Конкретнее игрокам в tome, если есть такие. 1) Что разработчики сделали с балансом в новой версии: в 2.3.1 какого бы вы персонажа, любой расы, любого класса не выбрали, все ваши характеристики будут bad.Проиллюстрирую: берез тролля, варвара, свордмастера, смотрим - fighting - bad, throwing - bad etc... 2) Насчёт "реализма".Взял для пробы алхимика, схимичил potion of explosion.Выпил - получил -400hp.Зачем оно нужно? Оно и всякие potion of blindness? Если бросить их в монстра эффект сработает? Вот с оружием работает: когда кидаю свой трофейный молот of slaying (6d5 [+5;+6]) враги копытятся без вопросов.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Рогалики (2014)
- Форум Реквест рогалика (2011)
- Форум Посоветуйте рогалик (2010)
- Форум Coffeebreak-рогалики (2010)
- Форум Многопользовательский рогалик (2011)
- Форум воксельные рогалики (2013)
- Форум Идея: вирус-рогалик (2017)
- Форум Интерфейс в рогаликах (2012)
- Форум Идея для рогалика (2012)
- Форум покритикуйте самописный рогалик (2014)