Почему все стратегии на Unity3D такие одинаковые? Посмотрел ролик - Jagged Alliance, Wasteland 2 - 1 в 1. Меняется только дизайн окружения, в зависимости от того, в какой вселенной происходит действие. Но кислотность цветов - везде. Камера, парящая буквально над затылками юнитов - везде.
За 87 енотов да без русификатора? Да лучше у Орлова Алекса несколько электронных книжек купить. И вообще, если их чаще покупать, то их больше будут пейсать.
Инструмент и язык программирования накладывают отпечаток на продукт. Ты разве этого не знал?
Знал. Но в таком случае Unity3D жутко негибкий, раз не позволяет даже камеру отдалить, и через пару лет, когда рынок наводнится играми на нём, его популярность резко пойдёт на убыль, ибо всем надоест.