы в стиле зачем рисовать пейзажи маслом, когда есть фотоаппараты.

Масло - это как раз 3Д. А изометрия - это древнеегипетская живопись: http://mathemlib.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st027.shtml

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Масло - это как раз 3Д. А изометрия - это древнеегипетская живопись:

Дорогой, древнеегипетская живопись - это рогалики. :D

Так как да, древнеегипетская живопись - это сложный язык в форме изобразительного искусства. Большая часть претензий к ней это претензии вида почему там вместо головы быка символ А, и почему бык( символ А) и дом (символ Б) не рисуются в тех пропорциях/перспективе в каких они есть в жизни.

Тем не менее, можешь еще «Доколе» про рогалики покричать. Почему мол, эти сволочи деньги на какие то буковки собирают, когда 3дэ во все поля. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Дорогой, древнеегипетская живопись - это рогалики. :D

Рогалики - это настенная живопись.

Большая часть претензий к ней это претензии вида почему там вместо головы быка символ А, и почему бык( символ А) и дом (символ Б) не рисуются в тех пропорциях/перспективе в каких они есть в жизни.

И в статичных проекциях - ну чисто изометрия.

Тем не менее, можешь еще «Доколе» про рогалики покричать. Почему мол, эти сволочи деньги на какие то буковки собирают

При Сталине такого не было. Впрочем, много они не собирают, так что вред минимален.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Рогалики - это настенная живопись.

Есть очень приятные образчики настенной живописи. Мне понравилось, как о подобной проблеме написал Фейнман в «Вы конечно шутите мистер Фейнман» (он неплохо писал картины). Вкратце: «В искусстве нет стопроцентно готовых правил. Вы не можете сказать ученику рисовать исключительно толстыми штрихами, так как гарантированно есть или будет человек, который получил/т признание, рисуя исключительно тонкими.»

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А что?

Ты очевидно не являешься целевой аудиторией проекта. Неудивительно, что тебя смущает изометрия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Рогалики - это настенная живопись.

Настенная живопись это тетрисы и прочие аналоги.

И в статичных проекциях - ну чисто изометрия.

Изометрия это средневековые фрески раннего возрождения, или триптихи Босха.

При Сталине такого не было. Впрочем, много они не собирают, так что вред минимален.

Идите нафиг - мы собираем деньги для нашей теплой ламповой изометрии где каждый пиксель нарисован вручную человеком, а вы там собирайте деньги для своего мерзкого 3дэ.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

мы собираем деньги для нашей теплой ламповой изометрии где каждый пиксель нарисован вручную человеком

Я не знаю на что *вы* собираете деньги, но я вложился бы даже если бы была графика по типу диаблы 3, покуда геймлей и история уровня бг2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

Первый фаллаут и плейнскейп (если их можно считать обсидианоподелками) с тобой не согласны, но все остальное из их списка действительно так себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

Идите нафиг - мы собираем деньги для нашей теплой ламповой изометрии где каждый пиксель нарисован вручную человеком

ТЫ ЛУДДИТ ШТОЛЕ?!!!1

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не знаю на что *вы* собираете деньги, но я вложился бы даже если бы была графика по типу диаблы 3, покуда геймлей и история уровня бг2.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я считаю что рогалики как раз хороши тем, что там весь миллион долларов пойдет в сюжет и геймплей. Более того отсутствие графики - это отсутствие разочарования в графике. Визуальное решение это такая же вкусовщина, и меня например, визуальные решения большинства 3d игр от 3го лица бесят.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

ТЫ ЛУДДИТ ШТОЛЕ?!!!1

КАК МОЖНО1?1 Я за потреблядство и против тоталетаразма. Нравится жрать низкохудожественные 3дэ поделия - жрите. Но нам не мешайте наслаждатся прекрасным111

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что такое рогалики? Rogue-like? Типа ADOM'а?

Да

Но причем тут Eternity?

Это было гипотетическое рассуждение на тему того что если бы Eternity делали с графикой как в рогаликах, больше денег бы пошло на игропроцесс и сюжет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Строго говоря, PS:T и F1 — это всё-таки Black Isle. А Obsidian — это NWN2, KotOR2 и F:NV (и, кстати говоря, последний таки весьма неплох; степень убогости первых двух обсуждаема).

Однако же, есть ещё мнение, что Obsidian не дали доделать ни одной игры до конца мерзкие жадные издатели, которые торопили с дедлайном. Кикстартер либо подтвердит это, либо опровергнет — в любом случае, мне не жалко двадцати баксов, чтобы выяснить :)

А кроме того, нужно же смотреть не столько на название компании, сколько на имена участников — а там и Авеллон, и Кейн, и Сойер, и Эверс, и ещё много людей, которые работали и в Black Isle, и в Тройке (причём совсем не разносчиками газировки). Так что этому Obsidian лично я доверяю больше, чем «возрождённому» Black Isle.

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

в любом случае, мне не жалко двадцати баксов, чтобы выяснить :)

Согласен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

Это было гипотетическое рассуждение на тему того что если бы Eternity делали с графикой как в рогаликах, больше денег бы пошло на игропроцесс и сюжет.

Рогалик с ascii графикой не собрал бы столько денег :3

anonymous
()

Закинул $20. Очень хочется увидеть теплую и ламповую олд-скулл RPG. Осталось только дождаться как минимум середины 2014 года.

LMW
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

3D с изменяемым углом зрения.

Фиксированный угол зрения даёт художнику дополнительную степень свободы, тогда как 3д техника отображения наоборот накладывает свои ограничения. 3д реально нужен там, где этого требует игровая механика (3д шутеры и т.п.), причём далеко не всем удаётся делать графику так же качественно, как оздателям Hitman'а.

Тот же NWN от изменяемого угла зрения ничего не приобрёл. Даже те игрушки, что делаются в относительно честном 3д, по возможности делаются с фиксированными углами зрения.

Вполне логично, что красивое 2D гораздо привлекательней, чем страшноватенькое и не всегда разборчивое 3д.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Фиксированный угол зрения облегчает художнику работу, а зрителю - восприятие.

Вот так - хороший, годный фиксед.

LamerOk ★★★★★
()

Такие игры, и под Linux! Вот это праздник! Забросил 50$ этим бравым парням! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но он древний мамонт, просто не может в эрпоге.

anonymous
()

Когда они все уже перестанут светиться в лучах ЧСВ, собирая бабло и начнут выпускать игры?

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Обсидиан - это еще и убогий Альфа Протокол, про который обещали с три короба, а выпустили пшик. Кроме New Vegas у них одни недоделки, не сильно оригинальные к тому же. Как-то совсем нету доверия.

moroz
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Фиксированный угол зрения облегчает художнику работу, а зрителю - восприятие.

Вот так - хороший, годный фиксед.

Особенно, на мониторе с разрешением, сильно отличным от разрешения статичных картинок. В 3Д с ростом разрешения увеличивается детализация, а у ручных рисунков - пиксели.

Я понимаю, лет 10 назад говорить о преимуществе рисованой изометрии. Но сейчас-то зачем?

moroz
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И за что ты ее любишь?

...а потом я увидел варкрафт3. И вместо индивидуальности балдурсгейта, стильности фаллаута, даже прикольности шастающих в рудники орков второго варкарафта на экране моего компьютера появились двигающиеся треугольники, как будто кто-то взял третью кваку и смасштабировал ее. Вместо уникальных лиц персонажей прервого старкрафта в панели появлялись разноцветые непримечательные треугольники торчащие во все стороны с треугольными светящимися глазами разных цветов без всяких индивидуальных черт.....

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

а экране моего компьютера появились двигающиеся треугольники, как будто кто-то взял третью кваку и смасштабировал ее

You're doing it wrong. Ну или не ты, а они.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.