Чтобы как в q1 квадраты на текстурах и 256 цветов. Без использования OpenGL. Но только не псевдо 3д клоны doom.
Ответ на:
комментарий
от Boba_Fett
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Boba_Fett
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от feofil
Ответ на:
комментарий
от Manhunt
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от amaora
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум DOOM (2003)
- Форум Зачем нужен исходный код игр (2016)
- Форум singleplayer shooter (2009)
- Форум самая древняя игра (2013)
- Форум Создать текстуру (2012)
- Новости PrBoom 2.2.3 (2002)
- Форум количество цветов в терминале (2010)
- Форум Проблемы с игрой Rust и bumblebee (2015)
- Форум Wine и World of Warcraft 2.4.3 (2015)
- Галерея Логическая игра - RoBox (2006)