LINUX.ORG.RU
ФорумGames

рефы интерфейса массовой покупки


0

1

Сет и сеттинг

Мобильная игрушка. Интерфейс а-ля ВоВ. В ней есть магазин, в магазине можно покупать айтемы. Раньше было так: маленькая картинка айтема, справа описание, и потом во всю ширину экрана ярко-зеленая кнопка «купить». Теперь мы хотим сделать несколько кнопок: по смыслу: купить одну штуку за N денег, 10 за N*10*скидка, 100500 за N*100500*суперскидка. Есть проблема. Сейчас есть вариант так и сделать: три кнопки в ряд с надписями вроде «купить 1 айтем за 10 бабла». Ящетаю, это днище какое-то, потому что у деревянных мобилок с экраном 240 эти три кнопки (из-за объема текста) начнут занимать слишком дофига места. Даже больше, чем описание айтема и задание квеста.

Вопрос

Накидайте названий игрушек с интерфейсами массовой покупки в виде кнопочек?

Можно и не в виде кнопочек, но в самую последнюю очередь. Видите в чем дело: в Героях, например, для выбора размера армии используется слайдер, таскаемый мышкой, но на мобильнике нельзя использовать такой элемент интерфейса, т.к. на древних нокиях жаваскрипт вообще не взлетит, А на Опере Мини со включенной Турбой жс-анимация превратится в говно. Если сделать слайдер стрелочками вправо-влево, то каждое перемещение слайдера будет означать перезагрузку страницы = отстой. Короче вы поняли, нужны кнопочки с инфой «купить X за Y, но чтобы это не занимало нисколько места» ))))

★★★★☆

Сюда вообще хоть кто-нибудь заходить?

IPR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.