LINUX.ORG.RU

Выкидывает из учетки на OpenSuse 13.1

0

1

Была установлена OpenSuse 13.1 на Compaq CQ56 (ноут продавался изначально с OpenSuse) При работе (под root), начало выкидывать на страницу входа в систему, по несколько раз в день. Теперь каждые полчаса.

Сам не профессионал в Linux, поэтому надеюсь на вашу помощь. Какая информация еще нужна?

P.S. было замечено 2 дефекта (может это подскажет): 1) странность в работе со звуком (pulseaudio) - иногда шипит, иногда не переключается между выходом и внутренними динамиками. И отсутствует в скайпе (это было еще с предыдущей версии 12.4) 2) странность с «видео» - на некоторых сайтах динамичные баннеры отражаются с артефактами, а также иногда не видны некоторые буквы текста, но стоит выделить мышью, то становятся видны...

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)
  1. Не работайте под root'ом.
  2. Сразу после сбоя, не входя в систему в графическом режиме, залогиньтесь в консоли (Ctrl-Alt-F1) и выполните:
    cp ~/.xsession-errors ~/xsession-errors.log
    cp /var/log/Xorg.0.log.old ~/Xorg.0.log
  3. Войдите в систему как обычно (Alt+F7, или попробуйте другие Alt+F*) и загрузите файлы *.log из домашней директории на http://paste.org.ru/.
AITap ★★★★★
()

P.S. было замечено 2 дефекта (может это подскажет): 1) странность в работе со звуком (pulseaudio) - иногда шипит, иногда не переключается между выходом и внутренними динамиками. И отсутствует в скайпе (это было еще с предыдущей версии 12.4) 2) странность с «видео» - на некоторых сайтах динамичные баннеры отражаются с артефактами, а также иногда не видны некоторые буквы текста, но стоит выделить мышью, то становятся видны...

1) Это норма
2) Скорее всего, это глюки Flash Player и/или драйвера видеокарты. Последняя версия Flash под Linux доступна только в Google Chrome, попробуйте из-под него

rvr
()