LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вышла нативная альфа Planetary Annihilation

 ,


0

1

Здесь многие спрашивают про игры с кикстартера, поэтому вот одна из них:
http://www.kickstarter.com/projects/659943965/planetary-annihilation-a-next-g...
Вчера она под бурный бугурт аудитории вышла в стиме:
http://store.steampowered.com/app/233250/
Так же она доступна для предзаказа на сайте разработчиков:
https://store.uberent.com/
Многочисленные видео геймплея можно найти на ютубе или twitch:
http://www.twitch.tv/directory/game/Planetary Annihilation

Сегодня (вчера?) же стала доступна линуксовая версия, очень сырая и раза в 2 (думаю таки 2, а не 3) медленнее, но работает. На игрушку следует обратить внимание любителям Total Annihilation, Supreme Commander и Spring RTS.

У игры есть несколько важных отличий от многих других RTS: клиент-серверная архитектура, карты в виде планет разных видов генерирующиеся процедурно, специальный режим ChronoCam позволяющий прямо в ходе игры промотать любые прошедшие события и потом вернуть игру обратно в текущее состояние.

Так же стоит отметить, что интерфейс игры построен на HTML, а сама игра использует единственный OpenGL рендер на всех платформах. У игры так же есть куча других фитч которые полноценно ещё не реализованы, поэтому писать о них нет смысла.

В данный момент доступна только для x86_64 и работает только через сервера разработчиков, при выходе релизной версии станет доступна серверная часть и игра станет полностью DRM-Free, с поддержкой LAN.

PS: Доступ к альфа-тесту стоит 90$, но к релизу цена сильно упадет.

★★★

Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от winddos

играбельным с минималками Intel HD 4000

Закапывайте.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VadimAlexeev

Ну к релизу где то так и будет.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Занятно, но пока она на видюхах даже хуже, чем Spring RTS выглядит в плане графики.

Не соглашусь, даже учитывая отсутствие постпроцессинга картинка выглядит уж точно не хуже, во многом благодаря единообразию стиля. Это очень важно, т.к от вида Zero K и BA у меня порой такие же ощущения, как от посещения галереи на ЛОРе.

Плюс реализация UI в сабже очень крутая, и он интерфейс очень гармонично вписывается в игру. Правда индикаторы и иконки пока отровенно мерзкие.

Да и сам движок несет в себе кучу новых идей когда Spring использует традиционную карту высот, которая прямо безумно ограничивает возможный дизайн карт.

winddos ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.