LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter

 


0

3

Project EternityObsidian Entertainment, включая Криса Авелона, выставили на kickstater своё имя, козыряя проектами уровня Planescape: Torment и Fallout. Собственно говоря, всё. Ах да, поддержка GNU/Linux будет после 2.2 млн. долларов. Вполне реально, так как 1.1 млн. долларов собрали меньше, чем за двое суток.

★★★★★

Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Про то и речь. Меня очень забавляло когда народ показывал такое триде и потому что там все взрывается и возможно смена точки зрения на деревья которые похожи на рисунки карандашом на столбах - улучшением качества графики.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Я понимаю, лет 10 назад говорить о преимуществе рисованой изометрии. Но сейчас-то зачем?

А что сейчас? Покажи красивую 3D игрушку с красивыми персонажами? Или например продуманную 3D игрушку - чтобы возможность смены точки зрения не замещала продуманность, когда ты тупо не виджишь половины сцены - но зато можешь ее повертеть.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Альфа Протокол - это Масс Эффект, который лучше чем Масс Эффект. Игра на любителя, но мне очень понравилась.

MaximumLenin
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Качественная изометрия лучше современного 3D, потому что в последнем используются очень низкополигональные модели и на выходе мы получаем просто низкокачественную изометрию. Fallout 1-2 — отличный пример качественной изометрии, я считаю.

red_eyed_peguin
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Ftl (ftlgame.com) собрал деньги на кикстартере и уже выпустил саму игру. И на линуксе тоже.

Mironor
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

mass effect это шутер он не по теме - «изометрических пиксельных шутеров» красивых никто и не ждет. Больше тема про RPG, RTS/WarGame и тому подобные.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

дело не только в персонажке - а вообще в продуманности к игростроению. Почему-то даже в тредвней дюне у меня не озникало вопроса почему я чего-то не вижу. В том же warzone2100 у меня постоянное ощущение неудобности точки зрения - ее постоянно вертишь потому что какая-от херня постоянно происходит в невидимой области. Ну и нахрен оно такое 3D?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

Fallout 1-2 — отличный пример качественной изометрии,

еще стоит вспомнить Fallout Tactics - там графика на порядок лучше выглядит

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Особенно, на мониторе с разрешением, сильно отличным от разрешения статичных картинок. ...с ростом разрешения увеличивается ... у ручных рисунков - пиксели.

Норкоман? У «статичных картинок» на экране всегда одно разрешение - один пиксель на пиксель.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Это ты убогий. Альфа Протокол прекрасен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

Покажи красивую 3D игрушку с красивыми персонажами?

Все блокбастеры за последние лет 5-6 такие. Уж что-что, а красивую 3Д графику делать научились.

moroz
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

Fallout 1-2 — отличный пример качественной изометрии, я считаю.

Назвать его сейчас «красивым» (да и 10 лет назад - тоже) - у меня язык не поворачивается. Уже давно 3Д может выглядеть гораздо красивее.

moroz
()
Ответ на: комментарий от moroz

Уже давно 3Д может выглядеть гораздо красивее.

Может, да не выглядит. Неплохое 3D было в Titan Quest, кстати. Больше ничего на память не приходит: на Warcraft III и HoMM V страшно смотреть.

red_eyed_peguin
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

Это УГ лучше не вспоминать.

просто не надо его считать продолжением fallout, как отдельная игра «по мотивам» - вполне сойдет

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Норкоман? У «статичных картинок» на экране всегда одно разрешение - один пиксель на пиксель

Только при этом размеры этого пикселя - разные. Во-первых, меняется физическое разрешение мониторов, во-вторых, размеры мониторов. 3Д масштабируется без проблем, пока видеокарта справляется. Заранее отрисованные картинки масштабируются увеличением размеров пикселя, что смотрится убого.

moroz
()

А на рогалики на этом кикстартере собирают? А то все йоба какое-то, ни одной интересной идеи не слышал.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

просто не надо его считать продолжением fallout, как отдельная игра «по мотивам» - вполне сойдет

Очень уж однообразный геймплей.

red_eyed_peguin
()
Ответ на: комментарий от moroz

3Д масштабируется без проблем

Есть только одна маленькая проблемка: dpi у современных мониторов низкий. Поэтому, мелкие модельки по сравнению с заранее отрендеренными и обработанными напильником, будут смотреться ужасно.

Можно использовать воксельные/гибридные модельки, но тогда либо резко возрастают затраты на создание, либо упираемся в ту же самую проблему. Да и ресурсов жрут порядочно.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

Может, да не выглядит. Неплохое 3D было в Titan Quest, кстати. Больше ничего на память не приходит: на Warcraft III и HoMM V страшно смотреть.

Хм, даже не знаю, как ответить - по-моему, за последние годы сложно вспомнить некрасивую графику.

Если хочется не стрелялок и вида от третьего лица - как насчет Fable, Drakensang, Ведьмак 1-2, Dragon Age? Все - КРПГ.

Даже спорный NWN2 выглядел вполне симпатично.

moroz
()
Ответ на: комментарий от Macil

Поэтому, мелкие модельки по сравнению с заранее отрендеренными и обработанными напильником, будут смотреться ужасно.

Я этим летом игрался в разрешении 2560х1600 в первого Ведьмака и Deus Ex 3. Ничего ужасного не увидел, все очень симпатично. Шрифты не все нормально масштабированы, но это вина разработчиков, технической проблемы нет.

moroz
()
Ответ на: комментарий от moroz

по-моему, за последние годы сложно вспомнить некрасивую графику.

Да неужели? Третья дьябла, вышедшая чуть больше 4-х месяцев назад, — отличный пример убогого 3D.

Даже спорный NWN2 выглядел вполне симпатично.

С таким инопланетным ИИ у напарников, никакой «симпатичный вид» не спасет. Кстати, первый NWN для своего времени был намного лучше сделан, чем второй для своего.

red_eyed_peguin
()
Ответ на: комментарий от moroz

Только при этом размеры этого пикселя - разные.

Размер одного пикселя в пикселях всегда один и тот же.

Во-первых, меняется физическое разрешение мониторов, во-вторых, размеры мониторов.

Пикселю-то какое до этого дело? Он как был пикселем, так пикселем и остался.

Заранее отрисованные картинки масштабируются увеличением размеров пикселя, что смотрится убого.

Заранее отрисованные картинки масштабируются сменой одного тайл-сета на другой, что смотриться просто великолепно.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Все блокбастеры за последние лет 5-6 такие. Уж что-что, а красивую 3Д графику делать научились.

У тебя что-то с глазами. Врожденная JPEG-замыленность?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

RPG уровня первого фоллаута.

Да пусть это будет хоть шаговая стратегия - он от первого лица. Мы здесь про изометрию или че?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

3Д масштабируется без проблем,

Ну да - полигональность моделей с разрешением монитора резко возрастает. Ты на веществах или что?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

как насчет Fable, Drakensang, Ведьмак 1-2, Dragon Age?

Лень смотреть скрины ко всем играм. Первое, что нагуглилось из скриншотов вторго ведьмака:

http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2012-08/1346421948_009.jpg

http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2012-08/1346422044_006.jpg

Чернота в «тени», белесая муть «вдали» и мутные разводы вызывают желание протереть монитор салфеткой, а невозможность оценить дистанцию до противников и занимающие центральную часть экрана спина и затылок протагониста - подарить создателям игры книжку по юзабилити.

Полная непригодность 3д для рпг игр была очевидна всем еще на Arx Fatalis.

LamerOk ★★★★★
()
Последнее исправление: LamerOk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

Да неужели? Третья дьябла, вышедшая чуть больше 4-х месяцев назад, — отличный пример убогого 3D.

Не видел, ничего не скажу.

С таким инопланетным ИИ у напарников, никакой «симпатичный вид» не спасет.

Мы о графике или о чем?

moroz
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

невозможность оценить дистанцию до противников и занимающие центральную часть экрана спина и затылок протагониста - подарить создателям игры непрочитанную книжку по юзабилити.

fixed

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LamerOk

Размер одного пикселя в пикселях всегда один и тот же.

Картинка рисуется на мониторе. Мониторы - разные и физический размер пикселя получается разный.

Заранее отрисованные картинки масштабируются сменой одного тайл-сета на другой, что смотриться просто великолепно

Это утопия. Нет никаких разных тайл-сетов в играх, кроме рогаликов. Особенно, в играх, в которых задники представляют цельную рисованную картинку (все игры на Infinity Engine, например).

moroz
()
Ответ на: комментарий от r

Ну да - полигональность моделей с разрешением монитора резко возрастает. Ты на веществах или что?

При чем тут полигональность? В случае 3Д нет проблем отрисовать сцену в 1280х800 или в 2560х1600 - какое разрешение есть, в таком и рисуем. Заранее отрисованное обычно для одного разрешения и при необходимости отобразить его в другом, картинку приходится ужимать или растягивать, отчего качество снижается.

moroz
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Чернота в «тени», белесая муть «вдали» и мутные разводы вызывают желание протереть монитор салфеткой, а невозможность оценить дистанцию до противников и занимающие центральную часть экрана спина и затылок протагониста - подарить создателям игры книжку по юзабилити.

Это претензии по стилю графики. Все эти спецэффекты можно сделать и в рисованной изометрии, если разработчикам захочется. А в Ведьмаке можно сменить режим камеры.

Полная непригодность 3д для рпг игр была очевидна всем еще на Arx Fatalis

И в чем эта непригодность? Вид от первого лица - это как раз классика КРПГ. Но к предмету спора это не имеет особого отношения, т.к. в 3Д точка обзора может быть повешена в самых разных местах. Вид из глаз, вид из-за спины, вид сверху.

moroz
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не совсем на кикстартере, но Бискап на ADOM 1.2.0+ недавно собирал (и собрал)

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

И по-твоему тот же Baldur's Gate 2 хуже выглядит сейчас (в оконном режиме), чем 10 лет назад или на старых мониторах? Если так, то ты упоролся.
Проблема Infinity Engine не в рисованных картинках, а в том, что он не поддерживает высокие разрешения, а мог бы, банально показывая большую часть карты.
Ну да, есть еще проблема с интерфейсом, он тоже заточен под определенное разрешение, но это должно быть сложно поправить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

но это не должно быть сложно поправить.

Поправлено.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от moroz

В случае 3Д нет проблем отрисовать сцену

Ты вообще слово полигональность слышал? А разрешение текстуры? Или во твоему 3D бегранично масштабируется без потери качества?

Заранее отрисованное обычно для одного разрешения и при необходимости отобразить его в другом

....не меняет масштаб. А если ты пытался игры 640x480 натягивать на FullHD - так это проблема не игр.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проблема Infinity Engine не в рисованных картинках, а в том, что он не поддерживает высокие разрешения, а мог бы, банально показывая большую часть карты.

Например для фаллаута такой фикс есть.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

физический размер пикселя получается разный.

Кого и когда это волновало, кроме кучки идиотов, пытавшихся сделать визивиг?

Это утопия. Нет никаких разных тайл-сетов в играх, кроме рогаликов.

Бггг. Разные наборы текстур (hi-/mid-/low-res) есть даже для 3д игр типа NWN1, не говоря уже о всяких шутерах.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Это претензии по стилю графики.

Разумеется.

Все эти спецэффекты можно сделать и в рисованной изометрии, если разработчикам захочется.

В том-то и фокус, что разработчикам 2д этого _НЕ_ хочется. Дизайнеры в 2д могут позволить себе роскошь сделать хорошую картинку. Те же дизайнеры в 3д - уже нет. Не получается в 3д отразить дерево в левом дальнем углу так же качественно, как жопу главного героя, как раз из-за необходимости масштабирования. Убожество заднего плана приходится скрывать «туманами». Детализацию предметов/персонажей приходится выполнять через вертексы и текстуры, что при масштабировании создаёт кривых уродцев плюс глюки анимации. Добавь к этому дегенративную манеру всех разработчиков 3д игр показывать «ночь» чёрным экраном, тупо понижая яркость.

3д с произвольной камерой потому и мало пригодно для эргономичных и эстетичных игр.

А в Ведьмаке можно сменить режим камеры.

Я даже в глаза не видя игры, готов поспорить, что выставить камеру как первом NWN «высоко сверху» будет нельзя. Просто потому, что все силы разработчиков ушли на отрисовку текстурок подштаников протагониста и бликов фонариков у монстров.

И в чем эта непригодность?

См. выше.

Вид от первого лица - это как раз классика КРПГ.

Бггг. Я готов поспорить, что из классики КРПГ с видом от первого лица ты не знаешь ни единого тайтла.

в 3Д точка обзора может быть повешена в самых разных местах.

Не может, см. выше.

Вид из глаз, вид из-за спины, вид сверху.

«Из глаз» может быть нужен только шутерам в силу специфики геймплея. Т.к. монитор даёт угол обозора по горизонтали примерно в 30°-45°, вместо естественных для человека 160°, относительно комфортно в такое можно смотреть только при постоянной смене угла зрения.

«Из-за спины» мы получаем по центру экрана совершенно не нужную в большинстве случаев спину/затылок ГГ, в то время, как то, что делает ГГ, чем и как совершенно не видно. Не нужно.

В качестве естественного и удобного ракурса остаётся либо изометрия с хорошей дистанции, либо честное 2д «в профиль», вполне уместное в диалогах/меню и т.д.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И по-твоему тот же Baldur's Gate 2 хуже выглядит сейчас (в оконном режиме)

Здрасте, если я запущу BG в оконном режиме на 30-дюймовом мониторе, то мне придется носом в монитор упираться, чтобы что-то разглядеть.

Я говорю про проблему запуска игр с заранее отрисованной графикой на разных разрешениях в одинаковом, полноэкранном режиме. С 3Д такой проблемы нет в принципе.

moroz
()
Ответ на: комментарий от r

Ты вообще слово полигональность слышал? А разрешение текстуры? Или во твоему 3D бегранично масштабируется без потери качества?

Слышал, слышал. Полигональность никакого отношения к масштабированию не имеет - сколько полигонов сделали, столько и будет в разных масштабах. Да, я в курсе, что при уменьшении объектов (удалении камеры) у них урезают число полигонов в качестве оптимизации. Но если мы увеличим разрешение в несколько раз, а видеокарта будет справляться, то кол-во полигонов не изменится.

Да, с текстурами могут возникнуть проблемы. Но гораздо меньшие, нежели с масштабированием заранее отрисованных картинок.

....не меняет масштаб. А если ты пытался игры 640x480 натягивать на FullHD - так это проблема не игр.

Таким образом, для игр с такой графикой нужно покупать отдельные мониторы. О чем я и говорю.

moroz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.