LINUX.ORG.RU

помогите с настройкой соединения инета


0

1

Не разбираюсь в ос. абсолютно. маршрутизатор подключила, в сведениях о текущем соединении указывается активное сетевое соединение, и mac адрес,и скорость и т.д. На этом Всё. в инет не выходит farefox( и др. инет проги тоже

Ответ на: комментарий от prischeyadro

Не могу я с мобильной оперы фото выставить в соответствии с требованиями данного сайта. Просто подскажите следующий шаг

olga180877
() автор топика
Ответ на: комментарий от olga180877

До этого интернет был без роутера? Или вообще не было?

Техподдержка провайдера что говорит?

tlx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olga180877

Да данных мало.
Сказали бы дистрибутив, версию, есть ли подключение вообще, выдается ли IP, выставлен ли шлюз, трассировку до ya.ru ...

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от olga180877

подскажите следующий шаг

Семёрочка максимальная?

drSchur ★★★
()

при установке linux на форум мне посоветовали обращаться с любыми проблемами,даже самыми глупыми. клялись,что здесь добрые и отзывчивые люди. видимо не для всех

olga180877
() автор топика
Ответ на: комментарий от comp00

дистрибутив убунту. версию не знаю. в окне сведений о текущем соединении показывает что есть активное соединение. ip выдает

olga180877
() автор топика
Ответ на: комментарий от olga180877

Просто подскажите следующий шаг

Да как же подсказать, если входная информация нулевая? Вы же абсолютно ничего не сообщаете.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от olga180877

Правильно поставленный вопрос — 70% ответа,
Пол страницы уже тред, а по делу не слова, сплошной оффтоп. Почему? Анализировать нечего.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от olga180877

в терминале выполните

tracepath ya.ru
результат сообщите

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tlx

техподдержка посылает далеко. на linux. говорит, что помочь могут при установленном Windows

olga180877
() автор топика
Ответ на: комментарий от olga180877