LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter

 


0

3

Project EternityObsidian Entertainment, включая Криса Авелона, выставили на kickstater своё имя, козыряя проектами уровня Planescape: Torment и Fallout. Собственно говоря, всё. Ах да, поддержка GNU/Linux будет после 2.2 млн. долларов. Вполне реально, так как 1.1 млн. долларов собрали меньше, чем за двое суток.

★★★★★

Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от GAMer

Симуляция реальности - это суть компьютерных игр

Какую реальность симулирует тетрис? А Сапёр? А pacman?

Почему ты спрашиваешь об этих головоломках? Речь вроде об играх со своими «вселенными».

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ччччёрт! А я так надеялся послушать про симуляцию реальности в текстовых и графических квестах или в визуальных новеллах..

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну, ок, раз уж ты начал юлить, возьмём например уже упоминавшийся Dungeon keeper. Какая нафиг реальность? Игра - это сказка!

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

я так надеялся послушать про симуляцию реальности в текстовых и графических квестах

Кратко: она хреновая.

в визуальных новеллах..

Насчет комиксов - это не ко мне.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

возьмём например уже упоминавшийся Dungeon keeper. Какая нафиг реальность? Игра - это сказка!

А, так тебе не нравится слово «реальность»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А, так тебе не нравится слово «реальность»?

Да-да, нужно определиться, какие аспекты симулировать. Не ясно, почему ты записал «честную трехмерность» с первым приоритетом.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

_Симуляция реальности_ - это суть компьютерных игр, отличие их от любого другого вида исскуства.

Суть игр не только и не столько в ней. Можно и без реальности. Основное отличие игр от прочих видов искусства, на мой взгляд, - интерактивность. Хотя и тут были образчики типа progress quest, но играми я бы их всё таки не назвал.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Не ясно, почему ты записал «честную трехмерность» с первым приоритетом.

Это не то, чтобы первый приоритет, просто со всем остальным всё более-менее в порядке. А важно это потому, что 90% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

_Симуляция реальности_ - это суть компьютерных игр, отличие их от любого другого вида исскуства.

Суть игр не только и не столько в ней. Можно и без реальности.

Уточню - под реальностью я ни в коем случае не подразумеваю соблюдение физических законов, только обман органов чувств. «Симстим», если угодно.

Основное отличие игр от прочих видов искусства, на мой взгляд, - интерактивность

Скоро мы придем к консенсусу :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

только обман органов чувств

Ага! То есть воссоздание какой-либо реальности для игрока... Немного запутано, но в общем, должно быть, правильно.

Скоро мы придем к консенсусу :)

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.(C)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А важно это потому, что 90% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения

По-твоему, картинка с фиксированной камеры менее информативна, чем со свободно вращающейся?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

По-твоему, картинка с фиксированной камеры менее информативна, чем со свободно вращающейся?

По-моему, изометрия гораздо дальше от реальности, чем 3D.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

По-моему, изометрия гораздо дальше от реальности, чем 3D.

Игры не должны заниматься симуляцией _реальности_.

Manhunt ★★★★★
()

DRM-free version

Пока вы тут говно обсуждаете, появилось обещание возможности скачать с GOG drm-free версию.

А еще за 140 баксов будет доступ к бете.

anonymous
()
Ответ на: DRM-free version от anonymous

Даже не знаю, насколько нужен доступ к бете однопользовательской_олдскульной_RPG. Уж лучше подождать релиза, на мой взгляд.
А вот отсутствие DRM - это прекрасно, да. Добавлю, что для тех, кто спонсировал проект получит вариант скачать игру после релиза с GOG (без ДРМ) или через Steam.

LMW
()
Ответ на: комментарий от r

Специально для тебя сфотографировал, как одна 3Д игра выглядит в двух разных разрешениях (1280х800 и 2560х1600) и как выглядит одна старая спрайтовая игра (ММ под рукой не было, использовал Blood):

http://imageshack.us/photo/my-images/100/20120919215028.png/ http://imageshack.us/photo/my-images/33/20120919215246.png/

http://imageshack.us/photo/my-images/163/20120919215033.png/ http://imageshack.us/photo/my-images/546/20120919215250.png/

http://imageshack.us/photo/my-images/823/20120919215606.png/

Извиняюсь, снимал с телефона, позиционирование монитора плавает от снимка к снимку, да и вообще качество уныло.

moroz
()
Ответ на: комментарий от moroz

Вообщето спор идет про изометрию - или ты хоть на секунду подумал что кто- предлагает рисовать растровый first-person?

Покажи древнюю (времен фола/BG2) игру с а-ля изометрия (wc3) которое было сделано для разрешения вида 800x600 и потом через многие годы «смотрится» в fullHD. Как выглядил фол - я показал. Жду когда мне покажут 3D тех же условий того же качетства.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

А что, в изометрии какая-то принципиально иная 3Д графика? По-другому рисуется?

Я говорил, что 3Д более-менее одинаково выглядит при самых разных разрешениях. Вот, картинки - про это.

Что во времена БГ не было достаточно красивой 3Д графики не в стрелялках - я никогда не утверждал.

Сейчас графика достаточно красивая, чтобы и изометрию делать в 3Д.

moroz
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Компьютерная игра - это симуляция реальности. Не использовать в симуляции доступную вычислительную мощность - бессмысленный снобизм.

Долго ржал. И вот дум с фолаутом это реальность? :D Я смотрю большая проблема компутерщиков в том что они настолько много времени живут в компьютере, что уже впадают в безумие и перестают различать картинки на мониторе и реальность.

Компьютерные игры это НЕ симуляция реальности. Это *эскапистская фантазия*. Все игры это фантазия. А думы-фолауты-кризисы к тому же грязная power fantasy - фантазия об обладании силой - вся суть которой в том что это *не реальность*, иначе никто в нее играть не будет :D

Соответственно задача artists , это создать такие произведения искусства которые будут достигать максимального необходимого artist'у эффекта. И, как и в любом искусстве, методы это media просто способ донести и воздействовать. И в случае игр это способ сделать более фантезийную фантазию, в которую зрители будут играть... возможно захлебываясь слюной на форумах о том насколько реалистично фентезийный герой стреляет из фентезийного пистолета в абсолютно выдуманных монстров :D

А в плане искусства и воздействия на зрителя современное 3д жестоко и беспощадно сосет. По огромному числу исключительно объективных, естественно-научных причин. Человек не видит окружающий мир как некую 3д сцену :D

И это все объясняют в учебниках для художников - человек не видит все в «правильной» перспективе. Человек вообще не видит глазами - человек видит мозгом. «Сцена» синтезируемая в голове человека, его восприятие, сильно отличается от «правильной» 3д сцены которая существует только в компутере или в «реальности».

И кстате объясняют на примере титанов возрождения. Просто показывают картины где достаточно большая группа лиц - и внезапно выясняется что там перспектива абсолютно ненормальная, а разница между возрождением и средневековьем с египтом, в том что эту неправильную перспективу гораздо лучше научились прятать.

Некоторые из этих страшных людей без художественного вкуса даже считают, что сравнение компьютерных игр и живописи в корне неправильно.

Эти люди неправы. Компьютерных игры и живопись это просто разные виды искусства. Если мы считаем что виды искусства обладают некими общими свойствами - как искусства - значит мы очень даже можем не только сравнивать, но и ожидать что создание компутерных игр имеет много общего с рисованием, например. Или с сочинением музыки.


Есть современные художники, работающие в этом стиле?

Какое это имеет значение? В данном случае проблема не в художниках а в зрителях - слишком различается человек древнего египта от современного.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

Дело не в том. Дело в том что разработчики игр приняли техзнологию 3D, смирились с ее ограничениями и штампуют в рамках этих ограничений что могут.

Вот! ППКС. Именно что смирились и именно что «штампуют что могут».

И в этом самом по себе нет ничего плохого - любая художественная media обладает ограничениями к которыми приспосабливаются работающие с этой media художники.

Но игры не от первого лица не имеют необходимости реалистичности.

Там все хуже еще, товарищи кричат о 3дэ при том что всякие старкрафты «не от первого лица» это такие красивые фигурки для реалтайм-шахмат. И когда начинаются вопли о том что «наши фигурки выглядят красивше потому что 3д и реалистичней» это полный фейспалм. Реализм шахматных фигурок, очуметь можно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Посылка ясна...
...но в доказательство посылки не сказано ровно ничего.

Я понимаю что скажу для тебя очень неприятную вещь, но это - общеизвестный факт, которому учат школьников на уроках ИЗО в нормальных школах :D (в нормальных странах, да) :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Уточню - под реальностью я ни в коем случае не подразумеваю соблюдение физических законов, только обман органов чувств. «Симстим», если угодно.

С чего ты взял что этот самый «симстим» должен походить в графическом плане на «реальность». У тебя тут противоречие. Игры сейчас в изобразительном плане пытаются как раз делать «соблюдение физических законов». И ты на этом самом настаиваешь - на том что мол «в египте проекции неправильные»

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

И вот дум с фолаутом это реальность? :D

Да. И Skyrim - тоже реальность. Слышал выражения вроде «Вселенная Айзека Азимова»? Так вот, реальность, которую симулируют игры - это «Реальность $GAME_TITLE», а не то, что у тебя за окном.

Компьютерные игры это НЕ симуляция реальности. Это *эскапистская фантазия*

...в которой человек придумывает себе другой мир, который на некотороевремя становится для него реальностью.

в плане искусства и воздействия на зрителя современное 3д жестоко и беспощадно сосет

Ой, да неужели. А пацаны-то и не знают.

Человек не видит окружающий мир как некую 3д сцену :D

Нормальная 3D-сцена ближе к тому, что видит человек. Скоро подтянется и VR со стереоскопией.

Компьютерная игра - это симуляция реальности.

Ни в коем случае.

это - общеизвестный факт, которому учат школьников на уроках ИЗО в нормальных школах

На уроках в «нормальных школах» учат, что компьютерные игры не симулируют реальность, я правильно понял?

С чего ты взял что этот самый «симстим» должен походить в графическом плане на «реальность».

На реальность за окном? Не обязан, хотя и может. Но «симстим» должен быть достаточно убедителен _именно визуально_.

Игры сейчас в изобразительном плане пытаются как раз делать «соблюдение физических законов»

Словосочетание «физический закон» не менее расплывчато, чем «симуляция реальности». Скажем, игра с зомби - она соблюдает «физические законы»? А игра с магией?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вы все еще обсуждаете говно тут, а тем временем обсидиан заявили:

we have decided to remove Linux support from the stretch goals and just commit to providing a Linux version right here and now!

anonymous
()

Поддержка Linux объявлена прямо здесь и сейчас.

Mac and Linux will still require time and effort from us to test, maintain and support but Unity gets us most of the way there. In fact, our experience with Unity so far has made us confident enough that we have decided to remove Linux support from the stretch goals and just commit to providing a Linux version right here and now!

Пруф.

Ура, товарищи!

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Я не против. Кстати, по поводу их спора, учитывая выбор движка, я таки думаю, что это будет «3D» изометрия, как они решили в том же Wasteland 2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Судя по всему, это не исключено — однако мне где-то мерещились обещания про 2D-и-никак-иначе; впрочем, возможно, именно что мерещились.

beresk_let ★★★★★
()

Прошел слух, причем из надежного источника, что РУССКИЙ ПЕРЕВОД появится!

Но все же, не помешает пройти сюда и проголосовать!

http://forums.obsidian.net/topic/60664-translations/

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.