LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Дайте мне SpaceChem.exe

 , , ,


0

1

В Steam для Linux есть игра SpaceChem. Если у вас в системе нет Mono, Steam попробует установить его через apt-get, выдав сначала окно с текстом объяснения, а потом запрос пароля root. Если у вас в системе нет apt-get, то затем он выдаёт ошибку. Затем, если установить Mono с помощью пакетного менеджера, запуск всё равно не удаётся. Библиотека libnative.so только 32-битная, а системный Mono 64-битный. Но это можно решить, заменив файл SpaceChem.exe на файл из Humble Bundle. Пожалуйста, дайте мне этот файл. А то скачивать весь SpaceChem из Humble Bundle долго.

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)

apt-show-versions -r mono
fonts-tlwg-mono/precise uptodate 1:0.4.17-1ubuntu1
mono-runtime not installed
ubuntu-mono not installed

Вроде моно у меня нет, получается. apt-get есть. Стим ничего не просил, моно ставить не пытался.

~/.local/share/Steam/SteamApps/common/SpaceChem$ ls
etc                      Ionic.Zip.dll   libSDL-1.2.so.0        mono                 registration.key      spacechem.ico           Tao.OpenGl.dll.config  text
fonts                    lang            libSDL_image-1.2.so.0  monolib              rgb2theora            spacechem-launcher.sh   Tao.Sdl.dll            VerisignRootForGoogleAuth.cer
icon.png                 libmad.so.0     libSDL_mixer-1.2.so.0  music                sounds                steam_appid.txt         Tao.Sdl.dll.config     xclip
images                   libmikmod.so.2  libsteam_api.so        Newtonsoft.Json.dll  SpaceChem.exe         System.Data.SQLite.dll  template.locals        xsel
installscript_linux.vdf  libnative.so    libtiff.so.4           readme               SpaceChem.exe.config  Tao.OpenGl.dll          template.user          zachtronicsindustries-spacechem.desktop
~/.local/share/Steam/SteamApps/common/SpaceChem$ cat spacechem-launcher.sh
#!/bin/sh
LD_LIBRARY_PATH=~/.steam/bin:. MONO_CFG_DIR=etc MONO_PATH=monolib ./mono SpaceChem.exe

Судя по всему нужный моно уже внедрен в директорию с игрушкой. И игрушка работает :) И даже на русском языке.

kilolife ★★★★★
()
Последнее исправление: kilolife (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kilolife

Работать не хочет!

$ mono SpaceChem.exe

Unhandled Exception: System.TypeInitializationException: An exception was thrown by the type initializer for #=qnH6iBO6MQt97JINRbHwrsw==

Server stack trace:
  at #=q6nFQ7j0czfMML633KX3NXw==.#=qAP258GY9GQd8BKpnudp4Q_1cNmQks36itakJTS8Pf_s= () [0x00000] in <filename unknown>:0
  at #=q_kNnXHjBp6OH1879peO3_DruPfChZ2vzI_L2drgdLTw=.#=qC1N1QIcG3BaOsMiqVVYv5w== (System.String[] #=q2GT7_$3LySJzgouR1z1F6w==) [0x00000] in <filename unknown>:0
  at (wrapper managed-to-native) System.AppDomain:ExecuteAssembly (System.AppDomain,System.Reflection.Assembly,string[])
  at System.AppDomain.ExecuteAssemblyInternal (System.Reflection.Assembly a, System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
  at System.AppDomain.ExecuteAssembly (System.String assemblyFile, System.Security.Policy.Evidence assemblySecurity, System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.AppDomain:ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[])
  at (wrapper xdomain-dispatch) System.AppDomain:ExecuteAssembly (object,byte[]&,byte[]&,string,string[])

Exception rethrown at [0]:
 ---> System.TypeInitializationException: An exception was thrown by the type initializer for #=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q== ---> System.TypeInitializationException: An exception was thrown by the type initializer for #=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY= ---> System.DllNotFoundException: libnative.so
  at (wrapper managed-to-native) #=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=:#=quRluM_2RkL53TaWHCeOAyTRy6R7cTZZKoBzEK3zeRV36NRSv$v$EAhfUFiXawmxP (#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=,#=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==/#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=/#=qZQNpqkHmnlpV4QjR16A63hybQemzf$i6vxI_z3JmaYY=)
  at #=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==+#=qHu0uhFCUJYAIVB6$zXwYsUVvhynqDFgQw25DL7b5wMY=..cctor () [0x00000] in <filename unknown>:0
  --- End of inner exception stack trace ---
  at #=qy0XryZJ1YjnJepAdJT57$Q==..cctor () [0x00000] in <filename unknown>:0
  --- End of inner exception stack trace ---
  at #=qnH6iBO6MQt97JINRbHwrsw==..cctor () [0x00000] in <filename unknown>:0
  --- End of inner exception stack trace ---
  at (wrapper xdomain-invoke) System.AppDomain:ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[])
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.AppDomain:ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[])
  at #=q_kNnXHjBp6OH1879peO3_DruPfChZ2vzI_L2drgdLTw=.#=qC1N1QIcG3BaOsMiqVVYv5w== (System.String[] #=q2GT7_$3LySJzgouR1z1F6w==) [0x00000] in <filename unknown>:0
$
$ LD_LIBRARY_PATH=~/.steam/bin:. MONO_CFG_DIR=etc MONO_PATH=monolib ./mono SpaceChem.exe
Setting breakpad minidump AppID = 92800
Steam_SetMinidumpSteamID:  Caching Steam ID:  76561197994161996 [API loaded no]
The game experienced an error. A report has been saved:
"/home/zenitur/.local/share/Zachtronics Industries/SpaceChem/crashes/002.zicrash"
Stacktrace:

  at System.Net.WebRequest..cctor () <0x00063>
  at (wrapper runtime-invoke) object.runtime_invoke_void (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>
  at #=qq7uJMGpGDxLVIjKUihO_0g==.#=qGxBECihPkehRK4nrAaAEPA== (System.Uri,#=qktLUPOJ$6wDEPdkJ6jzERH9$M127vj0T6ZareaUb1F4=,#=qJdfUDndm16tQ97LF6Pmukw==[]) <0x00053>
  at #=qT5m9zMMOGgeXuvB5RBp1CjKxG2TMp9VAFSsa0vglCLY=.#=qPIRAUrqKXKil8PC4ddVqUg== (System.Exception) <0x003f7>
  at #=qT5m9zMMOGgeXuvB5RBp1CjKxG2TMp9VAFSsa0vglCLY=.#=qXYEX0UCMEzgZT5Za8zdXCw== (#=qQdKRcUfE46$efAqMsrzhkw==) <0x000df>
  at #=q_kNnXHjBp6OH1879peO3_DruPfChZ2vzI_L2drgdLTw=.#=qC1N1QIcG3BaOsMiqVVYv5w== (string[]) <0x001d3>
  at (wrapper runtime-invoke) <Module>.runtime_invoke_int_object (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>
  at (wrapper managed-to-native) System.AppDomain.ExecuteAssembly (System.AppDomain,System.Reflection.Assembly,string[]) <0xffffffff>
  at System.AppDomain.ExecuteAssemblyInternal (System.Reflection.Assembly,string[]) <0x0002b>
  at System.AppDomain.ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[]) <0x00027>
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.AppDomain.ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[]) <0xffffffff>
  at (wrapper xdomain-dispatch) System.AppDomain.ExecuteAssembly (object,byte[]&,byte[]&,string,string[]) <0xffffffff>
  at (wrapper xdomain-invoke) System.AppDomain.ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[]) <0xffffffff>
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.AppDomain.ExecuteAssembly (string,System.Security.Policy.Evidence,string[]) <0xffffffff>
  at #=q_kNnXHjBp6OH1879peO3_DruPfChZ2vzI_L2drgdLTw=.#=qC1N1QIcG3BaOsMiqVVYv5w== (string[]) <0x000cb>
  at (wrapper runtime-invoke) <Module>.runtime_invoke_int_object (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>

Native stacktrace:

Ошибка сегментирования
$
ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kilolife

О, всё, работает! Почитал что написано, там ругались на плохой libSDL. Снова убрал их, и игра работает! Спасибо за подсказку.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

Поиграл, понравилось. Застрял на уровне 3 туториала, в котором золото и палладий. Потому что подсказки убрали :-) Но всё равно решу.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Почти закончил 3 уровень. Осталась миссия на подрыв потерявшего управления робота методом разрыва баллонов с газом. Золота и палладия не встретил. В основном переработка метилово-этиловых спиртов на водород и соляную кислоту. Привет тебе, брат из параллельного мира.

kilolife ★★★★★
()

У меня сегодня после обновления Spacechem в Steam наконец-то всё заработало как надо (арч, 64-bit), эту ошибку исправили. И сохранения из облака нормально подхватились.

P.S. Пытаюсь пройти последний уровень на Antropos Station.

Interlace ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.