собственно хочу попробовать сабж, расскажите что качать, как играть, как ставить? нашёл версию под венду, вроде есть нативная, но там как-то непонятно... Что качать-то?
Начинать советую с http://www.dfwk.ru/Быстрый_старт, а потом на этом же вики искать ответы на вопросы, если например не понимаешь, что какое здание делает, или как материал произвести
херню ты ставил. Ни один тайлсет не будет так красив как стоковый. Единственное, что могу посоветовать для 1920*1080 - поставить тайлсет с бОльшим размером тайла. Я играю с Bisasam_20x20_ascii
Не слушай людей, которые говорят качать версию с графиков. Качай ASCII.
Кстати, да. Я скачал обе версии и сравнил. С графикой мне ну совсем не понравилась. ASCII гораздо симпатичнее. Не говоря уж о том, что «теплее и ламповее».
тогда сабжу нужно лечиться. ибо оно выглядит неплохим способом, например, потыкать кнопочки лежа на диване и/или перед сном на нетбуке или чём-то еще более мобильном... но если оно такое жручее, что даже десктопы с 2Г памяти не справляются...
P.S. я сабж запускал, мир какой-то он мне сто лет генерил. использование памяти не смотрел, а вот отжирание CPU привело в уныние. такое ощущение, что там просто main loop макс. кол-во ресурсов отжирает. я так лабал «игрушку» на sdl - без отдачи управления ОСи во время ничегонеделания в программе. надеюсь, все же там не всё так плохо. но какого чорта оно столько ЦПУ отжирало? в самом начале игры, без каких-либо действий.
моск человека легче запоминает образы, чем цыферьки. т.е. если обозначать монстров, кажем не буковками, а каким-нибудь ID235345 (что тоже в теории можно запилить), то черепушке будет совсем плохо.
беда с ASCII символами, лично для меня, в том, что, во-первых они все в кашу сливаются, от чего глоза вытекают, во-вторых там столько предметов, что буковки, которые могли бы сойти за образы, уже превращаются в те же IDхрензнаетчтотам. картинки тупо разнообразнее и менее вырвеглазны. if done right, конечно.
Соответствие картинки дерева и самого дерева — просто память в мозгу. Привыкнешь к ASCII, и зеленый символ будет считаться тобой деревом без твоего участия.
надеюсь, все же там не всё так плохо. но какого чорта оно столько ЦПУ отжирало?
там целый Мир создаётся, с реками, каналами, пустынями, и прочей хренью. И совсем не на 10х10 клеток. И не только на одном уровне. И ещё с кучей обитателей. И ещё с историей на 100500 лет.
«не в графике» позабавило.
отрисовать 100 монстров в комнате для CPU не проблема. Отрисовать по Over9000 монстров в Over9000 комнатах - проблема. Хотя видно тех же 100, но считаются все.
Дело было так: плывем мы, значицца, с товарищем через маленькую речушку. Тут хватает его снизу, эта, минога гигантская. Ну я ж скорей к берегу, пока на меня не напали. А потом думаю: может его, того, спасти надо, тащемта? Ну назад повернул, а он уже умер, например. Я ж думаю, хоть себя, эта, спасти надо, и давай к берегу. Одну клеточку оставалось, ан тут утонул, окаянный.