Суть такова
Быдлокодеры-кодеры неофициальных серверов запилили хук в виде d3dx9_38.dll в который запаковали точки входа-выхода для реализации вызовов из AION так, чтобы встроить минипрограмму подмены IP-адреса сервера в памяти (так как без хука возможность клиента ограничена офф-сервером, жестко прописаны разрешенные IP сервера и сторонние не пропускаются). Таким образом хук ломает систему проверки и позволяет играть на стороннем сервере.
Проблема в том что неудачник, написавший этот хук, не допетрил что у изначальной d3dx9_38.dll есть разные версии и разные выпуски винды содержат версии этой длл с разными точками входа и выхода. Не говоря уже о Wine конечно, хотя мне именно для него и надо. Так вот этот неудачник, вместо того, чтобы реализовать по таблице соответствия введение точек входа-выхода длл в копию, лежащую в системе, просто всунул внутрь своего хука копию своей собственной изначальной d3dx9_38.dll Любая конфигурация венды, отличная от его, бугуртит и крашит AION если в нём лежит эта дллка, если не лежит - то не подключиться к стороннему серверу.
Ща вы меня пошлете на винфак, конечно... Так что скажу что до того, что на виндах тоже крашится, я допетрил не сам, помог гугл, у меня на компе винд не стоит. Так вот, может кто знает, как решить сабж под WINE? Я думаю пока что в сторону того, чтобы послать хуки нах и подменить IP вручную
Соответственно надо для этого либо 1) пойти путём конфигурации сетей и локально сделать какие-то алиасы, либо 2) завести что-то вроде artmoney или подобных хреней, для ручной подмены адреса в памяти при работе приложения
Но так как у меня нету ни одной официальной копии AION, я не могу потестить, куда обращается клиент чтобы соединиться с офф-сервером, а соответственно не знаю ни IP офф-сервера, ни адреса в памяти, который надо подменять, вычислить не могу