LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Steam, Intel HD


0

1

Установил стим,скачал тф2. ТФ2 нормально запускается, но при загрузке игры (подключение к игровому серверу) вылетает. Не подскажете как исправить? Драйвера на intel hd установлены.

В игре подключаюсь к серверу, идет загрузка, как только она доходит до конца, игра вылетает.

GOTOSIN
() автор топика
Ответ на: комментарий от vazgen05

Бубунта что ли?

..если спецом не упомянуто иное, то мы обязаны предположить.

А как же официальная поддержка?

LOR - технический ресурс, тут самые специалисты.

Я что-то думал там из коробки все должно работать.

Ну из коробки вообще всё должно работать. Марк обещал. Однако и убунто-форум не пустует, и тут вопросы не только по генте-арчу.

Pakostnik ★★★
()
Последнее исправление: Pakostnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pakostnik

дистр LMDE, вот выхоп:

Console initialized.
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:32 TF2 Build
Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Failed to update item schema: HTTP status 0 fetching http://media.steampowered.com/apps/440/scripts/items/items_game.06cb9925789a81fdef97412d6b866453af049a5d.txt
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:32 TF2
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:32 TF2 Build
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:32 TF2
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:32 TF2
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:160 TF2
Saving /home/alexey/.steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/tf2_sound_misc.vpk.sound.cache
Network: IP 127.0.1.1, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL
m_face->glyph->bitmap.width is 0 for ch:32 DejaVu Sans
Error: Material "___fillrate_0" uses unknown shader "FillRate"
Error: Material "___debugnormalmap_1" uses unknown shader "DebugNormalMap"
Error: Material "___debugdrawenvmapmask_2" uses unknown shader "DebugDrawEnvmapMask"
Error: Material "___debugdepth_3" uses unknown shader "DebugDepth"
Error: Material "___debugdepth_4" uses unknown shader "DebugDepth"
Error: Material "debug/debugluxels" uses unknown shader "DebugLuxels"
Executing listen server config file listenserver.cfg
Using map cycle file 'cfg/mapcycle_default.txt'.  ('cfg/mapcycle.txt' was not found.)
/home/alexey/.steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/hl2.sh: line 67:  5014 Убито              ${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
Game removed: AppID 440 "Team Fortress 2", ProcID 5014 

GOTOSIN
() автор топика
Ответ на: комментарий от vazgen05

Дело в том, что на Ubuntu подобные вопросы не возникают, ибо там всё работает.

Тем более автор назвал уже название дистра, LMDE, т.е. ССЗБ.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

И Steam и TF2 первый раз в жизни установил. И тем более об этом как-то бы сообщили, а так игра после загрузки просто вылетает.

GOTOSIN
() автор топика

Можно еще кеш проверить (кнопка в свойствах игры в библиотеке стим), у меня никогда не докачивает игру больше 10Гб без косяков

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

С кэшем все в порядке. Может с драйверами что-то не так. Установлен xserver-xorg-video-intel, aptitude search ~i~nmesa выводит:

i   libegl1-mesa                    - free implementation of the EGL API -- runt
i   libegl1-mesa-drivers            - free implementation of the EGL API -- hard
i   libgl1-mesa-dev                 - free implementation of the OpenGL API -- G
i   libgl1-mesa-dri                 - free implementation of the OpenGL API -- D
i   libgl1-mesa-dri-experimental    - free implementation of the OpenGL API -- E
i   libgl1-mesa-glx                 - free implementation of the OpenGL API -- G
i   libglapi-mesa                   - free implementation of the GL API -- share
i   libglu1-mesa                    - Mesa OpenGL utility library (GLU)         
i   libglu1-mesa-dev                - Mesa OpenGL utility library -- development
i   libopenvg1-mesa                 - free implementation of the OpenVG API -- r
i   mesa-common-dev                 - Developer documentation for Mesa          
i   mesa-utils                      - Miscellaneous Mesa GL utilities  

GOTOSIN
() автор топика

Вот инфо о xserver-xorg-video-intel

Пакет: xserver-xorg-video-intel                  
Состояние: установлен
Автоматически установлен: нет
Версия: 2:2.21.14-4
Приоритет: необязательный
Раздел: x11
Сопровождающий: Debian X Strike Force <debian-x@lists.debian.org>
Архитектура: i386
Размер в распакованном виде: 2 563 k
Зависимости: libc6 (>= 2.17), libdrm-intel1 (>= 2.4.29), libdrm2 (>= 2.4.30),
                        libpciaccess0 (>= 0.8.0+git20071002), libpixman-1-0 (>=
                        0.30.0), libudev0 (>= 146), libx11-6, libx11-xcb1,
                        libxcb-dri2-0, libxcb-util0 (>= 0.3.8), libxcb1, libxv1,
                        libxvmc1, xorg-video-abi-12, xserver-xorg-core (>=
                        2:1.12.3.901)
Предоставляют: xorg-driver-video
Описание: X.Org X server -- Intel i8xx, i9xx display driver
 This package provides the driver for the Intel i8xx and i9xx family of
 chipsets, including i810, i815, i830, i845, i855, i865, i915, i945 and i965
 series chips. 
 
 This package also provides XvMC (XVideo Motion Compensation) drivers for
 i810/i815 and i9xx and newer chipsets. 
 
 More information about X.Org can be found at: <URL:http://www.X.org> 
 
 This package is built from the X.org xf86-video-intel driver module.

GOTOSIN
() автор топика
Ответ на: комментарий от GOTOSIN

Точно сказать не могу, так как сам юзаю блоб нвидии. Посмотри в гугле нужные пакеты. Тот что у тебя установлен вроде как только для нетбучных карт вот этих серий i810, i815, i830, i845, i855, i865, i915, i945 and i965.

Stics
()

А это

Error: Material "___fillrate_0" uses unknown shader "FillRate"
Error: Material "___debugnormalmap_1" uses unknown shader "DebugNormalMap"
Error: Material "___debugdrawenvmapmask_2" uses unknown shader "DebugDrawEnvmapMask"
Error: Material "___debugdepth_3" uses unknown shader "DebugDepth"
Error: Material "___debugdepth_4" uses unknown shader "DebugDepth"
Error: Material "debug/debugluxels" uses unknown shader "DebugLuxels"

разве нормально?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stics

Думаю, что нет. Это больше похоже на испорченный конфигурационный файл.

Не, ну правда - шейдер с именем «DebugNormalMap»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это же Source, у него вечно такие «подарки» выскакивают, попробуй запустить любую игру на этом движке и он тебе выбросит в консоль столько шлака.

Stics
()
Ответ на: комментарий от GOTOSIN

Тебе не надо проприетарный, тебе надо просто другой пакет.

Stics
()
Ответ на: комментарий от GOTOSIN

libtxc_dxtn и libpng12 установлены?
Лог какой-то неинформативный. Запусти эту фигню через catchsegv, может в бэктрейсе что полезное найдем.

vazgen05 ★★★
()

скорее всего на сервере какие-то звуки или модельки скачиваются нестандартные, удали все что уже скачалось и пропиши cl_downloadfilter none

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GOTOSIN

зачем ты ввёл в заблуждение ?
попробуй dota2 запустить для того чтобы знать проблема в конкретной игре или в интеле

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.