Сабж.
Ищу включающую хотя бы одну из её киллерфич:
-
Нацпол: скорее всего вы будете править многонациональным королевством,
т.к. население в игре - важный ресурс выгодней завоёвывать сердца
людей других национальностей, а не отправлять их в топку. Для этого
можно им впаривать свою продукцию или понастроить своих предприятий в
которых аборигены будут работать (и производить вашу продукцию) (с
военно-научными лучше сопроводить контрразведчиками, чтобы вражеские шпионы там не «работали»).
Если население злое и работать не идёт шпионы могут развернуть пропаганду (неопытных пропагандистов могут повырезать и станет ещё хуже) или можно построить крепость и посадить туда шишку (вроде желательно той же национальности, что и целевое население) и субсидировать посёлок баблом из казны или тупо набижать и порезать неугодных.
Если в посёлке под вашим флагом одновременно проживают европеоиды и негры например, то при обложении налогом негры, если они были менее лояльны, могут бунт поднять.
-
Шпионаж: шпион - одна из специальностей юнита в игре причём особая -
она при оседании не забывается и является дополнительной - помимо её
шпион может быть одновременно солдатом или учёным.
Они могут менять сторону, вести пропаганду среди населения, подкупать соседей по цеху или казарме, добывать инфу и передавать что видят, а также устраивать прочие пакости. В родном королевстве они становятся контрразведчиками - т.е. охотятся на шпионов из вражеских королевств (всё так же прокачивая скилл).
Под конец игры у меня обычно набирается группа бывших армейских контрразведчиков с максимумом в скиллах отфутболивания и шпионажа ходят как нейтралы наблюдают как воюют другие королевства. Могут ВНЕЗАПНО встать на указанную мной сторону (если убер-стелс-пихота этому королю, т.к. шпион всегда только за одно королевство, не нужна он может в контрразведовательных целях дать команду абстена, но АИ пока не настолько умён мягко говоря).
Почему ищу аналог - сабж в прямом смысле из прошлого века (доставляет кнопка Quit to Windows в нативной версии под линукс), неудобное управление одновременно военными, торговыми путями, налогообложением и т.п. (спасает управление током времени, из-за чего при сильной развитии королевства игра реального времени превращается в пошаговую), проблемы в отзывчивости, тупой АИ.
Я знаю, что найдутся подчеркнуть ещё отсталый графон, но это я в недостатки записывать не буду.
Хотя и написана она на плюсах, код прокомментирован в стиле «для чайников». Есть модуль на ассемблере, но не вижу как он прикручивается.
ЗЫ главное - можно грабить корованы.