Для обычного пользователя важно, что открытый проект будет развиваться, и что через год он станет ещё лучше. А блоб как выкинут, так и забудут.
У закрытых игр обычно релиз-цикл - «украл, выпил, в тюрьму», то есть, выпустили игру, продали, получили деньги, и сразу же «а вот купите новое». Ты только привык к персонажам и происходящему, а тебе уже что-то новое суют. А свободные игры развиваются на глазах, и если игра действительно нравится, и возвращаешься к ней снова и снова, то приятно наблюдать, как происходят постоянные улучшения, и то, чего вчера недоставало, сегодня уже появилось силами пользователей. То есть, с выпуском версии жизнь у свободного не заканчивается, а только начинается. :)
В статье написано про то, что если это нельзя никак использовать, то без разницы, свободное оно или нет. Можно изобрести свой компилятор, который есть только для haiku в варианте mips, и на этом языке написать приложение. Которое не станет свободным. :)
Игры через directx использовать можно, и переписать тоже можно, что доказывает 7kingdoms. Так что ребята - молодцы, освобождённое однажды - попадает в общий пул «свободного кода», и всегда может где-то использоваться, полностью или частично. Чем больше пул - тем эффективнее им можно пуляться в противников. :)