LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Glest


0

0

==========> Re: Glest - Linux порт > Пока - только через Wine.

Поздно :) Не успел еще починить траблы с инсталлятором, а кто-то уже начал работать:

http://www.glest.org/board/viewtopic.php?t=520

Пошел смотреть/собирать... <==========

У кого собрать получилось ? У менят нет..

anonymous
Ответ на: комментарий от anonymous

Ссылка из readme туда указывает, а что значит форк? У меня ./configure проходит вроде нормально (не мог найти opengl library но я его руками подправил:). Потом после ./configure сообщение что нужно использовать какойто Jam а не make :( ??? Чего дальше делать?

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от GUrYn

А эта штука без шейдеров запустится??, а то я ее соберу и посмотреть даже не смогу, обидо будет :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Собрал, пустил - без шейдеров прет.
НО! эта кака сегфолтится

>>void Shared::Platform::Window::setStyle(Shared::Platform::WindowStyle) not imple mented.
>>void Shared::Platform::Window::setBounds(int, int, int, int) not implemented.
>>[New Thread 32771 (LWP 8658)]
>>Exception: OpenGL error: invalid operation at file: sources/renderer.cpp, line 2 351
>>Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.

Ща СДЛ пересоберу может заработает. Кстати собиралось совсем с небольшим напильничком

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GUrYn

Люди ну так у кого-нибудь это дело работает в смысле играется, а то у меня вылетает с ошибкой:
>>"Your system doesn't support 3 texture units, required for shadow map"

если у кого работает, плиз выложите бинарку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Усе собрал - работает, бинарка в архиве 400к, кому надо вышлю. Собралось все без месы, только с GL'ными дровами от нвидии. Кстати jam - рульная весчь по сравнению с make

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как ставить jam? и какой ставить? скажите название архива какой качать. А бинарку я попробывать хочу :) пришлите пожалуйста serievolki(@)yandex.ru

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Люди ну так у кого-нибудь это дело работает в смысле играется, а то у меня вылетает с ошибкой:
>>"Your system doesn't support 3 texture units, required for shadow map"

Отключи в сетапе поддержку shadow map и все запустится, но тормоза
будут... Такая фигня на GF4MX, на GF4TI все отлично и быстро...

McMCC ★★★
()

На Генту/AMD64 родная версия собралась без проблем, все зависимости есть... Единственная проблема - в архиве на сайте порта имена некоторых файлов урезаны (типа *.g3 вместо *.g3d, .wa вместо .wav), так что если вылетает после "Play now", нужно смотреть на ошибки в консоле повнимательнее и соотвественно поправлять (штук 5 кажется). А так вроде ничего, идет быстро (FX5200), только вот управление с клавиатуры какое-то странное...

http://members.shaw.ca/sklink/glest_64.bz2 раз тут спрос на бинарники :)

Sudonix
()
Ответ на: комментарий от McMCC

2McMCC
Да нет это не помогало, но теперь уже все исравилось - работает, правдо теней
естественно нет, а чтобы небыло лагов надо 3д текстуры выключить :(. GF2MX400

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.