LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Не запускается TF2, ругается на OpenGL.

 ,


0

1

Ubuntu 12.10 amd64, GeForce 9800GTX+, драйвер 310.32 из ppa xorg-edgers. Сам Steam наконец-то запустил, но TF2 запустить не удаётся. Пишет:

SDL failed to create GL compatibility profile (whichProfile=0!
PROBLEM: You appear to have OpenGL 1.4.0, but we need at least 2.0.0!
Could not find required OpenGL entry point 'glGetError'! Either your video card is unsupported, or your OpenGL driver needs to be updated.

.

В чём проблема? Ну ведь всё же новое? Или он хочет современную видеокарту для такой древней игры?

Вывод glxinfo:

name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, 
    GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_create_context, 
    GLX_ARB_create_context_profile, GLX_EXT_create_context_es_profile, 
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_ARB_create_context_robustness, 
    GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, 
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_multisample_coverage
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, 
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync, 
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
    GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear, 
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
    GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, 
    GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap, 
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_present_video, GLX_NV_copy_image, 
    GLX_NV_multisample_coverage, GLX_NV_video_capture, 
    GLX_EXT_create_context_es_profile, GLX_EXT_create_context_es2_profile, 
    GLX_ARB_create_context_robustness
GLX version: 1.4
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, 
    GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_create_context, 
    GLX_ARB_create_context_profile, GLX_EXT_create_context_es_profile, 
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_ARB_create_context_robustness, 
    GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, 
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_multisample_coverage, 
    GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 9800 GTX/9800 GTX+/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 310.32
OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_arrays_of_arrays, GL_ARB_base_instance, GL_ARB_blend_func_extended, 
    GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_color_buffer_float, 
    GL_ARB_compatibility, GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, 
    GL_ARB_conservative_depth, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image, 
    GL_ARB_debug_output, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, 
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, 
    GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced, 
    GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_ES3_compatibility, 
    GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_explicit_uniform_location, 
    GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_fragment_layer_viewport, 
    GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, 
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_no_attachments, 
    GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_framebuffer_sRGB, 
    GL_ARB_geometry_shader4, GL_ARB_get_program_binary, 
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_imaging, 
    GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_internalformat_query, 
    GL_ARB_internalformat_query2, GL_ARB_invalidate_subdata, 
    GL_ARB_map_buffer_alignment, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multisample, 
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_occlusion_query2, 
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, 
    GL_ARB_program_interface_query, GL_ARB_provoking_vertex, 
    GL_ARB_robust_buffer_access_behavior, GL_ARB_robustness, 
    GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_seamless_cube_map, 
    GL_ARB_separate_shader_objects, GL_ARB_shader_bit_encoding, 
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_texture_lod, 
    GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shading_language_420pack, 
    GL_ARB_shading_language_include, GL_ARB_shading_language_packing, 
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync, 
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_buffer_object, 
    GL_ARB_texture_buffer_range, GL_ARB_texture_compression, 
    GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_cube_map, 
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, 
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, 
    GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, 
    GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two, 
    GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, 
    GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_texture_storage, 
    GL_ARB_texture_storage_multisample, GL_ARB_texture_swizzle, 
    GL_ARB_texture_view, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_transpose_matrix, 
    GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_bgra, 
    GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_attrib_binding, 
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, 
    GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_ARB_viewport_array, 
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float, 
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, 
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_bindable_uniform, GL_EXT_blend_color, 
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, 
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, 
    GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_direct_state_access, 
    GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_draw_range_elements, 
    GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, 
    GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats, 
    GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, GL_EXT_framebuffer_object, 
    GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_geometry_shader4, 
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_gpu_shader4, 
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, 
    GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, 
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal, 
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_shader_objects, 
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, 
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, 
    GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_buffer_object, 
    GL_EXT_texture_compression_dxt1, GL_EXT_texture_compression_latc, 
    GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc, 
    GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, 
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, 
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_format_BGRA8888, 
    GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, 
    GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object, 
    GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_texture_sRGB, 
    GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_texture_storage, 
    GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV, 
    GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, 
    GL_EXT_x11_sync_object, GL_EXT_import_sync_object, GL_IBM_rasterpos_clip, 
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KHR_debug, GL_KTX_buffer_region, 
    GL_NV_alpha_test, GL_NV_blend_minmax, GL_NV_blend_square, 
    GL_NV_complex_primitives, GL_NV_conditional_render, 
    GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_copy_image, GL_NV_depth_buffer_float, 
    GL_NV_depth_clamp, GL_NV_ES1_1_compatibility, GL_NV_explicit_multisample, 
    GL_NV_fbo_color_attachments, GL_NV_fence, GL_NV_float_buffer, 
    GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragdepth, GL_NV_fragment_program, 
    GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_fragment_program2, 
    GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, GL_NV_geometry_shader4, 
    GL_NV_gpu_program4, GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, 
    GL_NV_multisample_coverage, GL_NV_multisample_filter_hint, 
    GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, 
    GL_NV_parameter_buffer_object, GL_NV_parameter_buffer_object2, 
    GL_NV_path_rendering, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, 
    GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners, 
    GL_NV_register_combiners2, GL_NV_shader_buffer_load, 
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_barrier, 
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4, 
    GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_lod_clamp, 
    GL_NV_texture_multisample, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_shader, 
    GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3, GL_NV_transform_feedback, 
    GL_NV_vdpau_interop, GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, 
    GL_NV_vertex_buffer_unified_memory, GL_NV_vertex_program, 
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2, 
    GL_NV_vertex_program2_option, GL_NV_vertex_program3, 
    GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_gpu_memory_info, 
    GL_OES_compressed_paletted_texture, GL_OES_depth24, GL_OES_depth32, 
    GL_OES_depth_texture, GL_OES_element_index_uint, GL_OES_fbo_render_mipmap, 
    GL_OES_get_program_binary, GL_OES_mapbuffer, GL_OES_packed_depth_stencil, 
    GL_OES_point_size_array, GL_OES_point_sprite, GL_OES_rgb8_rgba8, 
    GL_OES_read_format, GL_OES_standard_derivatives, GL_OES_texture_3D, 
    GL_OES_texture_float, GL_OES_texture_float_linear, 
    GL_OES_texture_half_float, GL_OES_texture_half_float_linear, 
    GL_OES_texture_npot, GL_OES_vertex_array_object, GL_OES_vertex_half_float, 
    GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, 
    GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum
☆☆☆☆☆

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от registrant

У кого «у вас»? Я ничего не говорил. И на данный момент не поддерживаю ни одного производителя GPU, т.к. я сторонник того, чтобы производители сами писали свободные драйверы и только их (ну не считая каких-нибудь DeRьMовых функций, которые могут прилагаться в качестве плагинов к свободному драйверу).

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 1)

Кстати, раньше в этом разделе в большинстве тем упоминался wine, а теперь — steam.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от registrant

Ну у меня интел только на нетбуке. Не знаю, взлетит ли. На нём даже BricsCAD не взлетал, но это ещё до допиливания драйверов под давлением Valve. Но в любом случае чип, как я понимаю, слабоватый.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика

а вообще смахивает на баг стима:

OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 310.32

и

PROBLEM: You appear to have OpenGL 1.4.0, but we need at least 2.0.0!

как-то не вяжутся.

о у меня стим тоже решил обновиться, ща затестим

registrant ★★★★★
()
Последнее исправление: registrant (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Так как его полностью удалить? Из пакетов только libdrm-nouveau, а при попытке удаления он пытается абсолютно все пакеты снести, т.к. они косвенно зависят от него. Модуль nouveau заблэклисчен. Что ещё надо?

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

А то, что по ссылкам — я вроде делал. По одной предлагается установить 310 драйвер из xorg-edgers. Поставил. Ничего. По другой — с сайта nvidia. Можно попробовать. Они его к dkms прикрутили? А то раньше приходилось после каждого обновления ведра пересобирать модуль.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от registrant

Результат не стоит затрачиваемых усилий. Я вроде уже примерно это же отвечал по другому вопросу :)

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

Похоже, не только у мя не работает TF2... У меня, правда другое железо, но, видимо, баг в самой игре. Может и в вашем случае тоже.
Вчера запускал Serious Sam 3 - там запустилась только версия с модификациями (при загрузке было предложение выбрать). Но проблем кроме не оптимизированного видео, я не заметил - все играется как надо.
Буду пробовать еще CS:S и 1.6. Если так-же не будет проблем с запуском, значит TF2 бажная вышла - остается только ждать обновлений...

Igorrr ★★★★
()

Вангую: не установлены какие либо 32 бит библиотеки типа libgl1-mesa-glx:i386. Тот факт что у вас отрабатывает 64 битный glxinfo совершенно не относится к работоспособности 32 битного SDL, на котором и крутится TF2.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

NVIDIA должна сама установить 32-битный OpenGL, который будет использоваться вместо 32-битной Mesa. Работают ли 32-битные игры вообще? Например Wine.

ZenitharChampion ★★★★★
()

попробуй откатиться на 304, была похожая проблема с CS:S зы TF2 так и не завелся...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Не уверен что нам кто то что то должен. Но то что это проблема библиотек совместимости это почти наверняка. Обычно помогают средства отладки в выяснении проблемы.

kilolife ★★★★★
()

драйвер 310.32

У меня уже 313 давно, а ты на этом старье сидишь.
Не хорошо, не хорошо.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от TheX

Может, игры Valve для Linux — это мистификация? Вы сговорились и делаете вид, что они есть.

Помню, несколько лет назад, когда с безлимитным интернетом были проблемы, были мошенники, которые продавали на дисках якобы игры, которые ещё не вышли в тот момент. И эта «игра» при запуске ругалась на слабую видеокарту. На самом деле это, собственно, и бы хеллоуворлд, выдающих сообщение о слабой видеокарте, ну и большой объём случайных данных.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от TheX

И где подтверждение твоих слов, что ты действительно видишь, а не только пишешь, что якобы видишь?

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от registrant

У меня залагивает сразу после подключения к серверу, помгает ребут. HD 3000, Kubuntu 12.04

BruteForce ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Ты знаешь что такое Тульпа? Ты знаешь что Тульпу нельзя показать? Так вот глюк - это оно же, но без форса и с непредсказуемыми последствиями.

Не, ну ты это серьёзно? Я то думал, что ты решил прикола ради посходить с ума :D

Пока ты сам не увидишь, будешь говорить, что сфальсифицировано(например: картинки - фэйк, видео - на оффтопике, выводы терминала - рукопись). Если тебе нужен пруф, то скажи какой. Олсо пруфом может послужить Тукс в ТФ, которого нельзя получить на оффтопике.

TheX
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

313.18 живут в xorg-edgers, не сбивай путников с пути.

kilolife ★★★★★
()

У меня TF2 Beta на NVidia GeForce 9600 GT и драйверах версии 310 нормально работала.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

You appear to have OpenGL 1.4.0, but we need at least 2.0.0!

Ваша видеокарта или драйвер поддерживает OpenGL 1.4.0, а нужно минимум 2.0.0

Короче не взлетит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Она OpenGL 2.0 не поддерживает? Это как бы из области фантастики.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

OpenGL 2

GeForce 9800GTX
драйвер 310.32

Ну братюнь.

anonymous
()

Загрязняй систему@ставь блоб с оф сайта с 32 битными либами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Стоит.

Ну вот потому и OpenGL 1.4. Видимо, т.к. ты забанил «нуво», то оно вообще в софт-рендеринг пытается.

abacaba
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.