LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Dota 2 и xf86-video-ati

 ,


0

2

Итак, что мы имеем:

  • Archlinux i686 (запускается с флешки)
  • xf86-video-ati 7.0.0
  • Mesa 9.0.1
  • Dota 2 под Wine 1.5.19
  • Страшные тормоза, играть просто невозможно (причём даже с самыми минимальными настройками)

libtxc_dxtn установлен, без него вообще вместо игры был красный экран.
Как сделать так, чтобы было возможно играть-то? Судя по appdb, совместимость с вайном платиновая.
Желательно обойтись без проприетарных драйверов, ведь, судя по рассказам местных, опенсорсные дрова уууух как продвинулись в последнее время (да и банально будет морока с блеклистом, система на флешке, переносимая).

Deleted
Ответ на: комментарий от Deleted

И правда. На открытых скорее всего не пойдет. Там конечно многое допилили, но с играми пока все плохо.

kerneliq ★★★★★
()

Просто местные геймеры играют на 20-30 фпс в шутеры, так что для них - да, они сильно продвинулись.

vladkuzm
()
Ответ на: комментарий от vladkuzm

SS3 38-70 фпс 1600х900 8xFSAA 16хАнизотропия. Что я делаю не так? Правда процессор слабоват. Сэм для него при автодетекте пишет - средний уровень. И он прав черт побери. Не может компьютер, купленный на распродаже по случаю 1 сентября в позапрошлом году за смешные деньги быть слишком шустрым.

kilolife ★★★★★
()

Надо создать /etc/X11/xorg.conf.d/20-radeon.conf

И прочитать Perfomance tuning вот тут.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Пробовал quake live и warsow, в обоих ~30-40 fps, что год назад, что пару месяцев назад, ничего не изменилось. Игрушки совсем слабые и должны выдавать 125 fps+.

vladkuzm
()
Ответ на: комментарий от pztrn

Драйверы - фиг с ними. Загвоздка тут именно в том, что каждый драйвер тащит свой собственный OpenGL, которым стремится заменить имеющиеся библиотеки. Именно поэтому невидиевские драйверы слетают после обновления системы, если они были поставлены не из пакета.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Это решается простым скриптом при старте системы.

pztrn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pztrn

Проблема вот в чём:

kevindetry@sticky ~ % yaourt -S catalyst-dkms
разрешение зависимостей...
проверка на взаимную несовместимость...
:: catalyst-utils и libgl конфликтуют. Удалить libgl? [y/N]
Поэтому если без блоба никак, то хотелось бы узнать, как его держать в системе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от x3al

Алсо зачем тебе libgl c блобом?

У меня система на флешке, переносимая. Т.е. где-то может быть нужен блоб, где-то опенсурсные дрова. Ну и по этой же причине nvidia-utils и catalyst-utils конфликтуют, что всё усложняет.

Велосипедить. Сделать свои пакеты с переключалкой libgl.

Есть где-нибудь мануал по этой теме?

Deleted
()

Из PGKBUILD для nvidia-utils:

create_links() {
    # create soname links
    while read -d '' _lib; do
        _soname="$(dirname "${_lib}")/$(LC_ALL=C readelf -d "${_lib}" | sed -nr 's/.*Library soname: \[(.*)\].*/\1/p')"
        [[ -e "${_soname}" ]] || ln -s "$(basename "${_lib}")" "${_soname}"
        [[ -e "${_soname/.[0-9]*/}" ]] || ln -s "$(basename "${_soname}")" "${_soname/.[0-9]*/}"
    done < <(find "${pkgdir}" -type f -name '*.so*' -print0)
}
Вот ведь жесть-то, а. И как тут сделать, чтобы этот ад не делал симлинки для /usr/lib/libGL.so, /usr/lib/libGL.so.1 и /usr/lib/xorg/modules/extensions/libglx.so?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тупой вариант: в конце пкгбилда пишешь перемещение $pkgdir/usr/lib/<всё, что тебе мешает> в $pkgdir/usr/lib/nvidia/. Свитчер будет делать симлинк туда. Аналогично со всеми прочими. Пкгбилд — тупо баш-скрипт же, тут можно не церемониться, если лень и делаешь для себя.

x3al ★★★★★
()

проц-то какой?

Athlon64 X2 6000+ (oc 3300MHz) и Core2Duo E7300 (oc 3660MHz) тоже не выдают играбельных fps под wine

Ford_Focus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.